Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Нужны ли в игре руны "на шару"? Опрос, вопрос, мнение

Ukrop4-Ik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
97
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
В который раз начинаю играть и в возвращение 2.0 и в который раз почему то грустняшка и хочется всплакнуть. -И если есть кто такой же ставьте "+"
И так изложу ссуть: (ссуть сволочи где попало)
- У всех остаются яркие воспоминания когда проходишь игру и самые запоминающиеся моменты что ли, моменты радости и счастья так сказать и вот 1 из них
возвращение готика когда я случайно или не случайно не помню точно но в долине рудников я нашел руну которую не надо было изготавливать -бери и пользуйся толи ледяное копье то ли что то такое. (Яркий момент в памяти).
- Одно вроде вырезали в след обновлениях но появилось второе яркое воспоминания - дневник Ватрушки руна молнии.
К чему я говорю это потому что разработчики убрали все руны "на шару" (молния и тп.) и тут вопрос почему? -Баги?
Сражу скажу что я не мастер и не задрот уровня аля хардкор на хардкоре в хардкоре, но играя за фракции силачей ты не будешь иметь 1 000 000 манны что бы закидать всех врагов руной к примеру молнии по 100 урона 1 круга магии.
Возможно я не знаю всей механики и это будет считаться читерством наличие такой руны но я простой игрок который любит готику но при этом не знает 1000 и 1 способ прохождения игры, думаю таких как я "новичков" очень много, но при этом когда ты изготовишь или найдешь какую то руну на "шару" или выполнив какой то квест задание сложное ты в награду получишь руну, я не думаю что это должны быть руны из серии огненный дождь или что то в этом роде (хотя я был,бы не против получить за сложный квест такие руны (за очень сложный квест) то такие моменты подогревают интерес -дожить как же дожить дотянуть и выполнить задание что бы получить что то желаемое.
Пример дневник Ватрушки сейчас превратился в очередное задание которое сделал и забыл, тем более когда наличие нужного уровня риторики само по себе открывает строчку в диалоге, теперь не надо искать варианты - как. А раньше я думаю это был важный запоминающийся квест задание, и думаю многие с этим согласятся.
(Много текста много мыслей еще есть, но чем больше текста тем меньше людей дочитают до конца). И так:
Вопрос опрос.
А вы были огорчены когда убрали весь такой контент "руны на шару"? И хотели ли бы вы находить или получать простенькие или не простенькие руны за квесты или задания или в труднодоступных местах?

(Хотя скорее всего что на данном форуме сидит 90% продвинутых готоманов которые скажут - нее такие руны это чит в прохождении, и я останусь один с такими мыслями, а ведь одно из моих самых ярких воспоминаний которые впечатались в память до сих пор остаётся когда я нашел руну в долине рудников еще в старом возвращении. Есть еще одно, чувак который продавал мечи в верхнем квартале но это уже совсем другая история)
И еще вопрос к продвинутым? Почему? И зачем удалили данный контент с игры?
(ps Протёр слёзы платочком и пошёл полежать на кровати, лицом в подушку)
Бонус для тех кто вспомнил. Готика 2 руны
 
Последнее редактирование:

Грешник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
52
Реакции
12
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#2
Мать моя женщина...:fp: Отредактируй свой пост, соберите мысли в кучу. Нет я понял что Вы написали, но читать все равно больно.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#3
А вы были огорчены когда убрали весь такой контент "руны на шару"? И хотели ли бы вы находить или получать простенькие или не простенькие руны за квесты или задания или в труднодоступных местах?
@Ukrop4-Ik, тут наверное стоит задать вопрос от обратного... а зачем они нужны?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#4
Я как бы ЗА руны на шару. Это вполне допустимо, на мой взгляд. И очень атмосферно. Никого же не смущает, когда игрок находит оружие, верно? Просто их вводить с умом нужно. Во-первых, чтобы они были рандомными. Каждый трай - разные руны. Во-вторых, рандомное их расположение на картах. Чтобы игрок не планировал - ага, я маг, возьму-ка руну лечения у этого босса. Руны должны быть неожиданностью, подарком.
 
