Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 343
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 368
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.848
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 931
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Важно Общий список тем раздела Геймплей и анимация

Статус
Закрыта
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#11
  • Flowing Cape With Physics / Плащи с физикой

    Flowing_Cape_With_Physics.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim физику движения плащей. Значительным минусом плагина является то, что физический эффект будет доступен только для плащей из данного мода, а на этом элементе одежды из других модов отображаться не соизволит. Плащи подходят для персонажей обоих полов, развеваются от ветра или движений, изготавливаются на дубильной стойке.

  • Flyable Broomstick / Летающая метла

    Flyable_Broomstick.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim заклинание левитации и летающую метлу. Нововведение пригодится не только ведьмам, но и любому пользователю, ибо с помощью этих предметов ваш персонаж с легкостью будет перемещаться по всему миру и сражаться с противниками, — как летающими, так и приземленными.

  • Flying Mod Overhauled and Enhanced / Летающий Довакин

    Flying_Mod_Overhauled_and_Enhanced_01.jpg

    Давним поклонникам, начинавшим свое знакомство с этой удивительной вселенной еще с Даггерфолла или Морровинда, превосходно известны возможности левитации главного героя. Это и обман противника, и розыск тайников под потолком, и перелет через ущелья, и прочая, и прочая, и прочая…
    Начиная с Оливина эта идея сотрудниками Bethesd'ы была благополучно похерена, и теперь нам остается только с ностальгией вспоминать о прошлом. Ну, не совсем все так плохо. Не перевелись еще народные умельцы, в той или иной степени возрождающие утраченные способности главного героя. И этот мод — один из длинного ряда "левитативных".

  • FNIS - Fores New Idles in Skyrim / Анимация и позы в Скайриме

    Fores_New_Idles_in_Skyrim_(FNIS).jpg

    Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

  • FNIS Flyer / Полет Довакина

    FNIS_Flyer_01.jpg

    Модификация, созданная автором всем известного FNIS, добавляет Возможность вашему персонажу летать над просторами Skyrim'а, не используя ни драконов, ни двемерских чудо-машин. Самому.

  • FNIS Sexy Move / FNIS - Соблазнительная походка

    FNIS_Sexy_Move.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim возможность случайного выбора одной из девяти типов походки (бега), разной степени развязности, для любого персонажа женского пола. Для конкретной особы настройки производятся через диалоговую ветку, а в общем случае — через МСМ меню.
    Как ни крути, а всё лучше будет, чем передвигающиеся подобно мужикам скайримовские женщины.

  • Follower Compatibility / Совместимость компаньонов

    Follower_Compatibility_01.jpg

    Основной задачей данного мода является максимально возможная совместимость между ванильно-игровыми компаньонами и компаньонами из модов. В рамках этой программы плагин исправляет различные баги диалогов и поведения компаньонов. Мод рекомендуется всем, кто пользуется модификациями на компаньонов и услугами компаньонов.

  • Followers can Relax / Компаньоны могут расслабиться

    Followers_can_Relax_07.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim возможность более активного взаимодействия с окружающим миров тех компаньонов, которые на время лишены вашей заботливой опеки. Имеется в виду следующее: если вы оставили, наконец, своего компаньона в покое, то он (или она) не останутся стоять по стойке смирно, но будут вести себя подобно другим NPC, — станут есть и пить, присядут у костра, дабы согреть руки и тому подобное…

  • Follower Mod / Управление компаньонами

    Follower_Mod.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim множество функций и опций для управления компаньонами, со многими виджетами и "горячими клавишами". На первый взгляд этот плагин выполняет те же функции, что и другие, например, всем известный UFO, однако такое утверждение не совсем корректно. В данном моде имеется полная поддержка для всех DLC, MCM меню с настройками, иконки для компаньонов, возможность компаньонам учить заклинания и крики, устанавливать им боевой стиль, устанавливать переносимый вес, скорость, агрессию, доверие, помощь и мораль.

  • Forgotten Wenches / Забытые Девицы

    [rpgrussia.com]_Forgotten Wenches 0-0-0.jpg

    Модификация "Забытые девицы" представляет собой дополнение к довольно широко известному моду Immersive Wenches и характерна тем, что добавляет в фалмерские подземелья девиц-нежить.

  • Footprints / Следы ног

    Footprints_13.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim динамические следы вашего персонажа, NPC и существ. При ходьбе все они будут оставлять отпечатки своих ног (лап) на снегу, земле, а также создавать эффект брызг от шлепанья по лужам.

  • Free Hug Mod - A mod for love / Обними меня

    Free Hug Mod - A mod for love.jpg

    Мод добавит возможность обниматься с любым персонажем в Skyrim.

  • Frostfall - Changing Seasons Patch / Frostfall - патч смены времён года

    Frostfall_Changing_Seasons_Patch.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim смену сезонов, отражающаяся не только в игровом календаре, но и на игровом процессе. Мод является дополняющим и развивающим для Frostfall - месяц мороза. В отличие от этого прекрасного и многим известного мода данный патч заставляет его изменять распознавание холодных и тёплых температур не только в соответствии с климатом региона, но и в соответствии со временем года. Внешне, конечно, изменений не будет (все знают, что это невозможно из-за особенностей движка игры), но температура окружающей среды и, соответственно, её влияние на персонажа будет разным, — в зависимости от времени года. Также данный патч будет оказывать влияние на погодные условия: когда на календаре лето, будет чаще идти дождь, чем снег, даже в холодных климатических зонах. И наоборот, естественно.
    При активации в МСМ-меню мода Frostfall будут добавлены дополнительные настройки для этого патча. Присутствуют варианты для модов, делающих Скайрим как постоянно летним, так и всегда зимним.

  • Frostfall - Hypothermia Camping Survival / Выживание на холоде / Месяц мороза

    Frostfall_Hypothermia_Camping_Survival.png

    Эта модификация предназначена для любителей реализма. Мод добавляет в контент игры прохождения зависимость от погодных условий. Следует заметить, что эти параметры будут различными в разных районах. Как и положено, на юге климат теплее, а на севере и в горах - холоднее. Температура окружающей среды отныне напрямую зависит от погоды, например, если "на дворе" метель, то холодно, если небо ясное, то, само собой, тепло. Влажность также стала играть важную роль, причем, это относится не только к дождю, но и к плаванию. Вполне естественно, что если "купание" проходит на юге, то вода будет не столько холодной, сколько освежающей. Ну если кому-то всенепременно приспичило "окунуться" разок-другой в Море Призраков, то среднее время вашего заплыва не превысит одной минуты. (Разумеется, этот параметр можно устанавливать в настройках.)

 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#12
  • Get Out Of My Way / Уйди с моей дороги

    Get_Out_Of_My_Way.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim крайне необходимую фразу… и результат ее воздействия на неписей. В игре очень много пустых, никому не нужных и только раздражающих игрока фраз. А вот той — нужной! — не оказалось. Зачастую случается так, что на вашем пути стоит некий остолоп и, видя, что вы идете, даже не подумает подвинуться и пропустить вас. Случалось с вами такое? Можете не отвечать. Отныне все изменится.

  • Get Snowy / Снежный эффект

    Get_Snowy_03.jpg

    Модификация расширяет геймплейную составляющую и привносит в Skyrim чуточку больше реализма, дав нам возможность лицезреть запорошенные снегом одежда NPC и главного героя. Собственно говоря, многим и давно казалось странным, что во время нередкой в Скайриме снежной бури снег покрывает все окружающие предметы, — кроме протагониста и неписей. Как-то уж очень избирательно tombe la neige…

  • Go to Bed / Возможность лечь перед сном

    Go to Bed 05.jpg

    Модификация добавляет для вашего персонажа возможность лечь в кровать перед тем как отойти ко сну. Разумеется, моды такого типа встречаются. однако автор уверяет, что основной целью его работы была безопасность и стабильность работы мода (и этим словам есть практическое подтверждение). Скрипты постелям не назначаются, при удалении модификации они работают в ванильном варианте.

