С Днём России!
  • 1.527
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 497
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 648
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Обновление боссов

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
783
Реакции
256
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#1
В продолжении темы В процессе - Одинаковые боссы как раз перед выходом нового КС решил таки написать парочку боссов, плюс ребрендинг боссов сфер и боссов оазисов
для начала, в одном из оазисов нет босса до сих пор, я предлагал туда засунуть ловкача босса нежить с копьём и луком, и с несколькими фазами, в первой фазе он будет атаковать луком, во второй фазе переключается на копьё, в конце фазы может его метнуть и призвать много скелетов-гоблинов которые будут бежать на гг и взрываться с таймером, то есть условно от них можно убежать, если боссу добавить телепортацию было бы ещё интереснее.
следом нам стоит подумать над такой штукой, на которую никто не обращал внимание, на плато есть много ползунов, а откуда они вывелись? кароч, нужна новая матка ползунов, причём под их цвет, возможно в яме рядом с Каракустом или же в одной из пустующих пещер, среди фишек я не знаю что можно было бы ей добавить, плевок ядом вместо плевка паутиной возможно
затем занятые одинаковыми валерами оазисы, заменить этих валер на что-то более подходящее, предложение было поставить туда нежить боссов, ближника со щитом и призывателя, но теперь мне думается там бы лучше смотрелись другие маги:
один маг чисто воды, который кастит кулак воды заряжаемый и наверно кидает заморозку,
во втором оазисе можно поставить мага электричества, который так же заряжает шаровую молнию, иногда может спамить шторм,
думается таким образом мы закроем все оазисы, получается три мага(воздух, молния и вода) и ловкач страж мёртвых
Следом у нас идут улучшение стражей сфер, однозначно им повысить базовый стат для нанесения урона, на едениц так 250-300, затем следует добавить абилки, кадому стражу сферы определённую абилку в зависимости от сферы:
Страж сферы скалы, дать землетрясение, с кулдауном в 20-30 секунд
Страж сферы тьмы, дать призыв скелета-лучника раз в 20-30 секунд
Страж сферы огня, дать применение БОШа раз в 20-30 секунд
Страж сферы воды, дать применение гейзера раз в 10 секунд
Такие усиления боссов не пройдут бесследно, предлагается убрать стоящих перед ними Валер, и добавить награду в ЛП самим стражам сфер

Насчёт боссов Печенек, дать им магические абилки, как сделали со стражем на западном побережье.
Например стражу слезы аданоса дать водную магию на кулдаун, а урон на самом деле в ближнем бою ему можно снизить на пунктов 100-200
Не буду скрывать, мне очень зашли печеньки из Архолоса

По поводу Плато, делая и заменяя боссов в оазисах мы может поубирать лишних боссов Валер, например перед стражем слезы аданоса, или в пещере боли, а те ЛП которые были за них отдать новому боссу в оазисе и за новую матку ползунов.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.458
Реакции
3.636
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#2
Может вам инструкцию сделать, как делать боссов, а вы сами займетесь? Ничего сложного в скриптовых боссах нет. которые описаны выше. Берешь да делаешь, тестишь, делишься с форумчанами, а когда готово - показываешь уже разрабам. Готово.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
783
Реакции
256
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#3
Может вам инструкцию сделать, как делать боссов, а вы сами займетесь? Ничего сложного в скриптовых боссах нет. которые описаны выше. Берешь да делаешь, тестишь, делишься с форумчанами, а когда готово - показываешь уже разрабам. Готово.
а убирать ненужных кто будет? я могу в принципе написать если инструкция будет
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
592
Реакции
778
Баллы
131
Лучшие ответы
5
#4
засунуть ловкача босса нежить с копьём и луком, и с несколькими фазами, в первой фазе он будет атаковать луком, во второй фазе переключается на копьё, в конце фазы может его метнуть и призвать много скелетов-гоблинов которые будут бежать на гг и взрываться с таймером, то есть условно от них можно убежать, если боссу добавить телепортацию было бы ещё интереснее.
Вот это я понимаю, переосмысление! Годнота попёрла.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.207
Реакции
4.804
Баллы
632
Лучшие ответы
304
#5
@BBDD, босс будет мертвый демонхантер с луком и Джиной. Звать его будут Скаут:D
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.458
Реакции
3.636
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#6
@DKSkulL,

Шаг 1: Декомпиляция скриптов.
Ставим плагин Union_MarvinHelper.
Включить марвин, f2, вводим команду fulldecompile. Подождать несколько минут, пока не напишет ok.
В папке gothic/console. Появятся куча файлов - это декомпилированные скрипты мода. Читать их в множестве файлов как-то неудобно, верно? Надо соединить эти все файлы в один.
В папке нажимаем shift + пкм, в меню ищем PowerShell или Открыть окно команд.
Соответственно, если открыли окно консоли - пишем copy /b *.d __nb_scripts_decompiled.d
Если открыли окно PowerShell: Get-Content *.d | Set-Content __nb_scripts_decompiled.d
Ждем пока команда отработает, после этого в этой же папке появляется файл __nb_scripts_decompiled.d, который содержит декомпилированные скрипты, чтобы мы могли смотреть что и как реализовано. И где-то даже можно копировать код, осмотрительно конечно же.
После декомпиляции остальные файлы можно удалить, они особо не нужны.
Если что-то не получается, всегда можно спросить что и как.

