С Днём России!
  • 2.472
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 912
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.113
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Обновления, духота и аддоны

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.403
Реакции
4.888
Баллы
632
Лучшие ответы
318
#51
@Melkor, на самом деле всё просто - это строчат разные люди)
Банальный пример с покосом травы: управляющая компания не косит траву - всё, трагедия, караул, ни хрена не делают; косит траву - да вы задолбали, сколько можно, всю зелень под корень скосили, ещё и шумите с утра. Кажется что люди шизофреники больные - и так им не так, и так им не этак. А на самом деле всё просто - это представители разных лагерей скулят вечно))

Тут видимо люди только-только собрались с готической на посложнее переходить, а им тут накидали;D
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
380
Реакции
104
Баллы
54
Лучшие ответы
6
#52
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, я понимаю, что разные люди. Логики я не понимаю.

Есть разные сложности (не только в Готике). Если человеку легко или он хочет челендж - сложность повышается. К чему, простите, плакать на усложнение, которое на 80% касается именно сложного режима. Лютая тафтология, конечно, но все же.

Это как идти в зал, накидать блинов, получить грыжу и жаловаться на то, что зал слишком плохой и снаряды тяжелые. Это банальное перекидывание ответсвенности на других.

Итак, я матерый, так как я матерый - буду проходить с челенджем. Хм.. не получается. Но я же матерый, а значит - разрабы перемудрили со своей сложностью, которая вот, прям, для киберспортсменов и никому не нужна.
 

Appler

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
59
Реакции
14
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#53
Все просто, выбирай сложность и играй. Я например тоже немного расстроился что в основном только гайки накрутили. Потом вспомнил откровение кого-то из разрабов по поводу Храма истины (не помню точно, пирамиды на Плато Древних) когда убрали кубики в нем. Ждем обновление.
 

ZornDan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
71
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#54
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, о какую выборку ты нам предъявил. Не ожидал, что мы до этого дойдем.

@Melkor, ну правильно МАТЕРЫЙ КАБАН дамажит по 600 это жостко конечно

Но Дрейк говорит ПОДЕРЖИ МОЕ ПИВО
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.636
Реакции
760
Баллы
176
Лучшие ответы
32
#55
Людей не поймешь. Годами строчат, что игра однотипна, как-нибудь бы разнообразить и т.д. Ну вот, появились новые механики у мобов, на некоторых нужна будет новая тактика, да и в целом много чего интерессного. Из ченджлога видно, что многое добавлено из предложений игроков. Плюс ко всему некоторые функции - новая система вынки, например, можно включать/выключать.

Иии..
Опять не так.. А как надо-то? Зделайте, покажите. Выглядит интерессно и многообещающе
Не всем это нравится, зайдёт любителям соулсов всяких. Мне не холодно не жарко как бы. Новая система вынки меня вообще озадачила, из шапки ушанки сделали валенки, а мне летом на пляж как бы. Хорошо что хоть есть возможность выбрать старый вариант, новый мягко говоря не зашёл и не понятно нафига вообще был нужен. Ну а насчёт годами ноют что нет новых фич, хз кто там ноет, явно не из моего лагеря. А любители дарк соулс что и в готике его видят, ну вы ребята как-нибудь с ними сами решайте, я не психолог, чтобы говорить если тебе нравится арбуз, сколько ты бы не ел крыжовник, и как бы он раскрасом не был на арбуз похож и как бы ты это не представлял, это не арбуз.


Это как идти в зал, накидать блинов, получить грыжу и жаловаться на то, что зал слишком плохой и снаряды тяжелые. Это банальное перекидывание ответсвенности на других.
Полностью согласен, но не в данном случае. Там есть внесения которые отразятся конкретно на готической в сторону усложнения её, а дядке, который работает 5/2 на заводе, и может поиграть в день часик, такая обнова н.уй не нужна как бы, естественно он разозлится.

И опять таки, я говорю по факту, а не о себе, не зря я несколько раз упомянул что мне лично пофиг, просто теперь понятен факт негодования. У нас и так порой работяги даже на готическую жалуются что тяжело, а тут им знатно этой обновой поднас...и :D

А насчёт того что многое взято было из желаний игроков, наши любители соулсов насоветуют, и так готика уже на мморпг похожа, так ещё и на соулсы станет, всё больше начинаю понимать рофлы TraZag насчёт НБ.
 