  • GoldGem and Lockping Stealth (GGaLS)

    GGaLS.jpg

    Вы никогда не задумывались, почему ваш персонаж крадется бесшумно, если у него в кармане много вещей, таких как золото, отмычки или драгоценности. Данный мод исправляет это и теперь, если в вашем инвентаре будет много золота, отмычек или драгоценных камней, то ваши противники смогут вас заметить. Услышав звон ваших монет.

  • Guard Dialogue Overhaul / Диалоги со стражниками

    Guard_Dialogue_Overhaul_04.jpg

    Модификация значительно разнообразит диалоги со стражниками, возвращая часть удаленных реплик и исправляя в них ошибки. Отныне диалоги будут меняться в зависимости от ваших деяний: стража будет смеяться вместе с вами или ругать вас за поведение. Кроме того, характер бесед будет меняться в соответствии с вашим игровым прогрессом, а по достижении пятидесятого уровня стражники даже начнут обсуждать с вашим персонажем его достижения. Да и уважения в речах по отношению к главному герою прибавится по мере роста его популярности (известности).

  • Guards attack thugs assassins and more / Стража помогает при нападении

    Guards_attack_thugs_assassins_and_more.jpg

    Если вас немного утомила от индифферентность стражи при нападении на вас наемников или убийц в черте города, то эта модификация изменит ваше настроение. Ибо плагин меняет поведение стражи во всех городах и весях Скайрим на долженствующее их положению: они вмешиваются в схватку.

  • Guild Starter / Создание собственной Гильдии

    Guild_Starter_10.jpg

    Модификация, как со всей очевидностью следует из ее названия, добавляет в Skyrim возможность создания собственной полноценной Гильдии. На данном этапе развития мода, ваша фракция будет обделена полноценными квестами, не в пример прочим, но во всех остальных отношениях ничуть не будет уступать им. Если вы того захотите…

  • Gypsy Eyes Caravan / Цыганский караван

    Gypsy_Eyes_Caravan_01.jpg

    Модификация порадует всех, кто не любит быстрых путешествий, предпочитая им долгие поездки по красочному Skyrim'у. Мод привносит в игру личную управляемую повозку, представляющую, по сути, передвижной дом, в котором Довакин может странствовать со всеми мыслимыми удобствами. Почему названо "караваном" одно-единственное средство передвижения? Спросите что-нибудь полегче…
    Приобрести сие чудо можно возле конюшни в Маркарте за скромных 4,000 септимов.

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#13
  • Halo’s Poser / Позы для скриншотов

    Halo’s_Poser_00.jpg

    Модификация Halo's Poser S включает в себя более 2000 поз, которые я сделал за годы существования Скайрима. Когда я понял, что количество поз приближается к 2к, то решил еще раз их оптимизировать и немного упорядочить, так что я слил оба предыдущие моды в один esp и объединил 32 behavior файла в всего лишь 2 (было бы 1, но видимо для одного behavior файла слишком много анимаций D: ). Возможно когда-нибудь я выясню, как объединить их в 1 файл. Хало EXT - это непристойные позы. Они полны демонстративных поз и поз с мастурбацией. Если вам неприятны такие вещи, то не используйте их. Тоже самое касается парных поз и поз втроем. Ведь не трудно, просто не использовать их и мне не интересно читать дурацкие жалобы на этот счет. В основном все позы ориентированы на женщин, потому что я играю за женских персонажей.

  • HardCoreMod

    HardCoreMod.jpg

    Модификация HardCoreMod, как нетрудно догадаться по ее названию, привносит в Skyrim хардкор. Мод убирает, добавляет и изменяет некоторые элементы в оригинальный Скайрим и рассчитан любителей хардкорного прохождения игр. Прочим игрокам — просьба не беспокоиться.

  • Hateful Wenches / Злобные девицы

    Hateful Wenches.jpg

    Модификация "Злобные девицы" представляет собой дополнение к довольно широко известному моду Immersive Wenches и характерна тем, что добавляет в драугрские подземелья хранительниц могил. Отныне драугры смогут призывать в мир Скайрима девиц-нежить, которые поддержат нежить в сражении своими клинками и чарами. Мод привносит в игру не только новых существ, но и "снабжает" их уникальными заклинаниями, навыками, вводит для них боевые классы и повышение уровня. Девицы
    добавят в игровой мир и некоторое количество нежити.

  • Haunting and Mourning / Призраки и скорбящие

    Haunting_and_Mourning.jpg

    И вновь любознательный любитель возвращает в игру нечто, добросовестно похеренное профессионалом. Bethesd'ой было задумала фишечка: при определенных обстоятельствах умерший, чем-то знаменитый NPC, возвращался призраком к своей семье. Чем и кому могла помещать бледная тень персонажа, изредка скрашивающая одиночество путника или умиляющая убитых скорбью членов семьи, — решительно непонятно. Однако, это уже неважно, ибо стараниями тов. Vagonumero все вернулось на круги своя.

  • HDT Equipment / HDT физика оружия

    HDT_Equipment_01.gif

    Многим известна физика HDT, — особые файлы .xml, которые реализуют физические колебания статичных объектов, например, добавляют физику для волос, физику для груди, ягодиц, живота, физику для одежды и т.п. Наконец-то физика добралась и до оружия. Модификация добавляет в Skyrim физику для тех предметов оружия, которые располагаются на теле вашего главного героя, и сами по себе статичны, то есть не имеют никаких движений и колебаний при движении игрока. Автор данного мода заменил полную статичную привязку оружия к телу, и теперь любое оружие на теле персонажа и NPC, — будь то меч на бедре, колчан на спине, да вообще любое оружие на теле персонажа! — будет иметь физику, анимацию физического движения!

  • HDT HighHeels System / Система «Высокий каблук»

    HDT_HighHeels_System_06.jpg

    Что такое система HDT - Высокий каблук?
    Все уже давно заметили что при одевании на женских персонажей обуви, которая имеет высокий каблук, ваша героиня в росте абсолютно не изменяется, а ведь по идее, в реале,когда надевается обувь, в данном случае когда девушки надевают обувь на высоком каблуке, то они становятся выше своего изначального роста.
    Так вот, автор данного мода сделал систему HDT "Высокий каблук", в результате чего, когда персонаж одевает обувь на высоком каблуке, то она будет иметь подъем ступни и в следствии этого будет увеличиваться рост героини, все это сделано чтобы все было как в реальности, ведь действительно когда ваша героиня надевает обувь на высоком каблуке остается такого же роста как и была без обуви и это выглядит странно.

  • HeadTrack Crosshair / Поворот головы на объекты

    HeadTrack_Crosshair.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim новые возможности для лучшего восприятия игры. При наведении курсора на некий объект ваш персонаж будет наклонять голову и, при необходимости, стоя, дабы лучше рассмотреть этот объект и качественней с ним взаимодействовать.

  • Health Argonian Swimming (HAS)

    Health_Argonian_Swimming.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim геймплейные функции. Собственно говоря, первоначально мод был сделан в качестве дополнения к моду SkyPerk, однако впоследствии автор решил сделать его отдельным, — учитывая возможное желание геймеров играть с другими модами, изменяющими расы и их способности.

  • Heart Breaker - A Killmove Mod / Добивающий удар "Вырвать сердце"

    Heart_Breaker_A_Killmove_Mod_03.gif

    Модификация добавляет в Skyrim новый добивающий удар "Вырвать сердце". Прием сопровождается показом соответствующей анимации. Плагин позволяет добывать трофея\ми сердца поверженных противников, — они оказываются помещенными в инвентарь, а на месте вырванного органа появляется дыра.

