Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 728
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.742
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.597
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Нужен ап динамической выносливости

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
84
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#1
Это моя первая тема, не кидайте сцаными тряпками.
Последние два месяца отыграл нон стоп 5 разными билдами, все были ловкачи. Играл исключительно на динамической выносливости и был в восторге от неё так как являюсь фанатом Souls игр. Считаю что выносливость должна играть не меншьую роль чем здоровье и мана, иначе для чего этот параметр вообще в игре?
Проблема была что я всегда играю ловкачём и в основном шпаги, дуалы, ловкостные мечи и посохи и там расход выносливости не такой как у силовиков, особенно двуруков, но к этому чуть позже.
Плюсы перечислять не буду, кто любит такой геймплей - знает их, но очень нравиться что при заканчивании выносливости мы не можем отскакивать, блокировать, убегать - в этом и есть основная суть выносливости. Даже странно что на классической выносливости не так. Добавлю что расход выносливости при беге выглядит адекватным.
Теперь к проблемам: Начало игры слишком сложное, неадекватное, два удара и мы на нуле. 2 блока и отскок - тоже самое. Далее, когда мы уже имеем даже под 500 выносливости возникает другая проблема - при выносливости менее 85% у нас пропадает бонус урона и мы начинаем бить в два раза слабее, а зачастую просто минимальным уроном. Если так было задумано, то мне нечего сказать, это дичь. Я уверен, что задумка была иной. После ~750 выносливости играть становиться более менее комфортно, если у нас выучены оба регена Ватраса и трофеи на реген, серафис и выпито зелье на выносливость, но это середина игры!

Теперь к страшному. Сейчас играю за паладина шамана двурука через дубины. 3 глава, 30 уровень, 150 силы, 550 выносливости, 65% владения дубина Крушитель на 175 урона и 40% пробития. Я делаю один блок, отскок и один удар и далее мой урон падает с 550 до 250, а по некоторым врагам, как ползуны войны с 250 до 45! С мечом с 300 до 80. То есть, я успеваю сделать 1, иногда 2 удара и мой урон падает в почти 6 раз, а в случае топора в 4. На людях ситуция немного лучше, но это простои инвалид какой-то и это не ГБ и не ДИ! Как вам такой гейплей? Не смешно? Мне тоже. На данном этапе игры я уже был в ДР, городе орков и прокачал всё что мог чтобы быть перекаченным по выносливости и ХП к Яркендару, но ползунов я попросту не пробиваю, как и многих других врагов. Игра выглядит на столько абсурдно что у меня смех вызывает. Я делаю 2 блока, промахиваюсь и вынужден бегать боком пока не восстановлю 100% выносливости, иначе у меня урон 60-70. В таких рамках выносливости мы можем эффективно наносить урон пока у нас топ 15% выносливости, в остальном случае либо бегаем либо мы инвалид.

Цент проходит игру точно тем же билдом один в один на обычной выносливости и на 20 уровне с 80 силы бьёт в 2-3 раза больше меня.

Итог: Динамическая выносливость совершенно ужасно работает на силовом билде, урон срезается после цикла блока и атаки и далее мы инвалид, не смотря на то что я максимально вложился в выносливость и выучил реген, взял благославление Исгарота и вечно под серафисом и банкой на выносливость я не могу наносить урон на 30 уровне и 65% владения рядовым врагам. С любым ловкостным оружием это делается на 15 уровне на расслабоне, а тут просто бред.

Моё предложение:
-Сместить порог срезания урона до 20% или вообще убрать, ведь на обычной выносливости такого нет что у нас урон режется почти в 7-10 раз когда выносливость 85%, почему тут такое есть?
-Понизить расход выносливости за блок и удары силовым оружием, он слишком высок.

Динамическая выносливость - это совершенно новые ощущения от игры, это заставляет менять многие тактики в игре и вносит разнообразие, но в данный момент это выглядит как очередной незавшённый и заброшеный плагин. Я бы хотел чтобы её отбалансили и люди больше могли играть на ней.

Прикладываю видео прекрасного гейплея:

И для наглядности всё то же самое, но изменил через GSE на старую выносливость и отнял 150 выносливости что нам дают на динамической, чтобы всё было честно. Результат: урон в 4 раза выше! Если кому нужно отключить новую выносливость:
RX_OldStamina 1
 
Последнее редактирование:

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.862
Реакции
2.554
Баллы
436
Лучшие ответы
398
#2
@fliatas, в новой системе бонус урона при выносливости>85% дается от веса оружия, также вес оружия и надетой брони влияет на расход выносливости в отскоке и в бою.
У ползунов-воинов защита от дробящего 645, поэтому ты их и не можешь пробить, просто урона не хватает, их лучше бить рубящим оружием (защиты 300)

но в целом твои мысли поддерживаю, бегать боком после каждого удара мне тоже не нравится.
в идеале бы формулу: значение при текущей реализации * % текущей выносливости
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.122
Реакции
1.372
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#3
Лёгкое оружие особо вынку не тратит, зато и не оглушает быстро. Тяжёлое глушит после третьего удара и, внимание, восстанавливает часть вынки.

Пы.сы. С дробящим на краулеров - это ты дал маху, конечно.
 
