Готика Общее описание

Тема в разделе "Gothic 1 / Готика 1", создана пользователем Ур-шак, 18 апр 2010.

  1. Ур-шак

    Ур-шак
    Active Member
    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Русское название: Готика
    Издатель: snowball.ruTM / Фирма «1С»
    Дата выхода: 25 октября 2002 г.

    Оригинальное название: Gothic
    Разработчик: Piranha Bytes
    Издатель в Европе: Xicat Interactive
    Фанатские сайты: Mirtana, gothic.rpgdot.com, gothic.gamesweb.com
    Жанр: RPG/ролевое приключение

    poster-01-preview.jpg poster-02-preview.jpg

    Весь мир — театр, а люди в нём — актёры? Только не здесь! Здесь мир — тюрьма, и люди в нём — заключённые. И именно отсюда берёт своё начало великая легенда.

    Всё началось с войны с орками, для победы в которой людям была нужна руда. Её добывали заключённые, у которых отняли будущее: жестокий король приказал магам навечно закрыть их на рудниках под волшебным куполом. Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении - внутрь. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки купол накрыл слишком большую территорию: в тюрьму превратилась целая страна.

    Под этим куполом суждено оказаться и вам. За что... А разве это важно? Ведь вы никогда не вернётесь в мир свободных. По крайней мере, так думают ваши судьи. Мы же думаем, что вам выпал шанс стать героем удивительных приключений. Героем великой легенды!

    * приключенческая ролевая игра с небывалой свободой действий открывает путь в средневековую вселенную, пронизанную магией;
    * лагеря разбойников и башни магов сменяют огромные пещеры, подзмелья и логова чудовищ;
    * нелинейный сюжет и более 200 превосходно озвученных персонажей вдыхают жизнь в каждое мгновение игры;
    * один из самых удачных искусственных интеллектов в истории жанра (AI) создает реалистичную атмосферу взаимодействия с окружающим миром;
    * приобретаемые навыки и характеристики немедленно находят свое визуальное воплощение в главном персонаже, избавляя от бесконечных цифр и статистики;
    * графический движок обеспечивает высочайшее качество графики и спецэфектов, анимацию мимики и высокую детализацию людей и сказочных существ.

    Требования к компьютеру

    Минимальные

    * Система: Windows 98/ME/2000/XP;
    * Процессор: Pentium II 400;
    * Память: 128 Mb;
    * Видео-карта: 3D-ускоритель, 16 Mb;
    * Жесткий диск: 1100 Mb свободного места;
    * Драйверы: DirectX 8.0.

    Рекомендуемые

    * Система: Windows 98/ME/2000/XP;
    * Процессор: Pentium III 1000;
    * Память: 256 Mb;
    * Видео-карта: 3D-ускоритель, 32 Mb;
    * Жесткий диск: 1400 Mb свободного места;
    * Драйверы: DirectX 8.0.
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2015
  2. Bjorn

    Bjorn
    Active Member
    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    219
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Я смотрю этот раздел совсем пустует, поэтому я решил вас подбодрить и написать свое описание этой игры) надеюсь вы оцените :)

    gothic.jpg

    Готика (Gothic) – одна из лучших игр созданной студией Biranha Bytes. Играя в неё мы наблюдаем как разработчики вложили частицу свой души :) И как оказалось… не напрасно :), я специально создал опрос "Возвращаетесь ли вы к любимой игре "Готика" " для того что бы узнать, любят ли наши игроки эту игру, как показал опрос: да! И я искренне рад этому :)

    Предыстория

    Все начинается с того, что орки напали на землю Миртаны и нашему королю Робару II ничего не оставалась как поручить магам создать барьер, у магов что-то пошло не так и барьер охватил слишком большую территорию. Наш безымянный герой уже в начальном клипе оказывается не примерным гражданином, а самим заключенным, которого вот-вот должны казнить, но тут подходит маг огня (слыхал, что это был сам Пирокар), он останавливает казнь и предлагает герою передать записку в монастырь, в обмен на жизнь. Ну что ж, ГГ соглашается и его бросают в барьер. Мы падаем, нас бьют какие то ублюдки, типа у них так принято встречать новеньких, но потом их отгоняет наш будущий друг - ???, он говорит: "Вставай, сынок, вставай", ну а после этого...