  • Hearthfire is a part of Skyrim / Огонь очага - часть Скайрима

    Hearthfire is a part of Skyrim 02.jpg

    Модификация привносит в мир оригинального Skyrim'а предметы из официального дополнения Hearthfire, в основном, продукты питания и напитки. Автору показалось нелогичным отсутствие такие вещей на всей территории Скайрима и присутствие оных лишь в небольшой части вселенной.

  • Hearthfire multiple adoptions / "Усыновление детей в Скайриме"

    Hearthfire multiple Adoptions 00.jpg

    Как известно, в Скайриме была возможность усыновления детей, например, DLC Hearthfire позволяло взять под свою опеку двух ребятишек. Однако невзгоды, обрушившиеся на тамошних мальчишек и девчонок, вызывали в чутких сердцах подспудное желание выказать помощь и свою любовь куда бóльшему числу детей, — обездоленных и потерявших своих близких. Уловив настроения столь отзывчивых людей и сам разделяя эти чувства, TMPhoenix создал предлагаемую вашему вниманию модификацию, которая позволит вам стать опекунами шестерых ребятишек.

  • Heels Sound / Звуки высоких каблуков

    Heels Sound 00.jpg

    Модификация вносит разнообразие в мир звуков Скарима, добавляя жизнерадостный перестук женских каблучков. Самодостаточным плагин не является и для своей работы требует установленного стороннего мода на обувь.
    В модификации имеется почти две сотни звуковых файла, а именно: по шесть разных звуков для каждого типа передвижения (ходьбы, бега, скрытности и спринта), да еще с учетом восьми разных типов поверхности. 6*4*8=192 звуковых файла!
    Мод можно использовать как с готовыми модами, в которых звук высоких каблуков уже назначен типам обуви, так и назначив звуки самостоятельно посредством TesVEdit или Creation Kit.

  • Hidespots / Укромное место

    Hidespots_04.jpg

    Многим игрокам нравится играть в стиле стелс, двигаясь скрытно, делишки проворачивая тайно, убивая бесшумно. Данная модификация добавляет в Skyrim еще одну фишку для поклонников такого способа прохождения игры: возможность спрятаться в разного рода бочках, урнах, корзинах и т.п.

  • Higher Jumping / Высокие прыжки

    Higher Jumping.jpg

    Мод позволяет прыгать выше. Будет видимо больше полезен для звериных рас - Хаджитов или Агрониан.

  • Hold Border Banners / Придорожные флаги владений Скайрима

    Hold_Border_Banners_01.jpg

    Модификация добавляет в игру флаги на дорогах у границ всех девяти владений Скайрима. Флаги должны помочь вам сориентироваться, если вы настолько слабы умом, что не знаете, в какое владение входите или из какого уходите. Разумеется, все владения имеют свои гербы, коими и украшены флаги, однако совсем уж слабоумным, которые не в состоянии запомнить девять картинок и соотнести их с девятью же словами, предусмотрено уведомление. Достаточно просто подойти к флагу, и вам явится уведомление — к какому владению принадлежит данная территория (клавиша ввода Е). Если вы хотя бы умеете читать…
    В реальности государственные границы отмечены символикой страны, — так почему не сделать это и в Скайриме?

  • Hold Your Torch Higher / Держи факел выше

    Hold_Your_Torch_Highe.jpg

    Модификация изменяет положение факела в Skyrim'е. В оригинальной версии главный герой по никому, кроме разработчиков, неведомой причине держит факел прямо перед собой. Не иначе, как для того, чтобы бьющий в глаза свет факела не давал хорошо рассмотреть мир перед вашим персонажем. А, может, это задумано для периодического получения ожогов кожи лица — при отклонении пламени назад, вызванном движением игрока вперед либо банальным дуновением ветра. Или главный герой не в силах поднять факел чуть повыше, над плечом? Как знать… пути демиургов непостижимы. Этот мод изменяет положение факела при виде от третьего лица на более логичное: в стороне от тела и выше плеча.

  • Humans Drop Human Parts / Трофеи с человеческого тела

    Humans_Drop_Human_Parts_01.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim то, что там должно было наличествовать с оригинальной версии. Отныне с каждого убитого противника человеческого роду можно "снять трофеями" одно человеческое сердце, один образец человеческой плоти, один череп и один образец костной муки. Коль скоро эти элементы тел являются необходимым игровым ресурсом, то и "снимать" их нужно уметь.

  • Hunterborn / Прирожденный охотник

    Hunterborn.jpg

    С этой модификацией навсегда уходит в прошлое убогий способ охоты, точнее, добычи ресурсов с убитого зверья. Перед вами совершенно новая система разделки добычи, включающая свежевание (снятие шкуры и получение редких алхимических ингредиентов и мяса, причем их количество зависит от размера тушки.

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#14
  • I'll dance for you 2 / Танцы в Скайриме

    I'll_dance_for_you.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim три анимации танцев и возможность для вашего персонажа устроить танцы со своими спутниками либо пригласить на танец любого NPC. Осуществляется сие посредством диалога. Ну прям как в реале… через трёп.

  • Illustrated Panels Towns / Полотнища городов

    Illustrated_Panels_Towns_01.gif

    Модификация добавляет полотнища с названиями крупных городов Скайрима и их стилизованным изображением. Такие, с позволения сказать, плакаты будут установлены при въезде в каждый город. "Добро пожаловать в Мухосранск", так сказать…

  • Immersive Animations / Иммерсивные анимации

    Immersive_Animations.jpg

    Модификация представляет собой комплекс весьма реалистичных анимаций, часть которых предназначена для использования с Dual Sheath Redux и обеспечивает корректное отображение экипировки и правдоподобность использования парного оружия.

  • Immersive Beds / Расширенные возможности "сна"

    Immersive_Beds.png

    В оригинальной версии игры, случись вашему персонажу отойти ко сну, мы видели затемнение экрана и ничего более. Модификация изменяет этот практицизм и добавляет в Skyrim более широкий спектр действий, связанных с отходом ко сну и пробуждением.

  • Immersive Citizens - AI Overhaul / Улучшенный ИИ обитателей Скайрима

    Immersive_Animations.jpg

    Данная модификация улучшает ИИ обитателей Скайрима.

  • Immersive Content - Realistic Outdoor Lights / Реалистичное наружное освещение

    Immersive_Content_Realistic_Outdoor_Lights_02.jpg

    Модификация делает освещение в Skyrim'е более захватывающим, убавляя его либо прибавляя в тех местах, где это наиболее целесообразно. Например, свет от фонарей или других источников убавляется в светлое время суток с тем, чтобы с наступлением темноты вновь разгореться в полную силу. Более точно все отрегулировать "под себя" вы сможете в настройках МСМ меню. Имеется поддержка Dawnguard и Dragonborn.

  • Immersive Dark Dungeons / Темные подземелья

    Immersive_Dark_Dungeons_01.jpg

    Модификация повсеместно в Skyrim'е удаляет источники освещения из тех мест, где их в принципе не может быть — из гробниц нордов. И там становится действительно темно и страшно…

  • Immersive detection of NPC / Иммерсивное обнаружение

    Immersive_detection_of_NPC.jpg

    Модификация привносит в Skyrim функцию разграничения остроты зрения в зависимости от освещенности. Объяснения автора по этому вопросу выглядят вполне убедительными. Судите сами: ночь, девственная темнота которой не тронута неоновыми отблесками рекламы или электрическим освещением уличных фонарей; во тьме скользит передвигающаяся в режиме скрытности неслышная тень… И тут какой-то увалень, по недоразумению оказавшийся принятым в стражу, замечает главного героя и с сотни метров в кромешной тьме запросто поражает его из лука! Куда это годится?

