Всего пара недель остается до релиза игры, и всё больше появляется информации, раскрывающей различные секреты, подогревающие интерес.
- Больше всего игра будет похожа на смесь Demon Souls и Dark Souls 1, но некоторые элементы механики перейдут и из Dark Souls 2 тоже.
- Вы сможете встретить знакомые по Dark Souls 1 локации, а также знакомых NPC. Например в игре точно будет локация Храм Огня (Firelink Shrine) и кузнец Андрэ. Храм Огня по прежнему будет выполнять роль своеобразного Нексуса или Маджулы, то есть тихого места, где вы сможете отдохнуть, поторговать, или поднять уровень у хранительницы.
- В игру возвращается класс пироманта со всеми прилагающимися заклинаниями.
- Под кольца будет доступно 4 слота в инвентаре, и 3 слота под оружие. Также появляется новый слот, в котором предположительно можно будет носить амулеты и ожерелья.
- В игре появятся специальные котлы, в которых готовится суп из Эстуса - это варево будет пополнять здоровье и ману одновременно.
- Обманчивое кольцо Тьмы позволит персонажу выглядеть полноценным человеком даже будучи призраком. Аналогичное кольцо было в Dark Souls 2. Также в игре будут знакомые кольца, повышающие защиту от разных типов стихий, и кольца, увеличивающие стихийный урон у ваших собственных заклинаний.
- В игре будут как новые, так и старые ковенанты. На сей момент известны два ковенанта - Белый путь (Ds1) и Синий Путь (Ds2).
Доступные игровые классы: ( удаляется стат АДП (адаптация) из DS2, и добавлен новый стат - Удача )
Сами статы расписывать пока что не буду, хотя они уже известны.
Наёмник ( закаленный в боях ветеран. высокая ловкость и мастерство владения двумя скимитарами)
Воин ( потомок северных воинов, славящийся своими мускулами. имеет много силы чтобы сражаться тяжелым боевым топором)
Рыцарь ( неизвестный рыцарь, чья слава давно канула в лету вместе с его страной. очень живуч и имеет самую прочную броню)
Вестник ( бывший глашатай, отправившийся закончить свои поиски. вооружен острым копьем и знает некоторые заклинания чудес)
Ассассин ( убийца, крадущийся в тенях. может повышать колющий урон своих клинков с помощью волшебства)
Вор ( типичный ворюга, жалкий дерезтир и трус. имеет при себе кинжал для ударов в спину, а также носит за спиной лук)
Волшебник ( одиночка, оставивший свою академию, чтобы собственноручно совершенствовать своё мастерство. благодаря высокому интеллекту особо эффективен в заклинаниях волшебства )
Пиромансер ( огненный маг из удаленного региона, манипулирующий силами пламени. также неплохо обучен ближнему бою, в котором использует любимый одноручный топорик.)
Клерик ( Странствующий клерик, умирающий от изнеможения. может творить целую кучу различных чудес, даруемых ему высокими показателями веры. )
Нищий ( Голая и неизвестная персона. Был ли он просто бедным дураком по жизни, или же его обокрали уже после захоронения? )
От себя могу добавить, что меня подобная новость и пара скриншотов насторожила, особенно Храм Огня и прочее, как будто Миядзаки делает не новую игру, а продолжение Ds 1, закрывая глаза на Ds2. Обещали же что повторений не будет, но вот здрасьте приехали - файрлинк шрайн, Андрэ, может еще и молчаливая Анастасия встанет на роль распределяющей уровни? Печально.
С одной стороны вроде хорошо, если это такое прямое продолжение к окончанию оригинальной истории, но с другой, значит чего-то нового будет мало, особенно контента. Какого ж там одинаковый кузнец, миры перерождаются, его душа там 50 веков летает и не знает покоя что ли? -_-