Последнее редактирование:

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#5
Я играю за ОнД. Мне руны не нужны, кроме телепортации. Тем не менее, мне достались руна скачка(блинка) с Итузельда, и Руна призыва скелета гоблина из нычки Ксардаса, хоть я и не могу ими пользоваться. Ну и Крест Стихий. Я имею ввиду руны, которые мне не пришлось крафтить. На счёт базовых рун, нужны ли такие нычки? Условно, какой-то маг огня може найти руну магии Воды, или даже некроманта. Рандомная генерация рун в зависимости от гильдии игрока? Тут баги до сих пор правятся и таблички учатся через дом Ватраса, вы о чём?
Никого же не смущает, когда игрок находит оружие, верно?
Меня смущает только, что игрок находит мусор, совсем не соответствующий ни ему, на врагам на локации по уровню, а не оружие. Так его даже Раулю сдать нельзя. А запариваться с рандомным спавном рун по всей карте даже я не считаю стоящим выделки. Максимум запрятать где-то слабую руну чтобы упростить жизнь магам в начале игры
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#6
Я за руну ледяной глыбы:P.
 
Автор
Автор
Ukrop4-Ik

Ukrop4-Ik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
97
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#7
@Ukrop4-Ik, тут наверное стоит задать вопрос от обратного... а зачем они нужны?
Сейчас постараюсь нормально описать зачем (возможно будет много букф).
Хотелось описать мысли все, но получится сумбурно и действительно много текста.
Дело в атмосферности, вопрос не в идеальном балансе в плане прохождения но при идеальном балансе фактически ты теряешь разнообразие в плане прокачки ибо 1 стат вкачанный не в то, уже испортит "идеальный баланс" прохождения игры, как я понимаю именно из за этого убрали руны - так как играя за воина ты должен качать воина никаких мп фактически никаких магических прокачек статов. Это приводит к однообразию в плановом развитии персонажа, то же самое играя за мага ты не можешь качать силу (фактически) ибо твои навыки обязаны быть влиты в мп из за универсальности развития.
Кто то скажет дак можно же играть сначала за воина, потом за мага, потом еще что то, да я согласен можно, но ребята прохождение игры занимает не 1 час и не 1 день и даже фактически не 1 месяц, в частности если ты проводишь игровое время не по 24/7. Сводится к тому что одно полное прохождение должно давать максимум позитива, а разница в гильдиях за которые ты играешь должна разнится в квестах, я понимаю что сделать такие гильдейно-квестовые разницы не так просто, возможно в некоторой степени прокачка воина - махать мечём, а мага пулять магией, это компенсирует и типо добавляет разнообразия в игру в плане раз прошел за мага покидал магию одну другую третью, но так как я раньше говорил что 1 прохождение может занять от 0,6 до 1 года а для некоторых и того больше. (Можно примерно подсчитать за сколько времени можно перепройти возвращение за все фракции), возможно даже что когда ты будешь перепроходить за последние фракции твои дети так же уже будут играть в готику) :P . Ну это все шутки и утрирование но я надеюсь суть понятна. За основное прохождение хочется испробовать максимум в игре покидать те же заклинания играя за воина, я же не пишу покидать руну огненый дождь, пусть она будет доступна токо для мага огня так как это высшее закло серии, но какую то к примеру ту же молнию или огненную стрелу почему бы и нет. Пусть даже найденные руны будут требовательны к мп (в 2 раза больше требовать за использование, или что то в этом роде), и все же достать её где то нарыть добыть найти и иметь в инвентаре и хоть иногда использовать играя за силача было бы очень круто. Это просто дополнительные положительные эмоции которые хоть частично узбагоят вас после очередного 1001 перегруза после смерти в тяжелом бою).
К стати на счет баланса возможно даже чуть усложнит наоборот прохождение так как люди будут тратить играя за воина статы на ненужную манну что бы пулять заклом, я думаю это как раз и усложнит игру, сейчас начал проходить и у меня первый раз в инвентаре полно зелий маны хотя раньше когда я начинал играть что бы пройти основную часть заданий начальных у приходилось даже покупать зелья не говоря про то что я пожрал всю низкоуровневую траву на мп (использование свитков и тп).
Так вот что то в этом роде.
К стати согласен с постом про рандомность рун по игре это было бы вообще мега круто возможно в некоторых сундуках был шанс их спавна, то есть к примеру как тригер при первой загрузке локации, спавнится какая то руна, или когда выполняешь квест получая доступ к какому то сундуку или месту где по квесту она рандомно появится или выпадет из какого то убитого монстра мага рандомная 1-2 круг.
В общем еще много мыслей но они абстрактные и требуют обсуждений в плане баланса и нужности. (Еще будет много текста и половина из них вода) не хочу писать а то никто не дочитает точно до конца.
К стати еще помню был в верхнем квартале торговец который не только покупал а еще и продавал оружие, я помню когда играл частенько к нему забегал для того что бы просто посмотреть на мечи!
-Забежал в очередной раз посмотрел, полюбовался, помечтал как они будут смотреться в моей руке, посмотрел на цену, посмотрел на нужные условия для обладания им, еще раз пофантазировал как я буду крушить им вся и всё, и пошел дальше играть. Так как стояли они баснословных денег помню что то там по 10-20 тыс и что бы купить такое добро пришлось бы не есть и не пить до 2 главы. Возможно для некоторых кто знал как быстро "заработать" начитерить денег, это были изи покупки которые вносили дисбаланс, но честно заработать на них по крайне мере для меня было очень сложно. И я очень был огорчен когда их убрали, можно было наоборот поднять еще на них цену но не убирать, тут скорее всего важен был эффект их присутствия.