  • Immersive First Person View / Иммерсивный вид от первого лица

    Immersive_First_Person_View_12.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim способность видеть собственное тело при виде от первого лица, а также новые эффекты покачивания головой при ходьбе или беге.
    Для более тонкой настройки возможностей применяется МСМ меню. Точнее, применялось в версии 1.9, которую можно скачать по дополнительной ссылке, а в последней версии такой возможности больше нет. Больше информации об произошедших с модом изменениях вы сможете получить из readme архива.

  • Immersive Interiors / Иммерсивные интерьеры

    Immersive_Interiors_01.jpg

    Модификация кардинально меняет освещение в интерьерах Skyrim'а за счет изменения прозрачности окон и динамичного изменения освещения от изменяющихся типов погоды. Кроме того, мод позволяет видеть то, что происходит на улице сквозь окна. Идея заимствована из мода с аналогичным названием, выпущенного для Обливиона.
    Проект имел целью избавиться от ощущения замкнутости внутренних помещений, добавив динамично изменяющуюся в зависимости от освещенности улиц картину интерьера, а также присовокупив и доносящиеся снаружи звуки.
    Планов было громадьё… Однако с момента выхода модификации и по сей день изменениям подверглись только внутренние помещения зданий Вайтрана.

  • Immersive Laundry / Прачечные Скайрима

    Immersive_Laundry_01.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim столь необходимые для жизни любого поселения вещи, как прачечные. В самом деле, население ходит, в основном, чистым и опрятным, в домах постоянно свежее белье, а откуда все этот берется? Где стирается и сушиться одежда, постельные принадлежности, где выбиваются ковры?
    Теперь у нас есть ответы на эти животрепещущие вопросы.

  • Immersive NPC in the dark / Реалистичное поведение NPC в темноте

    Immersive_NPC_in_the_dark.jpg

    И вновь на подмогу разработчикам дружным строем выступают моддеры-любители. На каком, спрашивается, основании создатели Skyrim'а пришли к сногсшибательному выводу о том, что все NPC в игре должны видеть в темноте не хуже кошек? Вспомните их необычное поведение: на улице темень, хоть глаз выколи, а какой-то недотепа с вилами точно знает, где ты находишься и атакует тебя безошибочно! И — заметьте! — двемерских стеклышек на нем нетути! А ваш персонаж при этом спотыкается о собственные ноги, ибо слеп, как крот.
    Тов. Hacknpaint решил исправить это недоразумение, портящее кровь любому здравомыслящему пользователю.

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#15
  • Immersive Patrols / Иммерсивные патрули и фракции

    Immersive_Patrols_14.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim новые фракции, которые будут жить собственной жизнью, от ваших деяний независящей. Периодически то здесь, то там вы увидите схватки соперничающих группировок, а некоторые их них будут вести з-а вами охоту. Также на просторах Скайрима вам доведется встретить группки путешественников или купцов, странствующих по собственной надобности. Модификация "оживляет" мир игры, делает его более реалистичным, — правдоподобным.

  • Immersive Spells and Light / Иммерсивные заклинания и свет

    mmersive_Spells_and_Light_7.jpg

    Модификация добавляет любым заклинаниям и зачарованиям в Skyrim'е функцию освещения. Иначе говоря, любая магия в мире станет источником света. Настройки можно выполнить в МСМ меню.

  • Immersive Talents / Атмосферные таланты

    Immersive_Talents.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim'е возможность получения за совершение различных действий очков обучения, которые можно потратить у учителей навыков на проведение тренировки и, соответственно, за это получить очко способности (перка) и некоторые другие бонусы.

  • Immersive Wenches / Иммерсивные девицы

    Immersive_Wenches.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim немалое количество девиц, что, по мнению автора, должно было приукрасить оригинальную версию игры. Установив \тот мод, вы обнаружите, что "девицы" заполонили игровой мир: они появились в каждой таверне, занимаясь обычными для тех мест делами; они путешествуют из одного района Скайрима в другой, оживляя безлюдные пейзажи; они работают горничными и исполняют музыкальные композиции; они сражаются и пьют кровь.
    Мод не вносит никаких изменений в реплейсеры тел, одежду. Броню и т.п., посему не акцентируйте внимание на пышных формах девиц, представленных скриншотами: в вашей версии все будет зависеть исключительно от установленных вами сторонних плагинов.

  • Improved sneak detection / Улучшенное обнаружение

    Improved_sneak_detection.jpg

    Модификация улучшает систему обнаружения при движении вашего персонажа в режиме скрытности или простом перемещении. Теперь в число факторов, влияющих на обнаружение, входят издаваемые главным героем звуки, шаги, прыжки, банальные движения тела, а также изменение освещения.

  • Improved Weapon Impact EFFECTS Correct Metal / Эффект от ударов оружия

    Improved_Weapon_Impact_EFFECTS_Correct_Metal.jpg

    Эта небольшая модификация привносит в игру эффект искр от нанесения ударом из металлического оружия по камню или металлу. Плагин-то небольшой, но идея правильная, и реализма в Skyrim'е станет чуточку больше.

  • Individualized Shout Cooldowns / Раздельная перезарядка криков

    Individualized_Shout_Cooldowns.png

    Модификация удаляет из Skyrim'а глобальную перезарядку Ту'ума, добавляя вместо нее раздельную. Отныне каждый Крик будет перезаряжаться независимо от остальных.

  • iNeed - Food Water and Sleep / Потребности - еда, вода и сон

    Need_19.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim потребности в еде, воде и сне. После установки этого плагина вашему персонажу нужно будет кушать (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе "Активные эффекты", который находится в инвентаре с магией. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать началу игры немного "пикантности".

  • Injury and Recovery System / Система повреждений и восстановления

    Injury_and_Recovery_System_01.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim реалистичности. Теперь при достижении определенного уровня здоровья, ваши ресурсы восстанавливаются медленнее или не восстанавливаются совсем. Мод добавляет 3 вида травм:
    Мелкие травмы - когда здоровье становится меньше 75% - его восстановление замедляется.
    Умеренные травмы - когда Ваше здоровье становится меньше половины - здоровье не восстанавливается. Также Вы начинаете терять магическую энергию пока идет бой, восстановление запаса сил замедляется.
    Серьезные травмы - когда здоровье становится меньше 25% - теряется вся магия и запас сил, Вы не можете убежать с поля боя.

  • Interactive Skyrim / Интерактивное поведение в Скайриме

    Interactive_Skyrim.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim новые анимации для вашего персонажа, имитирующие деятельность NPC. Главный герой сможет танцевать под музыку, греть руки у костра и т.д. и т.п.

  • Interactive Torch Sconces / Интерактивные факелы

    Interactive_Torch_Sconces_02.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim возможность пользоваться укрепленными на стенах факелами, т.е. вынимать их из держателей и устанавливать обратно по своему хотению. Имеется поддержка всех DLC, а также для модов Falskaar, Requiem, Wyrmstooth, Moonpath to Elsweyr.
    Мод является возрожденной и переработанной версией давно заброшенного плагина Dynamic Torches.

  • Interactive Wash Basins / Интерактивные умывальники

    Interactive_Wash_Basins.jpg

    Множество предметов в игре невозможно использовать, т.е. они являются всего лишь частью интерьера. Такой подход не добавляет интереса, и — странное дело — его легко исправить. Такими неактивными предметами являются, например, умывальники. Они во множестве разбросаны по игровой вселенной и все они… не работают. Тогда зачем они вообще нужны?
    Модификация добавляет в Skyrim активные умывальники, которые можно использовать по их прямому назначению.

