Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 129
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.408
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.006
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.562
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Нужно ли в Готике 2 и в В2 прятать переменные в массив? (блокировка ГВЕ)

Нужно ли прятать переменные от ГВЕ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    63
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.243
Реакции
5.628
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#11
@Vetrinus Taleshire, первые, известные мне "прятки" в массивы сделал Диммелл в Ребалансах. В В2 вошли оттуда некоторые массивы и добавились свои.
Что касается советов по ГВЕ... Они стали широко известны и актуальны после релиза В2. Активность для модов на основе В1 была, но не такая. В этом году видел прямые запросы, как и что поправить в ГВЕ, что не является багом. То есть, ГВЕ становится трейнером для игры, а не редактором для правки багов.

Это невозможно из-за движковых багов Г2НВ.
Что не мешает попавшему впросак игроку переиграть с ближайшей сохранки. В Готике 20 слотов под них.

сгорели еще сильнее, могу написать, чт
Я тоже могу написать, что читер-модостроитель или багоюзер-модостроитель сделает такое, что ГВЕ, марвин и артмани не помогут. Будет у кого-то пригорать не только от "Бог шельму метит!", но и от "Нам показалось, что был использован чит. Ваша сохранка удалена!" :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.055
Реакции
5.189
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#12
Почему нет самого ожидаемого варианта, не прятать переменные вообще, а только или прятать какие-то, или прятать бесполезно? Я например, за то чтобы их вообще не прятать (и те что спрятаны открыть), как играть дело каждого, мне не хочется рубить моба полчаса, даже найдя правильную тактику, тупо надоедает по 30 минут совершать одни и те же действия (подбежал, рубанул, отскок, и снова эти же действия). Если бы он (моб) понимал что я нашёл против него правильную тактику, и сам осознавая это дох с последующим ударом, так нет же, мне целый час надо перед ним прыгать как сайгаку по горам, надоедает. Потому я всё ещё играю в версию 0056, от неё есть скрипты в открытом доступе, я прокачал героя до той степени чтобы не "танцевать" перед каждым мобом, а нормально с ним сражаться, прохожу игру получая удовольствие от квестов, а не от тупого сражения (его и так хватает по игре, благо всякой живности много).
Конечно, сам я не использую ГВЕ (или марвин), так как могу исправить скрипты, но не все в них разбираются, от того для них эта прога последняя надежда получить от игры (от её квестов) удовольствие, без тупого закла, или получасового тактического боя с каждым противником. Я описал пример только с прокачкой, но там и ещё полно всего...

Не голосовал, нет моего варианта (который возможно был бы довольно популярным).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.243
Реакции
5.628
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#13
Почему нет самого ожидаемого варианта, не прятать переменные вообще
По умолчанию, все доступно. Для этого варианта вообще ничего не нужно делать.
Он сводится к первом у варианту о сингловой игре.

мне не хочется рубить моба полчаса, даже найдя правильную тактику, тупо надоедает по 30 минут совершать одни и те же действия (подбежал, рубанул, отскок, и снова эти же действия)
Переменные для боя используются только в бою. ГВЕ правит сохранку, так что если надоело бить "жирного" моба, нужно менять его статы в марвине (редактор для моба в фокусе камеры).

Речь о том, что в ГВЕ можно прокачать ГГ до максимума выносливость, возобновить проваленный квест вместо переигровки сохранки, поставить изученным навык, на который жалко тратить ЛП и золото и т.д.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
65
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#14
сделает такое, что ГВЕ, марвин и артмани не помогут. Будет у кого-то пригорать не только от "Бог шельму метит!", но и от "Нам показалось, что был использован чит. Ваша сохранка удалена!" :)
Ооо нееет, только не это, пощади ( ;D )
Будете тогда вдвоем с этим молодцом играть :-*