В общем мыслей много разнообразных, по игре.
Пойду дальше играть - боже не могу нарадоваться на столько изменили хоринис и квесты и всё в нём как будто 1 раз играешь, не думал что так можно было изменить город в котором ты проводил так сказать всё своё детство, просто приятно начинать вроде 1 раз играешь! Лайкос
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#8
Сейчас постараюсь нормально описать зачем (возможно будет много букф).
Хотелось описать мысли все, но получится сумбурно и действительно много текста.
Дело в атмосферности, вопрос не в идеальном балансе в плане прохождения но при идеальном балансе фактически ты теряешь разнообразие в плане прокачки ибо 1 стат вкачанный не в то, уже испортит "идеальный баланс" прохождения игры, как я понимаю именно из за этого убрали руны - так как играя за воина ты должен качать воина никаких мп фактически никаких магических прокачек статов. Это приводит к однообразию в плановом развитии персонажа, то же самое играя за мага ты не можешь качать силу (фактически) ибо твои навыки обязаны быть влиты в мп из за универсальности развития.
Кто то скажет дак можно же играть сначала за воина, потом за мага, потом еще что то, да я согласен можно, но ребята прохождение игры занимает не 1 час и не 1 день и даже фактически не 1 месяц, в частности если ты проводишь игровое время не по 24/7. Сводится к тому что одно полное прохождение должно давать максимум позитива, а разница в гильдиях за которые ты играешь должна разнится в квестах, я понимаю что сделать такие гильдейно-квестовые разницы не так просто, возможно в некоторой степени прокачка воина - махать мечём, а мага пулять магией, это компенсирует и типо добавляет разнообразия в игру в плане раз прошел за мага покидал магию одну другую третью, но так как я раньше говорил что 1 прохождение может занять от 0,6 до 1 года а для некоторых и того больше. (Можно примерно подсчитать за сколько времени можно перепройти возвращение за все фракции), возможно даже что когда ты будешь перепроходить за последние фракции твои дети так же уже будут играть в готику) :P . Ну это все шутки и утрирование но я надеюсь суть понятна. За основное прохождение хочется испробовать максимум в игре покидать те же заклинания играя за воина, я же не пишу покидать руну огненый дождь, пусть она будет доступна токо для мага огня так как это высшее закло серии, но какую то к примеру ту же молнию или огненную стрелу почему бы и нет. Пусть даже найденные руны будут требовательны к мп (в 2 раза больше требовать за использование, или что то в этом роде), и все же достать её где то нарыть добыть найти и иметь в инвентаре и хоть иногда использовать играя за силача было бы очень круто. Это просто дополнительные положительные эмоции которые хоть частично узбагоят вас после очередного 1001 перегруза после смерти в тяжелом бою).
К стати на счет баланса возможно даже чуть усложнит наоборот прохождение так как люди будут тратить играя за воина статы на ненужную манну что бы пулять заклом, я думаю это как раз и усложнит игру, сейчас начал проходить и у меня первый раз в инвентаре полно зелий маны хотя раньше когда я начинал играть что бы пройти основную часть заданий начальных у приходилось даже покупать зелья не говоря про то что я пожрал всю низкоуровневую траву на мп (использование свитков и тп).
Так вот что то в этом роде.
К стати согласен с постом про рандомность рун по игре это было бы вообще мега круто возможно в некоторых сундуках был шанс их спавна, то есть к примеру как тригер при первой загрузке локации, спавнится какая то руна, или когда выполняешь квест получая доступ к какому то сундуку или месту где по квесту она рандомно появится или выпадет из какого то убитого монстра мага рандомная 1-2 круг.
В общем еще много мыслей но они абстрактные и требуют обсуждений в плане баланса и нужности. (Еще будет много текста и половина из них вода) не хочу писать а то никто не дочитает точно до конца.
К стати еще помню был в верхнем квартале торговец который не только покупал а еще и продавал оружие, я помню когда играл частенько к нему забегал для того что бы просто посмотреть на мечи!
-Забежал в очередной раз посмотрел, полюбовался, помечтал как они будут смотреться в моей руке, посмотрел на цену, посмотрел на нужные условия для обладания им, еще раз пофантазировал как я буду крушить им вся и всё, и пошел дальше играть. Так как стояли они баснословных денег помню что то там по 10-20 тыс и что бы купить такое добро пришлось бы не есть и не пить до 2 главы. Возможно для некоторых кто знал как быстро "заработать" начитерить денег, это были изи покупки которые вносили дисбаланс, но честно заработать на них по крайне мере для меня было очень сложно. И я очень был огорчен когда их убрали, можно было наоборот поднять еще на них цену но не убирать, тут скорее всего важен был эффект их присутствия.
В общем мыслей много разнообразных, по игре.
Пойду дальше играть - боже не могу нарадоваться на столько изменили хоринис и квесты и всё в нём как будто 1 раз играешь, не думал что так можно было изменить город в котором ты проводил так сказать всё своё детство, просто приятно начинать вроде 1 раз играешь! Лайкос
Не читал, но осуждаю.