  • Ishs Souls to Perks / Обмен душ драконов

    Ishs_Souls_to_Perks.jpg

    Модификация представляет собой очередной вариант смены душ на полезные элементы геймплея. Таких модов хоть пруд пруди, и различаются они лишь тем, что в итоге получает ваш персонаж. Данная модификация в обмен на души драконов выдает очки навыков, которые вы потом по своему разумению распределите по ветвям.
    Сделка совершается посредством «Драконьего камня», что находится близ Камней – Хранителей.

  • Island Fast Travel / Быстрые путешествия по островам

    Island_Fast_Travel.jpg

    В Скайриме изначально существует система быстрого путешествия по локациям называемая "Fast Travel". Она очень удобна для перемещений по материку Скайрима, однако с выходом DLC Dragonborn в мире появился новый материк Солстейм, на который невозможно попасть быстрым перемещением, — только корабле. Более того, мир пополнился островами Falskaar и Wyrmstooth после появления глобальных дополнений, и на эти острова также невозможно попасть быстрым перемещением, но только через определенные точки переходов. Предлагаемая вашему вниманию модификация исправляет систему быстрого путешествия между Солстеймом (Dragonborn) <=> Фальскааром (Falskaar) <=> Змеиным зубом (Wyrmstooth) без остановки в Скайриме, а также добавляет свободное перемещение между этими островами минуя Скайрим.

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#16
  • JackofBlades' Animations / Анимация вампиризма

    JackofBlades'_Animations_01.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim новую анимацию кормления вампиров, поскольку автору не понравилась анимация оригинальной версии. Кроме этого, добавлена анимация в свободной стойке.

  • Jaxonz Furnishings / Меблировка

    Jaxonz_Furnishings.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim каталоги мебели и других предметов, пригодных для обстановки жилища вашего персонажа. Выбрав в МСМ меню в каталоге необходимый вам предмет и имея необходимую сумму, вы можете этот товар заказать. Соответствующее количество денег спишется с вашего "счета", а товар незамедлительно будет добавлен в ваш инвентарь.

  • Jaxonz Map Markers / Маркеры слежения

    Jaxonz_Map_Markers.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim функцию слежения за объектом или персонажем, помеченным маркером. Случается, что ваш персонаж теряет на просторах Скайрима компаньона, коня или нечто иное и потом прикладывает немало усилий для их поиска. Ныне эта проблема решается просто: вешает на объект или персонаж GPS-трекер и можете больше не беспокоиться, ибо найти его на карте будет проще пареной репы.

  • Jaxonz Positioner / Позиционер

    Jaxonz_Positioner.jpg

    Модификация позволяет перемещать любые объекты Skyrim'а на новое место, используя\ всего лишь клавиши управления. Плагин очень удобный, а о даваемых им преимуществах и говорить нечего: любая оружейная стойка или кровать, любой верстак или стол займут именно то положение в пространстве, которое в наибольшей степени будет отвечать вашим вкусам и потребностям.

  • Jaxonz Protect Favorites / Защита избранных предметов

    Jaxonz_Protect_Favorites.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim функцию защиты выбранных вами предметов от случайной продажи или потери. Если у вас склероз, и вы, отправляясь свершать эпические подвиги, забывали нужную вещь дома или продавали ее торговцу, забывая при этом кому именно, то не пейте лекарств, — поставьте этот мод.

  • Jaxonz Renamer / Переименование

    Jaxonz_Renamer.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim функции прямо-таки божественные. Помните историю об Адаме, который ходил по окрестностям и давал новые имена всему, встреченному на пути? Теперь это можете делать и вы. Как ощущения? Нет чувства сопричастности к божественному творению?
    Наведите прицел на любой объект или любого субъекта , нажмите горячую клавишу и введите полюбившееся вам имя либо наименование. Здорово же! Леди Мелина стала Меланьей, Серина… ну вы поняли. "И уж вспомнить неприлично, чем предстал Анориат".

  • Jaxonz Zoom / Зум-эффект

    Jaxonz_Zoom_01.gif

    Модификация добавляет в Skyrim подобие зум-эффекта. Используя горячие клавиши, вы сможете резко изменить дальность видимости при виде камеры от первого лица. Получится резкое приближение объекта наблюдения, т.е. тот самый эффект.

  • Jesters / Шуты Скайрима

    Jesters.jpg

    Модификация добавляет в каждое владение Skyrim'а профессиональных шутов-скоморохов. Bethesda считала такую профессию в игре излишней и поэтому придумала всего лишь одного Цицерона, — что явно недостаточно для довольно развитого мира. Мод заполнил существующую нишу, ибо количество дворов Скайрима даже отдаленно не соответствовало количеству шутов, эти дворы должных развлекать. Спрос, несомненно, многократно превышал предложение. Творение CaptainLhurgoyf'а исправляет ситуацию, уравновешивая эти понятия.

  • Judgment Wenches / Карающие девицы

    Judgment Wenches 0-0.jpg

    Модификация "Карающие девицы" представляет собой дополнение к довольно широко известному моду Immersive Wenches и характерна тем, что добавляет в двемерские подземелья девиц-нежить.

  • Jump animations / Новые анимации прыжков

    Jump_animations_02.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim одиннадцать новых анимаций прыжков. Никаких тебе "порханий с распростертыми в стороны руками, — сплошь акробатика.

  • Jump Behavior Overhaul LE / Капитальное улучшение прыжка

    J1.png

    Модификация добавляет новые анимации и анимационные файлы поведения для пользователей Nemesis Unlimited Behavior Engine, предназначенные для улучшения прыжков в игре.
    По сути, этот мод, является расширенной и дополненной версией модификации Weighted Jump.

  • Jumping Animation / Анимация прыжка

    Jumping_Animation.jpg

    Модификация заменяет оригинальные анимации прыжка при виде от третьего лица. Не будет более "порхающих крыльев" в прыжке (т.е. прыжка с руками в стороны), не увидите вы отныне и "релаксирующего" шага при приземлении.

  • Just Do It / Просто Делай Это!

    Just_Do_It_01.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim очень полезную функцию. Ведь как раньше было? Видишь перед собой желаемое, можешь к нему прикоснуться, а попользоваться во так сразу — возможности нет! Но ведь жизнь не прописана по шаблону, и иногда нужно прямо здесь, прямо сейчас, прямо на месте!
    Рукастые моддеры и тут пришли на помощь страждущим. Отныне вы можете взять яблоко со стола и тут же его съесть, будучи избавленными от необходимости лезть в инвентарь. Подняли валящийся на земле клинок, — и не нужен вам боле инвентарь для того, чтобы мечом этим воспользоваться.

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#17
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#18
  • Lantern Caretakers / Смотрители фонарей

    Lantern_Caretakers_01.jpg

    Многим поклонникам Скайрима известен великолепный мод "Фонари Скайрима - LANTERNS OF SKYRIM - ALL IN ONE", который добавляет по всему миру — на дороги и мосты, на дома и сторожевые башни — светящиеся фонари, делая темп самым мир куда интереснее и красочнее. Однако кто-то же должен обеспечивать всю эту красоту? Кто-то же должен следить за состоянием осветительных приборов? Кто-то должен зажигать их в темное время суток и гасить в светлое?
    С целью придания правдоподобия и создана эта модификация, которая добавляет в Skyrim новую службу — смотрители фонарей — в лице Альдо, Франческо, Лизы, Джины и Сесилии.

  • Lanterns and Candles / Динамичные светильники и фонари

    Lanterns_and_Candles.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim возможность создания всевозможных осветительных приборов: подсвечников, канделябров, фонарей и т.п. Казалось бы, ничего особенного в этом нет, однако главным отличием этого мода от других является дарованная им возможность размещать светильники в произвольном месте, а также возможность как зажигать их, так и тушить.