    Начало игры

    И так, перед нами стоит какой то странный человек, но видно, он вам желает добра, но кто же это? Как потом оказывается – Диего. Да, это наш первый нпс в этой замечательной игре :). Перед нами также открывается "железный занавес" и мы видим огромный мир! Так что ж мы стоим!? Хватай дубину и вперед!!! Приключения ждут тебя!

    Процесс игры

    Закончив не короткий диалог с Диего, мы уже много чего узнаем, а что именно? Да то, что здесь, в Колонии, 3 лагеря, один хорошенький, так сказать: "Белый и пушистый", это у нас "Старый лагерь". Второй это засранное болото, где обедают обкуренные бритоголовые и они поклоняются странному насекомому-переростку именуемого – "Спящий". Ну и наконец 3-й лагерь – "Новый лагерь", и в нем обедают одни ублюдки, воры, насильники и т.д.
    И что ж мы делаем дальше? Ведь перед нами огромный выбор, мы можем пойти в любой лагерь, хотя, постойте! не ко всем... :( Новичок, играющий в эту игру 100% пойдет сначала в "Старый лагерь", ну а куда ему ещё идти!? Стоит свернуть в лес и прощай жизнь... так что, перед нами лежит путь в первый лагерь, в Старый...
    Но просто зайти туда нам не удается, вас останавливает стража, и что? Перед вами три выбора в диалоге и одна из них может повлечь драку, да, каждый готов вас побить, жизнь жестока, особенно в Колонии. Итак, пройдя туда перед вами прям целое жилое село :D Играя в первый раз, можете даже растеряться, но постойте, Диего! Да, мы идем именно к нему, но ничего особого он вам не говорит... нам нужно к парню, по имени Торус, он конечно же вас не пропустит, это логично, ведь было бы слишком просто: пришли, отдали записку и обратно, домой... но нет, вам нужно заполучить доверие и вы начинаете выполнять квесты.

    14810.jpg

    Теперь вы должны со всеми познакомится, заодно повыполнять всякие задания и в полнее не плохие, интересные я бы сказал :). Мы успеваем также найти хорошего торговца – Фиск, к которому ещё не раз придется подходить и покупать его барахло, полезное барахло, но как всегда дорогое… и что бы хоть что то купить вам нужны деньги, оу, то есть руда, да, это и есть валюта, золото особо не ценится, а вот руда… Но на чём мы можем заработать? Ну прежде всего это продавать барахло, умно, но не доходчиво, вы представьте сколько вам нужно лазить по миру, что бы набрать всякое говно, которое и не очень дорогое, поэтому мы не идем убирать мусор, а идет к наковальне, там мы, прямо при Кузнеце, грабим его сундук, а там у нас: "стольные заготовки", но где нам выковывать мечи? Кузнец занял наковальню, и хоть в игре встроены диалоги, но почему-то мы не можем попросить его отойти :D и что ж делать? Остается только ждать ночи... Итак, мы ждем, ждем, ждем и ждем… эх… фигово, потемнело ток не много… да, ждать глупо, и поэтому разрабы это предусмотрели, они сделали хорошую возможность – спать! Класс! Тем более что кровать придется использовать не раз. Поспал до ночи и вперед, к наковальне. Ну а дальше что? С работой я справился, но ещё ночь на дворе, Фиск спит, все спят, одни мы в ночь вкалываем:D так вот, мы бежим опять к кровати и спим до утра, постойте, а где мы спали и будем спать? Тут опять же всё предусмотрено :) Нам выделяют домик, то есть мы встречаем одного из рудокопа и тот говорит, что тут есть свободная хата, где мы можем поспать и отдохнуть.
    В общем смыслом игры является заработком, развитие ГГ и выполнение кветов + сюжет. Что бы заработать нам нужно продавать барахло торговцам. Что бы развивать ГГ нам нужно убивать всяких тварей и в том числе людей. Ну а что бы выполнять квесты нам надо…ээ-э... играть! :)

    gothic_angriff.jpg

    В течении сюжета мы узнаем много чего интересного, находим много друзей, знакомых, а также узнаем что наш "Спящий" и есть враг! Даа... вот так и получается, что одни поклонялись несколько лет, а он оказывается отрицательным существом.

