По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Если ты думаешь, что сможешь меня разозлить, то даже не старайся. Просто прикрой свой рот и не воняй тут. А то гляди на него, герой блин, вали от сюда, не засоряй тему.
Класс! Ёмко, последовательно и не скучно изложил. Даже переиграть захотелось, в очередной раз. И с грамматикой всё совсем не так плохо, как тут пытался описать многоуважаемый Лютик. Признаться, сначала даже на копипасту подумал.
А ты не думал, что у меня просто не хватило времени перепроверить не малый текст, м? Попробуй одновременно делать мод + писать тексты, думаю тебе будет не легко...
Все начинается с того, что орки напали на землю Миртаны и нашему королю Робару II ничего не оставалась как поручить магам создать барьер, у магов что то пошло не так и барьер охватил слишком большую территорию.
1. Где создать барьер? В Миртане?
2. С какой целью Робар приказал это сделать? Орки напали, а король приказал соорудить барьер. ЗАЧЕМ?
Хорошо бы эти моменты указать, а то непонятно из-за чего весь сыр-бор.
и они поклоняются странному насекомому-переростку именуемого – "Спящий".
Ну прежде всего это продавать барахло, умно, но не доходчиво, вы представьте сколько вам нужно лазить по миру, что бы набрать всякое говно, которое и не очень дорогое
Вообще я боготворю игру серии "Готика" за как раз её управление, ведь есть игры РПГ где вообще нужно указывать путь герою мышкой, то есть нажать на место куда хотите пойти и... в общем как в стратегии, только… это ведь не стратегия!
@Bjorn, Ну ты буян, однако
А так - описание, в общем, неплохое. Этакое, можно описать так: разжуем для новичков простым человеческим языком. Очень, кстати, неплохой пример, реально. Кому-нибудь да пригодится, если, конечно, найдутся те, кто еще будет пробовать Готику в первый раз. Единственное что -
Ну ты понял, нельзя разбивать единственную интрижку Готики 1, в остальных частях ее и так нет
Ну и ошибки, конечно, ошибки - с ними надо что-то делать. Попробуй прогонять тексты в Ворде - две минуты, а все намного красивее.
И будь устойчивее к критике. У нас на Олле за такое буянство и непринятие даже не банили - так съедали, заживо. Так что вырабатывай толстую кожу и прислушивайся, критика, бывает, идет и на пользу
Просто в данном виде твою работу можно назвать "Моё видение Готики". Если заявлять что это описание игры, то конечно нужно делать более профессионально, следить как за орфографией, так и за лексикой.