Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 148
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.167
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.044
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.609
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...

Дискуссия Нужно ли в моде делать магическое радио?

Идея с радио

  • Идея хорошая, но репертуар может ее испортить - проверю

    Голосов: 0 0,0%
  • Мне на стримах нельзя нарушать авторские права - отключу

    Голосов: 0 0,0%
  • Играю под свой давно собранный плейлист - отключу

    Голосов: 0 0,0%
  • А можно сделать в каждой территории свои песенные зоны? - пришлю плейлист

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    6

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.021
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#1
Нужно ли в моде делать магическое радио?

Давно вынашивал идею сделать в моде места, где при появлении ГГ зазвучит какая-то мелодия или песня. Что-то среднее между пасхалкой и магическим радио. Мелодия зазвучит сама или после действий игрока (конец диалога, нажатая кнопка, убийство монстра).
Если буду делать, у Ксардаса в начале игры появится настройка вкл/выкл подобное расширение мода.
Какие могут быть стороны этого вопроса?

1 В игру Готика вторгнутся мелодии и песни из других игр, фильмов, альбомов.
2 Авторские права не дают возможности включить этот контент в мод и слушать на стримах. Придется скачивать отдельным архивом без интеграции в инсталлятор.
3 Мнение выбирающего такие места и мелодии может не совпадать с мнением игрока о том, что получилось удачно.
4 В текстах будут встречаться артефакты для Готического сеттинга (эльф, пароход, Индостан, доллар, корова, собака, почта и т.п.).
5 Голоса, аранжировки, стиль исполнения будет выбиваться из магического средневековья (рок в храме Аданоса, пианино в пещере отшельницы).
6 Васянства избежать не удастся при всем желании его избежать ))
7 У команды разработки нет знакомых композитора, аранжировщика, певцов. Сохранить стилистическое единство музыкальных добавок не получится - тут хотя бы языковое оставить на русском.
8 Каждая композиция будет играться один раз (при первой активации). Может будет НПС с уже сыгранными мелодиями, как сейчас есть с уже просмотренными видеороликами.

Можете проголосовать (максимум 3 варианта) и высказаться в теме о своих мыслях по этому вопросу.


До 28 патча в моде уже появились плейлисты у исполнителей (которые играют в разных тавернах или на пикниках). Для них подбиралось исполнение гитарное или стилизованное под фолк. Доступ через диалог играющего на лютне.
Больше информации см в темах:
Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 - Музыкальное расширение мода
Гильдии 1.5 - Как создать свой плейлист внутри мода?
Гильдии 1.5 - Музыкальное расширение мода - обсуждение и предложения.
 
Сверху Снизу