    Управление

    Да, многие не довольны управлением в первой части "Готики", но почитая FAO и поиграв 10-15 мин. ты уже привыкаешь и… начинаешь понимать, что управление довольно таки не плохое. Вот например я, вообще когда начинал играть не знал, что нужно нажимать вперёд и кнопку действия и прочитать я это нигде не мог, инета в то время у меня не было, поэтому я сам догадался спустя всего где то 8 мин. игры :).
    Вообще я боготворю игру серии "Готика" за как раз её управление, ведь есть игры РПГ где вообще нужно указывать путь герою мышкой, то есть нажать на место куда хотите пойти и... в общем как в стратегии, только… это ведь не стратегия! К сожалению название той игры я не помню, но спустя уже ~25 мин. я её вырубил, я пытался привыкнуть, но это было просто не возможно… А в Готике?:) Все очень просто и удобно, особенно во второй части.

    Конец игры

    Всё заканчивается, как и во всех играх, положительно, т.е. хорошо :) ну или почти хорошо... ГГ так или иначе побеждает "Спящего", барьер рушится, ну а безымянный герой оказывается под грудой камней и... и в общем то всё, на этом игра заканчивается, да, так трагично, но потом, через несколько лет, выходит продолжение: "Gothic 2", и там мы узнаем что ГГ всё таки живой, но это уже другая история ;)
     
    • Like Like x 6
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2015
  3. mAnster

    mAnster
    Active Member
    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    2
    О Боже. Где наш славленный корректор? Долой его с должности. А этого, даже не знаю, что с ним делать, в колонию его к чертям.
     
  4. Bjorn

    Bjorn
    Active Member
    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    219
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    А что я не так сделал? ???
     
    • Like Like x 1
  5. mAnster

    mAnster
    Active Member
    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    2
    Море ошибок, как орфографических, так и пунктуационных. Написано неплохо, но грамматику никто не отменял, следует всё-таки её придерживаться.
     
  6. Bjorn

    Bjorn
    Active Member
    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    219
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    А ты не думал, что у меня просто не хватило времени перепроверить не малый текст, м? Попробуй одновременно делать мод + писать тексты, думаю тебе будет не легко...
    Я хотел передать смысл, а не грамматику.
     
    • Like Like x 1
  7. mAnster

    mAnster
    Active Member
    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    2
    Я не думал, мне плевать на твои трудности. Тебе тоже советую не думать и не оправдываться. Твоё описание это полное безобразние и неуважение к читателю.

    Кыш из моих сообщений, зеленая. Считай, что я критикую. Редить будешь, когда я действительно сделаю что-то не по правилам.
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2012
  8. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.569
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    2
    Конечно с изложением есть небольшие проблемы, но все равно молодец :thumbsup:
     
    • Like Like x 1
  9. Bjorn

    Bjorn
    Active Member
    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    219
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Ты, заметь, тоже неуважаешь в данный момент меня, я писал, старался, а ты так относишься ко мне. Сидеть на мягком кресле и критиковать умеет каждый!
     
  10. mAnster

    mAnster
    Active Member
    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    2
    Хватит ныть. Я тебе сказал, что не так. Хочешь - исправь, а хочешь - сиди ной и требуй уважения. Мне всё равно. А это безобразие позорит форум.
     
Загрузка...
Похожие темы - Общее описание Форум Дата
Важно Общий список тем раздела "Эротические моды: Компаньоны и расы Скайрима" Эротические моды: Компаньоны и расы Скайрима 24 ноя 2018
Важно Skyrim: Общий список тем раздела Звуки Звуки 6 сен 2018
WoW Battle for Azeroth (Битва за Азерот) - Общее обсуждение World of Warcraft 12 авг 2018
WoW Общее обсуждение World of Warcraft 12 авг 2018
Готика 2: Темная Сага Описание / общее обсуждение Готика 2: Темная Сага 17 сен 2014

Поделиться этой страницей