  • Lanterns Of Skyrim - All In One / Фонари Скайрима

    Lanterns_of_Skyrim_All_In_One_10.jpg

    Модификация добавляет на главные дороги Skyrim'а фонари, ибо темно без них и страшно. Размещение осветительных приборов не нарушает атмосферу игры, поскольку расположены они продуманно и не слишком бросаются в глаза. Время работы — с 19:00 до 7:00. Без выходных.

  • LC_Immersive Looting Enchanting Patch / Патч для мода "Иммерсивный лут"

    LC_Immersive_Looting_Enchanting_Patch.jpg

    Многим пользователям известен мод LC_Immersive Looting, и многие им пользуются, однако в этом плагине есть существенный недостаток. Известно, что все предметы в нем зачарованы, а снявши с них чары, их нельзя применить на других, вам нужных предметах. Предлагаемая модификация позволяет избежать подобных неприятностей, т.е. позволяет правильно снять чары с оригинальных предметов мода LC_Immersive Looting и наложить эти зачарования на собственные предметы либо украшения.

  • Lifelike Idle Animations / Анимации ожидания

    Lifelike_Idle_Animations.jpg

    Модификация заменяет анимацию ожидания (бездействия женских персонажей. Предполагается, что разнообразные телодвижения вашей героини — отбрасывание локона рукой, складывание ру под грудью и проч. — придадут естественности и изящества такому скучному процессу как ожидание.

  • Lively Followers / Активные компаньоны

    Lively_Followers.jpg

    Модификация изменяет поведение компаньонов главного героя. В оригинальной версии Skyrim'а спутники вашего персонажа ведут себя подобно роботам, а не живым людям. Они сопровождают героя строго на определенном от него расстоянии, они стоят столбами при ожидании ваших действий и т.п.
    "Lively Followers" вносит разнообразие в поведение ваших спутников: они исследуют местность вокруг вас, а не стоят по стойке смирно, при ожидании ваших действий они занимаются собственными делами. Например, могут работать в кузнице, есть, спать и т.п. Плагин делает поведение компаньонов более естественным, можно сказать, — "оживляет" их.

  • Living Takes Time / Реалистичное течение времени

    Living_Takes_Time.png

    Модификация изменяет систему времени в Skyrim'е. Отныне на любой процесс придется затрачивать игровое время, хоть как-то соотносимое с реальным положением дел. Ковка оружия, изготовление одежды, сбор растений, — все занимает какое-то количество времени, причем исчисляется оно вовсе не минутами. Ведь как было в оригинальной версии игры: встал у кузницы, ра-раз и за пять минут сотня-другая кинжалов изготовлено. Ныне же на изготовление одного клинка уйдет не менее часа. (Впрочем, эти параметры, как обычно, настраиваются в МСМ меню.)
    Еще одним полезным нововведениям платина является невозможность пользоваться окнами во время боя — введена функция блокировки. Теперь вы не сможете во время схватки открыть окно, например, магии, и что-то там наколдовать. В реальности противник не даст вам такой возможности, — так пусть ее не будет и в игровом мире!

  • Locational Damage / Локализованный урон

    Locational_Damage.jpg

    Модификация вносит некоторое разнообразие в геймплей Skyrim'а, дифференцируя урон, получаемый телом, при попадании в различные его части. Ежику понятно, что попадание стрелы в голову имеет куда более тяжкие последствия, чем в верхнюю часть бедра, например. Аналогичным образом, дамаг зависит и от степени защиты вашего тела: одеты вы и голышом разгуливается, тяжелая на вас броня или пеньюар, и т.д.

  • Lockable Locks / Запираемые замки

    Lockable_Locks_03.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim возможность запирать двери. Само собой разумеется, что таких модов, изменяющих либо дополняющих систему отпиранию/запирания дверей, — что песку морского. Главным отличием этого плагина от ему подобных является использование для блокировки дверей ключа, а не отмычек или заклинания. Предполагается, что это должно привлечь пользователя…

  • LOHS - Lanterns on horse saddles / Фонари для лошадей

    LOHS_02.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim, как следует из ее названия, фонари для лошадей. По мысли автора, это должно придать игре б?льшую реалистичность. Ну, разумеется! Какая кобыла в человеческой истории обходилась без притороченного к ее седлу зажженного светильника?! Ни Бату-хан, ни Д'Артаньян и помыслить не могли сесть на лошадь без светильника! Еще больше "правдоподобия" добавляет автоподжиг фонаря. Снабженный фотоэлементами и компьютером, рассчитывающим уровень освещенности, такой чудо-фонарь автоматически начнет освещать округу при наступлении темноты. Реализм, однако!

  • Loot and Degradation / Добыча и износ снаряжения

    Loot_and_Degradation_01.jpg

    Модификация является радикальной переделкой мода "Износ снаряжения - Equipment Degradation", с расширенными возможностями и новым функционалом. Первый вариант заброшен и в дальнейшем разрабатываться не будет, посему его лучше удалить, если, паче чаяния, он у вас установлен. Подробности удаления читайте ниже.
    Суть же модификации в том, что в ней разработана система поломки (износа) вооружения и амуниции с течением времени, и, как следствие, необходимости в их починке либо капитальном ремонте. Благодаря этому моду NPC имеют возможность, подобно главному герою, щеголять в улучшенных и зачарованных доспехах, а также мародерствовать, обирая трупы. Само собой разумеется, что потребность в починке экипировке требует расширенной системы навыков кузнечного дела.
    Все функции мода можно настроить с помощью МСМ меню (SkyUI)

  • Lord of the Dead / Властелин Мертвых

    LOTD_01.jpg

    Со времен Потемы Септим и Маннимарко адепты темного искусства некромантии терпеливо ожидали своего часа, готовясь поднять несокрушимую армию нежить и обрушить волны смерти на своих врагов. Однако возрождения запретного искусства пришлось ждать довольно долгое время. В оригинальное версии Скайрима древняя волшба далека от совершенства, — да что там! — далека от мало-мальски приемлемого варианта.
    Модификация призвана исправить это досадное недоразумение, расширяя возможности повелителей мертвых и добавляя в Skyrim новые перки и заклинания темного искусства.

  • Lost Enchantments / Забытые зачарования

    Lost_Enchantments_01.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim несколько новых зачарований оружия и брони, превосходно вписывающихся в атмосферу игры и не ломающих ее баланс. Многие из этих зачарований были в TES IV: Oblivion, но исчезли из Skyrim'а.

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#19
  • Magic Casting Animations Overhaul / Анимация каста магии - переработка

    Magic Casting Animations Overhaul 04.jpg

    Думается, что среди поклонников Скайрима мало найдется таких, которые были бы в восторге от анимации магии оригинальной версии игры. Не был среди таких и тов. Dualsun, напротив, — она не нравилась ему настолько сильно, что он решил создать модификацию, радикальным образом ванильную анимацию изменяющую. Его проект предлагает большой набор анимаций каста магии, например, магия с посохом или без оного, в левой или правой руке, одиночная или групповых. Каждая группа содержит от четырех разных положений, к примеру, при ходьбе или беге, стоя или в полуприседе. Характерно, что каждое из положений так или иначе влияет на другое, то есть визуально кастование становится гораздо разнообразнее и эффектней.

  • Magiska - Spell Casting Animations / Новая анимация каста заклинаний

    Magiska_Spell_Casting_Animations.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim новую анимацию сотворения волшбы. Этот мод, несомненно, придется по душе игрокам, отыгрывающим магов, поскольку с его установкой ГГ будет более изящно кастовать все виды заклинаний. Добавлены различные движения рук при касте заклинаний всех видов. Мод предназначен, в первую очередь, для женских персонажей, однако при желании им могут пользоваться и мужские персонажи. Для того, чтобы убедиться подходит Вам мод или нет, просто посмотрите видео.