Вот тут стало понятно, что автор возможно еще не закончил, тк букф всего-нечего, и он возможно продолжит.
 

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
268
Реакции
82
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#9
В который раз начинаю играть и в возвращение 2.0 и в который раз почему то грустняшка и хочется всплакнуть. -И если есть кто такой же ставьте "+"
И так изложу ссуть: (ссуть сволочи где попало)
- У всех остаются яркие воспоминания когда проходишь игру и самые запоминающиеся моменты что ли, моменты радости и счастья так сказать и вот 1 из них
возвращение готика когда я случайно или не случайно не помню точно но в долине рудников я нашел руну которую не надо было изготавливать -бери и пользуйся толи ледяное копье то ли что то такое. (Яркий момент в памяти).
- Одно вроде вырезали в след обновлениях но появилось второе яркое воспоминания - дневник Ватрушки руна молнии.
К чему я говорю это потому что разработчики убрали все руны "на шару" (молния и тп.) и тут вопрос почему? -Баги?
Сражу скажу что я не мастер и не задрот уровня аля хардкор на хардкоре в хардкоре, но играя за фракции силачей ты не будешь иметь 1 000 000 манны что бы закидать всех врагов руной к примеру молнии по 100 урона 1 круга магии.
Возможно я не знаю всей механики и это будет считаться читерством наличие такой руны но я простой игрок который любит готику но при этом не знает 1000 и 1 способ прохождения игры, думаю таких как я "новичков" очень много, но при этом когда ты изготовишь или найдешь какую то руну на "шару" или выполнив какой то квест задание сложное ты в награду получишь руну, я не думаю что это должны быть руны из серии огненный дождь или что то в этом роде (хотя я был,бы не против получить за сложный квест такие руны (за очень сложный квест) то такие моменты подогревают интерес -дожить как же дожить дотянуть и выполнить задание что бы получить что то желаемое.
Пример дневник Ватрушки сейчас превратился в очередное задание которое сделал и забыл, тем более когда наличие нужного уровня риторики само по себе открывает строчку в диалоге, теперь не надо искать варианты - как. А раньше я думаю это был важный запоминающийся квест задание, и думаю многие с этим согласятся.
(Много текста много мыслей еще есть, но чем больше текста тем меньше людей дочитают до конца). И так:
Вопрос опрос.
А вы были огорчены когда убрали весь такой контент "руны на шару"? И хотели ли бы вы находить или получать простенькие или не простенькие руны за квесты или задания или в труднодоступных местах?

(Хотя скорее всего что на данном форуме сидит 90% продвинутых готоманов которые скажут - нее такие руны это чит в прохождении, и я останусь один с такими мыслями, а ведь одно из моих самых ярких воспоминаний которые впечатались в память до сих пор остаётся когда я нашел руну в долине рудников еще в старом возвращении. Есть еще одно, чувак который продавал мечи в верхнем квартале но это уже совсем другая история)
И еще вопрос к продвинутым? Почему? И зачем удалили данный контент с игры?
(ps Протёр слёзы платочком и пошёл полежать на кровати, лицом в подушку)
Бонус для тех кто вспомнил. Готика 2 руны
Берешь изучаешь программирование и рисуешь себе что хочешь. Для примитивного программирования есть марвин. Максимально охранять внимание разработчиков от всякой х..
 
Автор
Автор
Ukrop4-Ik

Ukrop4-Ik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
97
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#10
Всего лишь задал вопрос и сделал опрос, и еще высказал часть своего мнения на эту тему что бы пояснить -почему я так думаю, причем тема "всякой х.." это не мои фантазии а контент из прошлых версий вот и всё.
А так же еще хотел узнать у скольких людей такое же мнение, много или нет.:flower:
 
Сверху Снизу