Админ кстати вон шарит, кто как хочет, тот так и играет.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#15
Для того, что бы противники ГВЕ,Марвина и прочего сгорели еще сильнее
Все статы себе накрутил, деньги взломал, топовый доспех в первой главе получил
Ооо нееет, только не это, пощади ( ;D )
Будете тогда вдвоем с этим молодцом играть :-*
Судя по кол-ву текста и "шуточных" подколов "другого" (по твоему мнению) лагеря игроков, горит тут (от ощущения возможных перемен к, с твоей точки зрения, худшему) явно у другого человека ::)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.055
Реакции
5.189
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#16
Почему нет самого ожидаемого варианта, не прятать переменные вообще
По умолчанию, все доступно. Для этого варианта вообще ничего не нужно делать.
Он сводится к первом у варианту о сингловой игре.
Тут разное совершенно, или не прятать переменные вообще, или их прятать, но матёрому читеру это всё равно не препятствие, хотя оно будет для обычного игрока. Вот в чём разница, и она существенна.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#17
Угу, :nerd: еще прогу напишите разгон. кул. при использовании сторонних читерных прог. чтоб компы горели. А ха ха :000079: Продолжайте я давно так не смеялся. :rofl:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.747
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#18
ГВЕ правит сохранку, так что если надоело бить "жирного" моба, нужно менять его статы в марвине (редактор для моба в фокусе камеры).
Во-первых, эдит фокус меняет статы только одного-единственного моба. Во-вторых, замена слетает при перезагрузке. В-третьих, в последней версии в2 игра вылетает в меню при наводке на врага в режиме марвина...

Речь о том, что в ГВЕ можно прокачать ГГ до максимума выносливость, возобновить проваленный квест вместо переигровки сохранки, поставить изученным навык, на который жалко тратить ЛП и золото и т.д.
1. Выносливость в в2 давно переведена в массивы, и через марвин ее так никто пока и не нашел (а может, никто и не искал). Кому хочется прокачать ее по-быстрому, читерят себе пару десятков мутагенных эликсиров и пьют их под чит энджайном на ускорении.
да, я понимаю, что тема затрагивает не только в2, но и другие моды, однако же, подфорум посвящен именно в2, так что разговор идет в соответствующую сторону
2. Переигровка вообще зло, имхо. Это самое неинтересное в игре, что только может быть, гораздо хуже зачистки тонн монстров и чего-либо еще. Так что пусть меняют.
3. Изучить навык можно точно так же через марвин - начитерить лп и кошельки с тысячами монет, проблем никаких, кроме чуть больших затрат по времени.
Все перечисленное опять же считаю личным делом игрока, в которое модостроитель не может/не должен вмешиваться. Вот захочется кому-то потравить читеров, а в итоге пострадают простые игроки.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.243
Реакции
5.628
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#19
Во-первых, эдит фокус меняет статы только одного-единственного моба.
Это и нужно, т.к. противников с длительным боем в игре мало и они все (или почти все) уникальные. Выше упоминался длительный (20 минут и более) бой, который приходится переигрывать.

В-третьих, в последней версии в2 игра вылетает в меню при наводке на врага в режиме марвина...
Люди играют в разные версии В2. Для последней можно использовать другой вариант. В любом случае, боевка в ГВЕ не правится.

Кому хочется прокачать ее по-быстрому, читерят себе пару десятков мутагенных эликсиров
Выносливость была приведена как пример. В В2 ее уже скрыли в массив (не помню, в какой сборке). В других модах она доступна для правок в ГВЕ. Но в В2 остались в виде переменных другие параметры, влияющие на игровой режим.
Читы вставки зелий внутри игры могут вызвать меньше проблем, чем редактирование чего-то наугад в ГВЕ.

Смотря какая. Если речь о том, что игрок что-то прозевал, он может:
  • Смириться и идти по игре дальше, считая "зевок" частью игрового процесса (самохардкор)
  • Переиграть ситуацию со старой сохранки, особенно если проблема выявилась сразу
  • Поправить ситуацию кодам или ГВЕ, превращаясь из игрока экспериментатора
  • Бросить прохождение
Для кого-то приоритет решений будет другим.

Изучить навык можно точно так же через марвин - начитерить лп и кошельки с тысячами монет, проблем никаких, кроме чуть больших затрат по времени.
Можно сделать много чего. Вопрос касался только моментов, связанных с ГВЕ, которым стали злоупотреблять.

считаю личным делом игрока, в которое модостроитель не может/не должен вмешиваться
Взгляд со стороны игрока, модостроителя или третьей стороны?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.747
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#20
Это и нужно, т.к. противников с длительным боем в игре мало и они все (или почти все) уникальные. Выше упоминался длительный (20 минут и более) бой, который приходится переигрывать.
Не знаю кому как, но для меня читерство статов через марвин актуально только тогда, когда есть огромное количество именно рутинных монстров, которых необходимо зачищать. При этом, сама зачистка сложности не представляет, только отнимает время при полном отсутствии интереса. Пример: тонны нежити в 5 главе, подходы к храму с Вороном на ПД, болотный лагерь с его потрясающими 10 фпс. Ну а менять статы боссам как-то совершенно неинтересно, имхо :shrugging:

Взгляд со стороны игрока, модостроителя или третьей стороны?
Со стороны игрока, конечно.
 
Сверху Снизу