  • Mapseller / Картограф Скайрима

    Mapseller_01.jpg

    Некоторые пользователи предпочитают читерские способы изучения мира Скайрима более медленному, но последовательному прохождению. С помощью консоли они открывают еще не исследованные области и, мало того, получают возможность быстрого к ним путешествия. Это нехорошо, и предлагаемый вашему вниманию плагин сможет облегчить нетерпеливым тяготы моральных мук, приносимых читерством.
    Модификация добавляет в Skyrim возможность купить карты любых локаций, которые тут же отметятся на карте. Однако стоят услуги картографа совсем недешево, а возможность быстрого путешествия исключается — вам все равно нужно будет сначала добраться до новых локаций на своих двоих.

  • Marriable Serana / Женитьба на Серане

    Marriable Serana 01.jpg

    Модификация предоставляет возможность взять в супруги деву Серану из аддона Dawnguard, каковая не была предусмотрена разработчиками..

  • Marriage Mod - To Have & To Holdr / Многоженство в Скайриме

    Marriage Mod 00.jpg

    Модификация самым существенным образом меняет систему супружеских отношений во вселенной Скайрима. Некоторые изменения затрагивают самый ритуал бракосочетания, другие — разные аспекты семейной жизни, третьи — развод и повторное супружество. Получив весточку о смерти супруга, вы можете тут же вступать в новый брак; для развода достаточно выкинуть из инвентаря кольцо Мары (талак отдыхает); можно самочинно определить место проживания (брачный договор не требуется) и т.д. Если попытаться кратко охарактеризовать мод, то с ним "жить стало лучше жить стало веселей".

  • Merchants of Skyrim / Торговцы Скайрима

    Merchants_of_Skyrim.jpg

    Как следует из названия модификации, она добавляет в Skyrim некоторое количество новых торговых мест. Казалось бы, таких мод — море разливанное. Однако есть и отличие: в отличие от большинства подобных модов данный плагин позволяет игроку выбирать место расположения и спецификацию того или иного лабаза.

  • Merida Hair with physics / Физика волос

    Merida_Hair_with_physics.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim прически с физикой и анимацией в двух вариантах: длинные волосы и короткие. Не путайте с модом Skyrim Hair Physics Project, — это абсолютно другой мод, от другого автора. Суть обоих модов одинаковая: прическа будет иметь физику и анимацию, и оба мода работают вместе не зависимо друг от друга. Мод представлен в двух вариантах: в архиве основной мод и опциональный "Тонкие пряди волос", в котором спиральки волос будут заметно тоньше, чем в основном моде.

  • Momo Acrobatic Jump / Акробатическое сальто

    Momo_Acrobatic_Jump.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim новую анимацию пряжка назад — сальто. Очень пригодится сие акробатическое действие при необходимости резко увеличить расстояние между противником и своим драгоценным телом, дабы последнее не понесло никакого ущерба. Кроме того, такой трюк вполне подойдет ворам и прочим темным личностям, просто потому что он в их стиле. Плагин также добавляет новую анимацию пряжка вперед, которую вы можете увидеть на втором видео.

  • MoodMod

    MoodMod_02.jpg

    В игре есть большое количество рецептов и хорошая система кулинарии, но, чего в этой кулинарии нет, так это смысла, или хотя бы какой-нибудь практической пользы. Варить сложные рецепты всяких рагу и печь пироги, ради все того же алхимического эффекта - лень. Та же история с поварами в тавернах - какой смысл покупать у них в три-дорого еду? Модификации на потребности уже есть, но сути они не изменили - изгаляться в кулинарии и посещать таверны смысла так и нет - проще слопать три капусты, и выпить 5 бутылок воды! MoodMod пытается решить эту проблему вводя понятие настроение.

  • Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul / Истории "Лунного света"

    Moonlight_Tales_Werewolf_and_Werebear_Overhaul.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim немалое количество настроек, делающих прохождение оборотнем гораздо интересней, а погружение в атмосферу игровой вселенной более полным. Используя тонкие настройки, предлагаемые плагином, вы напишете собственную историю "Лунного Света".

  • Moonlight Tales Essentials

    Moonlight Tales Essentials.jpg

    Модификация Moonlight Tales Essentials является переизданием весьма популярного мода, позволяющего отыгрывать оборотней разных видов, известного под названиемWerewolf and Werebear Overhaull.

  • More Dynamic Injuries / Травмы и повреждения

    More_Dynamic_Injuries.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim новые функции для вашего персонажа. Отныне в суровом и неприветливом мире запросто можно сломать себе конечности, получить ожог или обморожение. Это приводит в снижению вашей реакции, замедляется скорость и ухудшается восприятие мира. Помочь вам смогут лекари или изготовленные вами медикаменты.

  • More Travelers / Заселение Скайрима

    More_Travelers_09.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim две с половиной сотни странников, путешествующими по миру. Создан мод был без диалогов, исключительно для атмосферности. Как-то странно получалось в оригинальной версии: громадная, практически незаселенная область, 1 а бродит по ней только протагонист, да его противники. Куда смотрит остальное население? Никому никуда не нужно?

  • Move Through Time / Перемещение во времени

    Move_Through_Time.jpg

    Существует достаточно большое количество модов, так или иначе затрагивающих мирное течение времени в Скайриме. Эта модификация, казалось бы, очередная среди прочих, однако это не так. Есть существенное отличие: плагин позволяет реально путешествовать во времени.

  • Movement Behavior Overhaul LE / Капитальное улучшение движений

    м2r.jpg

    Модификация добавляет новые анимации и анимационные файлы поведения для пользователей Nemesis Unlimited Behavior Engine, делающие движения персонажей более реалистичными. Новые, улучшенные, анимационные файлы поведения позволяют правдоподобно отображать изменение направление движения, добавляют движение по инерции и многое другое.

  • Multi Marriage / Многоженство

    Multi_Marriage.jpg

    Суть модификации в полной мере соответствует ее названию. Мод дает возможность игроку состоят в полигамном браке. Возможны варианты как многоженства, так и многомужества.

  • Multiple Floors Sandboxing / Перемещение NPC по этажам

    Multiple_Floors_Sandboxing.png

    Странное дело, но NPC в оригинальной версии передвигаются только в пределах первого этажа. Что это? Боязнь высоты? Некое табу? Нарушение работы вестибулярного аппарата? Автор решил снять все запреты и вылечить все болячки!
    Модификация добавляет в Skyrim возможность перемещения NPC по всем этажа зданий, а не только по первому.

  • Music and Dancing in the Luxury Suite / Музыка и танцы в купальнях "Люкс"

    Music_and_Dancing_in_the_Luxury_Suite_01.jpg

    Модификация является дополнением, расширяющим возможности мода Bathing Beauties - Luxury Suite. Эти замечательные бани станут еще прекрасней, наполнившись музыкой и танцами.

  • My Home Is Your Home / мой дом — твой дом

    My_Home_Is_Your_Home_01.jpg

    Модификация позволяет любому компаньону вашего персонажа иметь собственной жилище, а также дает возможность быстрого путешествия к домам ваших спутников. Такими обиталищами могут быть как стандартные дома из оригинальной версии, так и здания, привнесенные сторонними модами. Еще одна интересная особенность мода заключается в том, что получившие отставку компаньоны становятся полновластными владельцами своих домов, полноправными членами скайримовских сообщества, и начинают заниматься обыденными вещами. Какие там схватки с драконами — брюква поспела! И гусаки пошли на нерест…

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#20
  • NarrativeLoot - Paintings and Frames / Нарративный лут – Картины

    NarrativeLoot - Paintings and Frames 01.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim множество полотен знаменитых скайримовских мастеров живописи и портрета, которыми ваш персонаж сможет украсит стены своего жилища, вызвав тем самым зависть и восхищение соседей. Разумеется, собрать полную коллекцию будет непросто, однако несомненным утешением вам послужит осознание того, что в вашем мире у вас не будет конкурентов в славном деле коллекционирования редкостей. Да и цены… это вам не Кристис, не Сотбис и даже не Филлипс.