Шаг 2: просмотр примеров.
Открываем файл __nb_scripts_decompiled.d (или как назвали) с помощью notepad++ или подобных программ, которые могут открывать большие текстовые файлы.
Ищем что-то вроде AI_ONTICK_, эта функция вызывается раз в секунду у каждого моба в игре, если он находится в бою и функция присутствует в скриптах.
Смотрим функции AI_ONTICK_, берем для себя что-то полезное и понятное.
Как создать свою функцию? Берем инстанцию зомби, например zombie01. Соединяем: AI_ONTICK_ и zombie01 = AI_ONTICK_zombie01. пишем в виде функции:
func void AI_ONTICK_zombie01(var int timer)
{

};
Все, у каждого зомби с инстанцией zombie01 будет вызываться данная функция раз в секунду, если он в бою.
Есть еще подобные функции:
AI_ONDEAD_ - вызывается при смерти моба.
AI_ONGETDAMAGE_ - когда моб получил урон.
AI_ONHIT_ - когда моб нанес удар.
Смотрим реализации всех этих функций для разных боссов и мобов, наматываем на ус или куда-нибудь в файл, чтобы не забыть как что делается.

Можно посмотротреть реализации других боссов, которые реализованы до создания этих функций, например боссов из старого данжа. Ищем по имени - берем инстанцию босса, потом ищем по инстанции, читаем что там проиходит. повторяем нужное через функции AI_ON.
В принципе, для простых скриптовых боссов больше ничего и не требуется.
Пример: босс который дерется с копьем и луком, а потом призывает гоблинов скелетов, которые взрываются. Создаем инстанцию бойца - можно скопировать любого разбойника и просто подкорректировать статы и внешний вид. Выдаем ему копье и лук. Деремся сначала луком? Ставим флаг, что он дерется только луком. Флаг можно найти в инстанции нпц, которые только стреляют и не переходят в ближний бой. В функции AI_ONTICK_ смотрим, когда босс теряет 40 или 50% хп, убираем флаг принудительной стрельбы из лука и переключаем нпц на оружие ближнего боя, лук забираем или деэкипируем. Босс потерял 80% хп? Ну, применяем ему какую-нибудь анимацию и спавним гоблинов вокруг него. Боссу можно флаг поставить, чтобы гоблины его не трогали. Для гоблинов создать опять же инстанцию отдельную, со своими статами и внешкой. Этой инстанции делаем функцию AI_ONTICK_. В функции смотрим расстояние от гоблина до противника, и если дистанция подходящая. например ближе чем 200 см, то взрываемся - например применяем эффект огненной бури, самого гоблина убиваем. Все, босс готов.


Шаг 3: тестирование в игре.
Созрели для того, чтобы посмотреть что получается? Приходим в игре к нужному боссу или мобу, сохраняемся.
Создаем в Gothic/System/Autorun файл MyName.d, вставляем туда код. Загружаем игру и тестируем. Все, ничего сложного.

Учтите, что большая часть боссов - просто обычные мобы с большими статами, какую-то отдельную тактику имеют только малая часть боссов. А сложную тактику реализовывают через Union. Все драконы и прочее - это на скриптах.

Ничего сложного нет, но на это нужно потратить время и разобраться, какие команды использовать.
 

Sergo1202

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
289
Реакции
108
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#7
DKSkulL "Страж сферы скалы, дать землетрясение, с кулдауном в 20-30 секунд " - если с параличем, тебя покрошат на салат за 2 секунды.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
963
Реакции
964
Баллы
186
Лучшие ответы
58
#8
Это я схороню. Разве что скрипты предпочитаю декомпилировать не марвин хелпером а через decdat. В марвинхелпере значения всякие заменяются числами и при обнове скриптов всё слетает.

[Гайд] Декомпиляция скриптов Gothic с помощью VDFS и DecDat Tools
▻ Шаг 1: Подготовка инструментов
VDFS Tool
  • Скачайте VDFS Tool [+ сжатые VDF-тома]
  • Откройте файл
    Код:
    ab_scripts.vdf
  • Извлечение файлов
  • Из папки
    Код:
    _WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED\
    извлеките
    Код:
    gothic.dat
  • Опционально: извлеките
    Код:
    ou.bin
    из
    Код:
    _WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE\
▻ Шаг 2: DecDat Tool и Java
  • Установите JDK
  • Скачайте Java SE Development Kit
  • Настройка DecDat
  • Загрузите DecDat Tool
  • Откройте
    Код:
    gothic.dat
    → выберите Encoding:
    Код:
    windows-1251
▻ Шаг 3: Импорт и экспорт
  • Импорт ou.bin
  • При запросе нажмите Import → укажите файл
    Код:
    ou.bin
  • Экспорт скриптов
  • Меню Export → Into One File
  • Если видите
    Код:
    All symbols exported
    — успех!
❗ Важно:
Скрипты из DLL недоступны (только у разработчиков)
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
323
Реакции
80
Баллы
54
Лучшие ответы
3
#9
Фсе, ожидайте Готика 2: Новый Баланс Ребаланс, Новый Новый Баланс, Возвращение Старого Нового Баланса, Новый Баланс - Переосмысление
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.207
Реакции
4.804
Баллы
632
Лучшие ответы
304
#10
Сверху Снизу