Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Нужно ли в Готике 2 и в В2 прятать переменные в массив? (блокировка ГВЕ)

Нужно ли прятать переменные от ГВЕ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    63

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Нужно ли в Готике 2 и в В2 в том числе прятать переменные в массив? (блокировка ГВЕ)

Недавно обратил внимание, что часть игроков В2 и других модов уверенно освоили ГВЕ. Уже не только проблемные места проходятся не в игре, а в редакторе. Им стали пользоваться для перекачки ГГ (больше опыта, выше уроны, получение достижений и т.д.)

Как вы считаете, должны ли модостроители блокировать переменные, пряча их от ГВЕ в массивы?
Массивы тоже можно взломать, но не так быстро и не настолько удобно.

Опрос вынес в голосовалку. Доступны два голоса для каждого!

Свои мнения можно высказать и обсудить в этой теме.
Просьба не спорить с флудом и не переходить на личности!
 
Последнее редактирование модератором:

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#2
Не радуйтесь долго) Я как раз сейчас разбираюсь в коде GVE и в скором времени возможно сделаю сделать вывод массивов тоже
Я на самом деле мало понимаю такой сложный код, но как раз со связкой C# + WiNForms которая юзается в GVE, знаком, поэтому попробую... Но побайтовый разбор сейва на переменные это очень сложная штука, не буду обещать. PS:: Могу уже сейчас, если кому-то нужно скинуть версию, где убраны все немецкие навязчивые окна. И пишите что еще можно улучшить в GVE
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#3
Я считаю что нужно прятать некоторые вещи именно в В2. Остальные моды на мой взгляд не так сильно попали под прицел. Возможно неправ.) В любом случае для остальных модов(особенно с расширителями) - если человек смог выудить скрипты или методом тыка подобрал - то эти усилия компенсируют То, что он слегка читерит.

Для В2 же даже новичок способен считерить без особых на то усилий. Так как информации достаточно много именно в этом направлении.
Чтобы бы я спрятал именно так, чтобы нельзя было достать. Убрать из статистики Использовал Марвин(ну реально, зачем нервировать игроков - именно поэтому многие осваивают ГВЕ) но оставить эти переменные для отслеживания в самом сейве.
Кстати а можно массив сделать так, чтобы например прописывалось положение флага так, что для 1ой(нулевой) переменной самой игрой ничего не менялось, а вот 2ая переменная использовалась для нужных действий - и если меняется именно положение переменной которая самой игрой никак не меняется - то тупо выход в меню. На мой взгляд крайне нужная фишка именно для определение использования Марвина - но только если убрать сам вывод информации о Марвине в статистике.
Риторику - я бы например не трогал - она нужна в некоторых квестах, то есть влияет на прохождение квестовой части. А ГВЕ призвано именно решать косяски в этом плане.
А вот стоит спрятать именно умения - алхимия, кузнечка, бонусы ловкости силы интеллекта от совершения действий.

Очки достижений это вообще смех, если же имеются ввиду ачивки(достижения) аля Подметальщик, Мастер Вор - то опять же на них завязаны иногда квестовые моменты... Такое трогать на мой взгляд неправильно.
На мой взгляд стоит уважить желание получить все квесты, но при этом не играть на тех сложностях где игроку некомфортно.
Так же стоит заблокировать регены - ибо слишком сильный соблазн.

В общем подытожу - то что может повлиять на квесты - не трогать.
То что влияет только на прокачку и навыки - прятать.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#4
Степень лени доходит уже до того, что игроки спрашивают, как прокачать навыки через ГВЕ. Смысл тогда вообще в игру играть? Пропишите Марвином последнюю главу, вставьте топовые броню и оружие, поднимите статы до максимально возможных и вуаля - завершаем игру и смотрим титры.
Поэтому да, прятать нужно, ибо из тулзы для решения совсем уж критических фейлов в игре и запоротых сохранок, ГВЕ стал еще одной версией Марвина, только с бонусом для тех статов, которые марвином сделать нельзя. Но имхо, прятать нужно только переменные статов, вроде выносливости, интеллекта, силы, алхимии. Разве что, как уже сказал @SkaiKa , не трогать Риторику (иногда это критически важно, 1-2 очка) и Карманную Кражу (она до сих пор иногда сбрасывается на 0 по непонятным причинам). И прятать настройки сложности, ато "я играю на Легенде, но только отключил голод, усталость, жажду, повысил начальные статы и увечилил кол-во ЛП за уровень. Я так на Легенде".
Но прятать переменные, касающиеся боевых и магических атрибутов/навыков и навыки ремесленных профессий - нужно. Иначе при малейшей проблеме игроки будут клепать себе статы, вообще теряя ролевую составляющую игры.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#5
Иначе при малейшей проблеме игроки будут клепать себе статы
Их право. Устраивать подлянку читерам - вообще, имхо, последнее, что стоит делать в моде. Эту бы энергию да на благое дело - квесты/локации/правку багов.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#6
а можно массив сделать так, чтобы
Можно заморочиться, и сделать более сложную систему проверок для всей игры. Не просто перевести важные переменные в массив, но добавить детект внеигровых правок или вести лог изменений. Если бы эта система была в игре изначально, ее бы использовали. А с нуля писать вряд ли кто захочет.
Можно даже сделать команду для марвина, которая будет выводить набранные в игре статы ГГ на экран или в дневник. Различие между ними и меню ГГ для игрока покажет, что был взлом сторонними программами.

Очки достижений это вообще смех, если же имеются ввиду ачивки(достижения) аля
Есть достижение (например) за 100 выкованных мечей. Или за 1000 убитых монстров. Имел ввиду такие счетчики.

игроки спрашивают, как прокачать навыки через ГВЕ
Или создается рефлекс: при малейшем затыке правлю все через ГВЕ/марвин/артмани.
Не нашел предмета в тайнике (переложили в другой) - вставлю марвином.
Вылезла надпись об использовании марвина - удалю ее в ГВЕ.
Не хватает статов или чего-то еще - накручу, чтобы легче игралось. Главное - на харде, ведь я же мужиК.

Эту бы энергию да на благое дело
Как- бы да. Но люди нерациональные. Пилит модостроитель неделю/месяц/год фишку, чтобы игроки заморочились. Выпустил мод, а там через пару дней публикуется способ, как эту фишку получить через ГВЕ при первом желании игрока.
Будет модостроитель делать благие дела в виде квестов/правок багов?
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#7
Вообще не :nerd: понимаю что вы к Марвину и читерам прицепились кто хочет читерить найдет способ.(навязчивая идея :nerd: какая то) Возможность поправить квесты не трогайте только и все все остальное не нужно.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#8
Пилит модостроитель неделю/месяц/год фишку, чтобы игроки заморочились. Выпустил мод, а там через пару дней публикуется способ, как эту фишку получить через ГВЕ при первом желании игрока
Не припоминаю таких случаев. Да и вряд ли это кому-то из игроков интересно.
 

BloodMan

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
20
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#9
Вот когда В2 будет отполирована до блеска без единого бага, тогда можно и марвин и ГВЕ прикрыть. А если как сейчас, когда есть простейшие баги и их никто не правит, а бегом делать новую сборку с новыми багами то это настоящая подлянка для игроков. А вообще пусть каждый играет как хочет.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#10
Во! Очередная волна противостояния "добра" и "зла". ;D
Для того, что бы противники ГВЕ,Марвина и прочего сгорели еще сильнее, могу написать, что только и делаю в игре, что читерю. Все статы себе накрутил, деньги взломал, топовый доспех в первой главе получил, все руны добавил, вот такой я молодец :grimacing:
 
Сверху Снизу