Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 101
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.371
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 970
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.857
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

Опрос Нужны ли такие настройки сложности у Ксардаса в первом диалоге?

Вы будете играть с этой настройкой?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    18
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.505
Реакции
6.067
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#11
@Descent,
Едет эстонец на машине, видит - ворона дохлая валяется. Остановил машину, вышел, поднял ворону, закинул в багажник: -"Ф хозяйстфе фсе приккотится..."
Через год, так случилось, проезжает он мимо того же места. Останавливает машину, выходит, достает ворону, выбрасывает: -"Не приккотилассь"...
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#12
Голосую за настройку: "закончить игру после убийства дракона-нежить":P
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#13
@I_hate_Gothic, да а что тянуть-то? Можно и на Декстере остановиться, и так всё понятно, что дальше будет:D
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.067
Реакции
369
Баллы
176
Лучшие ответы
10
#14
Голосовал "против", но не из-за сложности настройки, а т.к. считаю всё это должно настраиваться разработчиком с учётом баланса. Единственное, что можно сделать кнопку ВКЛ/ВЫКЛ на спаун монстров (но она вроде бы и так есть. нет?)
Ну и заодно свою хотелку/пожелание - вывести в ini настройку элементов интерфейса, если это возможно, конечно. В частности интересует настройка положения боеприпасов, а также цвет и положение текста того, что подбирает огонёк (белый текст по середине экрана не всегда удобно).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.505
Реакции
6.067
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#15
Голосую за настройку: "закончить игру после убийства дракона-нежить"
А что именно нужно, чего нет в "бросил игру после убийства дракона-нежить"?
Итоговой статистики?
Выхода из игры по диалогу "завершить игру"?
Ролика с финальными титрами Пираний?

вывести в ini настройку элементов интерфейса
Это сделано в мае-июне в связке нескольких плагинов Хедина: Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes и Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo - если не ошибаюсь. Один плагин позволяет вкл-выкл вывод данных из мода. Второй настроить вывод данных плагином там и так, как удобно игроку. Но тут @Hedin лучше меня знает.

Цвет шрифта того, что подобрал огонек дефолтный. Если Хедин захочет изменить цвет на другой (или сделать настройку по выбору игрока) - он сможет это сделать в обновлении плагина. Если такое изменение делать скриптами - другой цвет текста заметно понижает ФПС.
 
Сверху Снизу