Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Нужно ли в Готике 2 и в В2 в том числе прятать переменные в массив? (блокировка ГВЕ)
Недавно обратил внимание, что часть игроков В2 и других модов уверенно освоили ГВЕ. Уже не только проблемные места проходятся не в игре, а в редакторе. Им стали пользоваться для перекачки ГГ (больше опыта, выше уроны, получение достижений и т.д.)
Как вы считаете, должны ли модостроители блокировать переменные, пряча их от ГВЕ в массивы?
Массивы тоже можно взломать, но не так быстро и не настолько удобно.
Опрос вынес в голосовалку. Доступны два голоса для каждого!
Свои мнения можно высказать и обсудить в этой теме. Просьба не спорить с флудом и не переходить на личности!
Не радуйтесь долго) Я как раз сейчас разбираюсь в коде GVE и в скором времени возможно сделаю сделать вывод массивов тоже
Я на самом деле мало понимаю такой сложный код, но как раз со связкой C# + WiNForms которая юзается в GVE, знаком, поэтому попробую... Но побайтовый разбор сейва на переменные это очень сложная штука, не буду обещать. PS:: Могу уже сейчас, если кому-то нужно скинуть версию, где убраны все немецкие навязчивые окна. И пишите что еще можно улучшить в GVE
Я считаю что нужно прятать некоторые вещи именно в В2. Остальные моды на мой взгляд не так сильно попали под прицел. Возможно неправ.) В любом случае для остальных модов(особенно с расширителями) - если человек смог выудить скрипты или методом тыка подобрал - то эти усилия компенсируют То, что он слегка читерит.
Для В2 же даже новичок способен считерить без особых на то усилий. Так как информации достаточно много именно в этом направлении.
Чтобы бы я спрятал именно так, чтобы нельзя было достать. Убрать из статистики Использовал Марвин(ну реально, зачем нервировать игроков - именно поэтому многие осваивают ГВЕ) но оставить эти переменные для отслеживания в самом сейве.
Кстати а можно массив сделать так, чтобы например прописывалось положение флага так, что для 1ой(нулевой) переменной самой игрой ничего не менялось, а вот 2ая переменная использовалась для нужных действий - и если меняется именно положение переменной которая самой игрой никак не меняется - то тупо выход в меню. На мой взгляд крайне нужная фишка именно для определение использования Марвина - но только если убрать сам вывод информации о Марвине в статистике.
Риторику - я бы например не трогал - она нужна в некоторых квестах, то есть влияет на прохождение квестовой части. А ГВЕ призвано именно решать косяски в этом плане.
А вот стоит спрятать именно умения - алхимия, кузнечка, бонусы ловкости силы интеллекта от совершения действий.
Очки достижений это вообще смех, если же имеются ввиду ачивки(достижения) аля Подметальщик, Мастер Вор - то опять же на них завязаны иногда квестовые моменты... Такое трогать на мой взгляд неправильно.
На мой взгляд стоит уважить желание получить все квесты, но при этом не играть на тех сложностях где игроку некомфортно.
Так же стоит заблокировать регены - ибо слишком сильный соблазн.
В общем подытожу - то что может повлиять на квесты - не трогать.
То что влияет только на прокачку и навыки - прятать.
Степень лени доходит уже до того, что игроки спрашивают, как прокачать навыки через ГВЕ. Смысл тогда вообще в игру играть? Пропишите Марвином последнюю главу, вставьте топовые броню и оружие, поднимите статы до максимально возможных и вуаля - завершаем игру и смотрим титры.
Поэтому да, прятать нужно, ибо из тулзы для решения совсем уж критических фейлов в игре и запоротых сохранок, ГВЕ стал еще одной версией Марвина, только с бонусом для тех статов, которые марвином сделать нельзя. Но имхо, прятать нужно только переменные статов, вроде выносливости, интеллекта, силы, алхимии. Разве что, как уже сказал @SkaiKa , не трогать Риторику (иногда это критически важно, 1-2 очка) и Карманную Кражу (она до сих пор иногда сбрасывается на 0 по непонятным причинам). И прятать настройки сложности, ато "я играю на Легенде, но только отключил голод, усталость, жажду, повысил начальные статы и увечилил кол-во ЛП за уровень. Я так на Легенде".
Но прятать переменные, касающиеся боевых и магических атрибутов/навыков и навыки ремесленных профессий - нужно. Иначе при малейшей проблеме игроки будут клепать себе статы, вообще теряя ролевую составляющую игры.
Их право. Устраивать подлянку читерам - вообще, имхо, последнее, что стоит делать в моде. Эту бы энергию да на благое дело - квесты/локации/правку багов.
Можно заморочиться, и сделать более сложную систему проверок для всей игры. Не просто перевести важные переменные в массив, но добавить детект внеигровых правок или вести лог изменений. Если бы эта система была в игре изначально, ее бы использовали. А с нуля писать вряд ли кто захочет.
Можно даже сделать команду для марвина, которая будет выводить набранные в игре статы ГГ на экран или в дневник. Различие между ними и меню ГГ для игрока покажет, что был взлом сторонними программами.
Или создается рефлекс: при малейшем затыке правлю все через ГВЕ/марвин/артмани.
Не нашел предмета в тайнике (переложили в другой) - вставлю марвином.
Вылезла надпись об использовании марвина - удалю ее в ГВЕ.
Не хватает статов или чего-то еще - накручу, чтобы легче игралось. Главное - на харде, ведь я же мужиК.
Как- бы да. Но люди нерациональные. Пилит модостроитель неделю/месяц/год фишку, чтобы игроки заморочились. Выпустил мод, а там через пару дней публикуется способ, как эту фишку получить через ГВЕ при первом желании игрока.
Будет модостроитель делать благие дела в виде квестов/правок багов?
Вообще не понимаю что вы к Марвину и читерам прицепились кто хочет читерить найдет способ.(навязчивая идея какая то) Возможность поправить квесты не трогайте только и все все остальное не нужно.
Пилит модостроитель неделю/месяц/год фишку, чтобы игроки заморочились. Выпустил мод, а там через пару дней публикуется способ, как эту фишку получить через ГВЕ при первом желании игрока
Вот когда В2 будет отполирована до блеска без единого бага, тогда можно и марвин и ГВЕ прикрыть. А если как сейчас, когда есть простейшие баги и их никто не правит, а бегом делать новую сборку с новыми багами то это настоящая подлянка для игроков. А вообще пусть каждый играет как хочет.
Во! Очередная волна противостояния "добра" и "зла".
Для того, что бы противники ГВЕ,Марвина и прочего сгорели еще сильнее, могу написать, что только и делаю в игре, что читерю. Все статы себе накрутил, деньги взломал, топовый доспех в первой главе получил, все руны добавил, вот такой я молодец