Автор
Автор
fliatas

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
84
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#4
@fliatas, в новой системе бонус урона при выносливости>85% дается от веса оружия, также вес оружия и надетой брони влияет на расход выносливости в отскоке и в бою.
У ползунов-воинов защита от дробящего 645, поэтому ты их и не можешь пробить, просто урона не хватает, их лучше бить рубящим оружием (защиты 300)

но в целом твои мысли поддерживаю, бегать боком после каждого удара мне тоже не нравится.
в идеале бы формулу: значение при текущей реализации * % текущей выносливости
Так рубящий с уроном выше я бил практически так же, видно в видео, правда потом урон упал не почти в 6 раз, а в 4.
Конечно же это полный абсурд, а не геймплей. Прошу заметить что персонаж действительно очень силён для этого этапа и то же ловкач любым оружием их разрывает, как и всех остальных, а тут какой-то кринж.
Ведь геймплей не таким задумывался - один удар и остальные в 5-6 раз ниже. Что-то явно не так.
Я не пойму смысл этой порезки урона ниже 85%, откуда эта логика?
У нас и так повышенный расход выносливости от веса брони и оружия, зачем из ГГ делать инвалида что всю игру минимальным уроном ковыряет врагов?
Такое не только с ползунами, это уже была последняя капля, заставившая меня показать что что-то не так с балансом динамической выносливости. У меня всю игру такие ситуации с разными врагами.
Например, я не могу кабана матёрого победить на 25 уровне, выносливости не хватает. Можно бегать богом, но 2 кабана уже всё. От глорха не убежать и боком не всегда получается, а на него тоже не хватает на 20-25 уровне выносливости и я просто не иду на них. И речь об одном глорхе и не чёрном! Если их два, то вообще лучше не ходить :) И такое всю игру.
Напомню, я более 5 билдов ловкачей на этой выносливости последние 2 месяца гонял до 60 уровней, потом забрасывал и там такого абсурда не было, хотя новыя вынка потеть заставляет и это мне нравиться.
 

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
665
Реакции
317
Баллы
102
Лучшие ответы
12
#5
Я не пойму смысл этой порезки урона ниже 85%
Мне кажется тут ошибка восприятия. Ниже 85% ты наносишь нормальный урон, никакой порезки. А вот выше 85% это бонус за правильное управление выносливостью.
От глорха не убежать и боком не всегда получается
У меня всегда получается, два-три удара, отскок с поворотом камеры в бок, немного стрейфа вокруг глорха (черного, драконьего, любого). В итоге всегда получают от меня со 100% выносливости. Играю уукс+гб+ди (повышенный расход выносливости в ГБ включен)
не могу кабана матёрого победить
Так они ещё медленнее глорхов крутятся, можешь вокруг них круги нарезать хоть до 100 хоть до 1000% выносливости.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.231
Реакции
1.489
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#6
Единственный ап вынки, который нужен - это бонус урона снизить до "75 и выше" и половина бонус урона на "50-75%". Остальное все дурь.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.757
Реакции
4.117
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#7
Ничего не требуется :shrugging:
 
Автор
Автор
fliatas

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
84
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#8
Мне кажется тут ошибка восприятия. Ниже 85% ты наносишь нормальный урон, никакой порезки. А вот выше 85% это бонус за правильное управление выносливостью.

У меня всегда получается, два-три удара, отскок с поворотом камеры в бок, немного стрейфа вокруг глорха (черного, драконьего, любого). В итоге всегда получают от меня со 100% выносливости. Играю уукс+гб+ди (повышенный расход выносливости в ГБ включен)

Так они ещё медленнее глорхов крутятся, можешь вокруг них круги нарезать хоть до 100 хоть до 1000% выносливости.
Я то понимаю что есть игроки что могут и с закрытыми глазами играть с 1 выносливости. Речь не об этом. Я максимально развёрнуто и аргументированно привёл доводы почему это не работает как задуманно.
Вы видели моё второе видео где я изменил выносливость на старую? Там "обычный" урон в 4 раза выше, вам не кажется это немного странным? В таком случае обычный урон при всех равных должен быть приблизительно одинаков на обоих видах выносливости, а не отличаться в 4 раза.
Странно что вы не заметили это несоответствие, а рассказали как ловко вы мансите. К сожалению, это не решит проблемы урона.
--- Добавлено: ---

Единственный ап вынки, который нужен - это бонус урона снизить до "75 и выше" и половина бонус урона на "50-75%". Остальное все дурь.
Ну может и так, но не тот кринж что сейчас. Почему вообще не сделать урон таким же как и на обычной выносливости, зачем этот срез в 5 раз на 85%? Кто это придумал? Знаю что Хаарт, но откуда эта идея :)))!
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.862
Реакции
2.554
Баллы
436
Лучшие ответы
398
#9
Вы видели моё второе видео где я изменил выносливость на старую? Там "обычный" урон в 4 раза выше, вам не кажется это немного странным? В таком случае обычный урон при всех равных должен быть приблизительно одинаков на обоих видах выносливости, а не отличаться в 4 раза.
@fliatas, тут ты ошибаешься. во втором случае ты видишь не обычный урон, а именно бонусный от выносливости
 
Автор
Автор
fliatas

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
84
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#10
Лёгкое оружие особо вынку не тратит, зато и не оглушает быстро. Тяжёлое глушит после третьего удара и, внимание, восстанавливает часть вынки.

Пы.сы. С дробящим на краулеров - это ты дал маху, конечно.
Ты видео до конца смотрел? Там дальше топор. Какие 3 удара на оглушение, на 70 уровне и к когтем Белиара? :) Я на дуалах 4 персонажа отыграл, там и выносливость и близко не так расходуется и действительно за 3-4 удара враги падают, но не на уровне 30.
И я шаман, у меня игра с дробящим, чему удивляться что я иду на краулеров с молотком? :)
 
Сверху Снизу