Последнее редактирование:

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
671
Реакции
861
Баллы
131
Лучшие ответы
7
#56

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
380
Реакции
104
Баллы
54
Лучшие ответы
6
#57
Да что ж такое. У каждого свои таланты, между прочим!

Посмотреть вложение 156249
У меня реакции смайлов нет;D

Ну вот, да. Всегда к критике относился позитивно, если она конструктивная. А когда из полотна текста 0 конструктива 0 своего видения, это забавно)
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.276
Реакции
3.586
Баллы
542
Лучшие ответы
244
#58
Ууу, готику превращают в соус. Правда мы сами нихрена не знаем что это такое "соус", но кароч, чето плохое однозначно :shrugging:
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.636
Реакции
760
Баллы
176
Лучшие ответы
32
#59
У меня реакции смайлов нет;D

Ну вот, да. Всегда к критике относился позитивно, если она конструктивная. А когда из полотна текста 0 конструктива 0 своего видения, это забавно)
Тут его особо не внести, если убрать из чейнджлога всё для КС и оставить для готической и убрать изменения в плане визуала и фиксов, оставить чисто уложнялки всякие которые коснулись готической, можно почти под каждым изменением писать на.я? В натуре надо привыкать что я играю не в готическую приключенческую рпг, а в соулсы на движке готики, тогда у меня не будет вопросов на..я. На этом порешаем ;D

Ууу, готику превращают в соус. Правда мы сами нихрена не знаем что это такое "соус", но кароч, чето плохое однозначно :shrugging:

Soulslike (souls-like, с англ. — «souls-подобные») — условно выделяемый поджанр компьютерных игр, разновидность Action/RPG, определяемый сходством с серией игр Souls японской компании FromSoftware.

Некоторые особенности soulslike-игр:
- Высокая сложность. Сражения подразумевают метод проб и ошибок — игрок будет постоянно погибать и возрождаться на контрольной точке, чтобы вновь попытаться одолеть противника.

- Исследование мира. Soulslike подразумевает огромные и пересекающиеся между собой локации, которые игроку следует подробно изучать.

- Отсутствие произвольных сохранений. В процессе игры нельзя сохраниться в любой удобный момент, для этого нужно искать специальные контрольные точки.

- Вдумчивая боевая система. Soulslike-игры не прощают ошибок и требуют от игрока максимальной сосредоточенности в боях.

- Стилистика тёмного фэнтези. Сражение с жуткими и крайне мощными противниками обычно сопровождается соответствующей атмосферой.

- Повествование через окружение. В soulslike обычно отсутствует явное повествование и сюжет. Игрок узнаёт о предметах, противниках и мире посредством записок, надписей на стенах и прочих элементов окружения.

Это точно про готику да, движемся в правильном направлении пацаны :thumbsup:
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
380
Реакции
104
Баллы
54
Лучшие ответы
6
#60
н.уй не нужна как бы, естественно он разозлится
А насчёт того что многое взято было из желаний игроков
Сравнивать ее так начали, скорее, из-за точных ритмов и непрощающих ошибок. Но раз уж пошел такой пример: Из трех соулсов вечно одним нравится 1я часть, другим 3я, на 2ю плюются, кто-то боготворит именно вторую. И это в рамках одной серии. Это нормально, что нововведения кому-то нравятся, кому-то нет. Ну хоть каплю объективности бы, может авторы и прислушались бы:

"Понимаю, что Ликер полотна читать не будет, поэтому если глаз упадет на одну мысль - выделю ее (не упадет, что ж):
бой с огненным дрейком мне показался абсолютно нелогичным
Да, блок от когтей работает, тут вопросов нет, но под конец его хп (а бил его под банкой защиты) решил проверить обычный блок (не отшаг назад) против дыхания - и он работает! Это как-то совсем изи и абсолютно ломает всю логику. То-есть, против любых мелких животных нужно отходить назад, дабы избежать удар, от огненных ящеров - либо стрэйф, либо тот же уход назад, а дыхание огнем огромной опасной хрени можно заблокировать мечиком!)"
Видео - УКС (трай ноудес) первое прохождение Нового Баланса укурок + яд + щит (классика)!)

Год назад писал про дрейка, и вот оно всплыло, может совпадение, может прочитали и забыли, потом в подсознании всплыло))
Можете начинать хэйтить;D
 
Сверху Снизу