С Днём России!
  • 2.943
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.103
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.310
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Нужно ли в моде делать магическое радио?

Идея с радио

  • Идея хорошая, но репертуар может ее испортить - проверю

    Голосов: 0 0,0%
  • Мне на стримах нельзя нарушать авторские права - отключу

    Голосов: 0 0,0%
  • А можно сделать в каждой территории свои песенные зоны? - пришлю плейлист

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    15

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#1
Нужно ли в моде делать магическое радио?

Давно вынашивал идею сделать в моде места, где при появлении ГГ зазвучит какая-то мелодия или песня. Что-то среднее между пасхалкой и магическим радио. Мелодия зазвучит сама или после действий игрока (конец диалога, нажатая кнопка, убийство монстра).
Если буду делать, у Ксардаса в начале игры появится настройка вкл/выкл подобное расширение мода.
Какие могут быть стороны этого вопроса?

1 В игру Готика вторгнутся мелодии и песни из других игр, фильмов, альбомов.
2 Авторские права не дают возможности включить этот контент в мод и слушать на стримах. Придется скачивать отдельным архивом без интеграции в инсталлятор.
3 Мнение выбирающего такие места и мелодии может не совпадать с мнением игрока о том, что получилось удачно.
4 В текстах будут встречаться артефакты для Готического сеттинга (эльф, пароход, Индостан, доллар, корова, собака, почта и т.п.).
5 Голоса, аранжировки, стиль исполнения будет выбиваться из магического средневековья (рок в храме Аданоса, пианино в пещере отшельницы).
6 Васянства избежать не удастся при всем желании его избежать ))
7 У команды разработки нет знакомых композитора, аранжировщика, певцов. Сохранить стилистическое единство музыкальных добавок не получится - тут хотя бы языковое оставить на русском.
8 Каждая композиция будет играться один раз (при первой активации). Может будет НПС с уже сыгранными мелодиями, как сейчас есть с уже просмотренными видеороликами.

Можете проголосовать (максимум 3 варианта) и высказаться в теме о своих мыслях по этому вопросу.


До 28 патча в моде уже появились плейлисты у исполнителей (которые играют в разных тавернах или на пикниках). Для них подбиралось исполнение гитарное или стилизованное под фолк. Доступ через диалог играющего на лютне.
Больше информации см в темах:
Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 - Музыкальное расширение мода
Гильдии 1.5 - Как создать свой плейлист внутри мода?
Гильдии 1.5 - Музыкальное расширение мода - обсуждение и предложения.
 
Сверху Снизу