  • Natural Fatigue / Естественная усталость

    Natural_Fatigue.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim функцию усталости, возникающую в результате самых разнообразных действий персонажа. Автор посчитал нужным ввести в игровой мир аналог естественной усталости человека в реальном мире, являющейся следствием ходьбы, бега, работы… и множества других действий.

  • ndh's Animation Overhaul / Анимация ходьбы, бега и спринта

    ndh's_Animation_Overhaul_02.gif

    Модификация добавляет в Skyrim новую анимацию. К чему она относится? Смотрите название. В чем ее отличие от существующих? Смотрите видео. Если в двух словах говорить, то автор изменил наклон корпуса и добавил кое-какие детали.

  • Necromancy - Undead FХ / Динамическое разложение нежити

    Necromancy_Undead_FX.jpg

    Модификация улучшает внешний вид нежити (простите за каламбур), добавляя новые визуальные эффекты.

  • Nemesis Unlimited Behavior Engine LE

    Nemesis.jpeg

    Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже вовсю используется модмейкерами.
    По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.

  • New Animation for Get Up / Анимация подъема после падения

    New_Animation_for_Get_Up.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim новую анимацию. В оригинальной версии подъем персонажа после падения весьма неуклюж, и главного героя можно не один раз пришибить пока он встает на ноги. Мод прибавляет "живости" процессу "вставания на ноги". "Лучше один раз увидеть…" — вот и смотрите видеоролик.

  • New Animation for Magic Casting / Новые анимации каста

    New_Animation_for_Magic_Casting_02.jpg

    Модификация является динамическим изменением стандартных анимаций при использовании каста магии. В оригинальной версии игре, как нетрудно заметить, стойки волшебника при кастовании довольно странны, если не сказать, нелепы. Что это за непонятные приседания, что за странное отображение при передвижении? Предлагаемый плагин делает стойки и перемещения куда более реалистичными. Более подробней показано в видео.

  • NKY 3rd Person Camera / NKY Настраиваемая камера вида от третьего лица

    NKY 3rd Person Camera 00.jpg

    Модификация предлагает пользователю набор настроек камеры для вида от третьего лица. Мод является логическим продолжением развития таких модов как "Customizable Camera" и "Enhanced 3rd Person Camera", разумеется, привнося в игру не только свойственные этим модам изменения, но и добавляя новые. Такой новой функцией, в частности, является возможность настройки камеры для всадников (верхом).

  • NMFWLM / Женщины - не боевые машины!

    NMFWLM.jpg

    Модификация изменяет походку некоторых женских персонажей Skyrim'а. Речь идет о тех дамах, который предпочитают войну мирной жизни мещанки. Одни боги ведают, каким местом думали разработчики, когда "привязали" к воительницам мужскую походку, а не женскую. На каком основании сделан вывод, что женщины, например, из Братьев Бури и Имперского легиона, должны ходить также, как мужик весом в пару центнеров?
    Данный мод возвращает всем воительницам Скайрима женскую походку, — воздадим же хвалу автору, избавившего мир от толики безобразия!

  • No auto leveling

    No_auto_leveling.jpg

    Модификация убирает из Skyrim'а уровневую систему. Как известно, в игре предусмотрен механизм, который подстраивает игровое окружение согласно текущему уровню персонажа. Это означает, что на ранних уровнях прокачки игрок не может найти приличный лут на телах поверженных врагов и в сундуках, равно как не сможет встретить и по-настоящему сильного противника с высоким уровнем навыков и вооруженного мощными заклинаниями и оружием. Напротив, на высоких уровнях ваш персонаж почти всегда будет и встречать высокоуровневых противников, и находить высококачественные и дорогостоящие предметы.
    Модификация "No auto leveling" начисто убирает эту систему. После установки плагина характеристики NPC и предметов в мире, генерируемые уровневыми списками, не будут привязаны к уровню вашего персонажа, то есть на любом уровне вы сможете встретить как сильного, так и слабого противника, найти как дешевые и малополезные, так и дорогие, отличного качества предметы в сундуках и на телах павших противников.

  • No Enchantment Restrictions - SKSE No Conflict / Нет ограничений на зачарования

    No_Enchantment_Restrictions.jpg

    Модификация снимает ограничения на зачарования оружия и брони, и дает возможность зачаровать любую амуницию, в том числе и из модов.

  • NO RESPAWN / Отключить респавн

    NO RESPAWN.png

    От отключает респавн монстров. Т.е., делает его промежуток, в 999 дней.

  • No Spinning Death Animation / Реалистичная анимация смерти

    No_Spinning_Death_Animation_02.jpg

    Некоторых пользователей весьма раздражала идиотическая анимация смерти противника вашего персонажа. Что это за дурацкий танец в последние мгновения жизни? Агония? У всех одинаковая? Ритуал? Обычай? Почему бы сраженному врагу просто не упасть, как мешок с… сеном?
    Модификация заменяет эти танцы на более реалистичную анимацию смерти: упал, дернулся разок и умер.

    7poiler]
    [*]Nock to Tip / От наконечника до оперения

    Nock_to_Tip_11.jpg

    Модификация радикальным образом меняет систему стрельбы, вносит множество изменений в прохождение лучником и затрагивает многие аспекты геймплея.

    [*]NoMaaM Breathing Idles BBB / Анимация дыхания

    NoMaaM_Breathing_Idles_BBB.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim простейшую анимацию грудной клетки, движения которой в процессе дыхания привносят немного реализма в игру. Следует отметить, что мод подходит для любых реплейсеров тел, поелику не изменяет скелетных файлов, а также немаловажен тот факт, что плагин имеет поддержку физики BBP, если таковая установлена в вашей игре.

    [*]NPC Havok Hit / Анимация нанесения ударов

    NPC_Havok_Hit.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim анимацию нанесения ударов кулаками, что, по мнению автора, должно способствовать более реалистичному восприятия игры. Судите сами: NPC, получив удар кулаком по физиономии, пошатывается, его голова поворачивается в сторону или откидывается назад. Напоминает реальные движения человека.

    [*]NPC Smarter Water AI - Full Compatibility / Передвижение NPC в воде

    NPC_Smarter_Water_AI_Full_Compatibility_02.jpg

    Модификация добавляет в Skyrim возможность передвижения в воде для NPC. Враги будут преследовать вашего персонажа в воде и драться с ним на мелководье; компаньоны станут гнаться за противником по воде и вступать в сражение на мелководье… Главным отличием этого мода от других, — полная совместимость с другими плагинами. Мод заскриптован, он просканирует все играбельные расы, включая пользовательские, и сам произведет все необходимые изменения. Скрипт применяется только один раз — при загрузке игры.

    [*]NPC's Can Craft / Услуги ремесленников

    NPC's_Can_Craft.jpg

    Модификация заставляет работать всех лодырей Skyrim'а, имеющих наглость причислять себя к ремесленникам. Виданное ли дело, чтобы Великий воин, Драконопобедитель, Нечистегубитель, Освободитель покоренных, Защитник слабых и умалишенных и прочая, и прочая, и прочая, — сам тачал себе сапоги или варил похлебку из брюквы?! Доколе! Пироги долж?н пекти пирожник!

 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу