Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 654
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 487
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 465
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 700
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Skyrim SLE+SSE Объединение мешей

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.714
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#1
Некоторое время назад на форуме был написан гайд по разделению мешей брони на части, а позднее один из пользователь спросил о том, как провести обратную процедуру. В его случае объединение мешей не являлось решением проблемы, однако, возможно, поможет в моем.

Мод "[Melodic] Dragon Fighter Xtra".

Платье состоит из нескольких мешей

Безымянный1.png
Безымянный2.png
Безымянный3.jpg

При подгонке брони трудно совместить кайму и собственно платье. Малейшая неточность приводит к "отслоению", что не есть хорошо.

Как совместить все меши в один, если это возможно (если не возникнет еще больших проблем)?
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#2
Чтобы все эти элементы были в одном nif-файле?
Спрашиваю, потому что можно их объединить в один элемент, для чего потребуется лезть в макс.
А если просто в одном нифе, то можно сделать в нифскопе.
Как? После уточнения.
 
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.714
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#3
Мне будет достаточно объединения в одном nif-файле.
Так будет удобней, чем сейчас, подгонять одежду под себя. - а большего мне и не нужно.
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#4
Тогда проще.
Лучше конечно написать мануал. Но пока так, на пальцах попробую.
Нужно открыть в нифскоп оба файла. В разных окнах. Выбрать, какой будет основным.
Потом в окне нифа откуда копируется, выделяется объект. Там ПКМ, и в контекстном меню Block=>Copy Branch.
Переходим в окно куда копируется. Там выделяем рут (корневой элемент), ПКМ, Block=>Paste Branch.
Иногда при вставке программа может матюкнуться на отсутствие нужных костей, или несовпадении имени рута.
Тут нужно решать уже по месту. Если что, помогу.
 
Сверху Снизу