Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 25
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.951
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.106
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Нужно ли в моде делать магическое радио?

Идея с радио

  • Идея хорошая, но репертуар может ее испортить - проверю

    Голосов: 0 0,0%
  • Мне на стримах нельзя нарушать авторские права - отключу

    Голосов: 0 0,0%
  • А можно сделать в каждой территории свои песенные зоны? - пришлю плейлист

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    15

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#1
Нужно ли в моде делать магическое радио?

Давно вынашивал идею сделать в моде места, где при появлении ГГ зазвучит какая-то мелодия или песня. Что-то среднее между пасхалкой и магическим радио. Мелодия зазвучит сама или после действий игрока (конец диалога, нажатая кнопка, убийство монстра).
Если буду делать, у Ксардаса в начале игры появится настройка вкл/выкл подобное расширение мода.
Какие могут быть стороны этого вопроса?

1 В игру Готика вторгнутся мелодии и песни из других игр, фильмов, альбомов.
2 Авторские права не дают возможности включить этот контент в мод и слушать на стримах. Придется скачивать отдельным архивом без интеграции в инсталлятор.
3 Мнение выбирающего такие места и мелодии может не совпадать с мнением игрока о том, что получилось удачно.
4 В текстах будут встречаться артефакты для Готического сеттинга (эльф, пароход, Индостан, доллар, корова, собака, почта и т.п.).
5 Голоса, аранжировки, стиль исполнения будет выбиваться из магического средневековья (рок в храме Аданоса, пианино в пещере отшельницы).
6 Васянства избежать не удастся при всем желании его избежать ))
7 У команды разработки нет знакомых композитора, аранжировщика, певцов. Сохранить стилистическое единство музыкальных добавок не получится - тут хотя бы языковое оставить на русском.
8 Каждая композиция будет играться один раз (при первой активации). Может будет НПС с уже сыгранными мелодиями, как сейчас есть с уже просмотренными видеороликами.

Можете проголосовать (максимум 3 варианта) и высказаться в теме о своих мыслях по этому вопросу.


До 28 патча в моде уже появились плейлисты у исполнителей (которые играют в разных тавернах или на пикниках). Для них подбиралось исполнение гитарное или стилизованное под фолк. Доступ через диалог играющего на лютне.
Больше информации см в темах:
Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 - Музыкальное расширение мода
Гильдии 1.5 - Как создать свой плейлист внутри мода?
Гильдии 1.5 - Музыкальное расширение мода - обсуждение и предложения.
 
Сверху Снизу