Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.243
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.121
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.764
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.613
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Голосование Новый мод, опрос

Хотели бы вы сыграть в подобный мод? (сначала прочитайте описание)


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    283

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.704
Реакции
447
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Riptech, НБ проходишь? Проходи... Финал версия все таки.
Мне ещё лет 5-7 его проходить, я так и не щупал до сих пор:
мага огня (вообще в в2 как таковом)
шамана
демонхантера
обновлённые вариации некра (только с хубой проходил)
разведчика (в процессе)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.954
Реакции
20.816
Баллы
1.381
Лучшие ответы
883
@Riptech, хотя бы 1 раз пройти, уже неплохо.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
416
Баллы
170
Лучшие ответы
16
@Riptech, ты везунчик. "Занятость" на 5 лет вперёд обеспечена. :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.704
Реакции
447
Баллы
247
Лучшие ответы
2

valvego

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.176
Реакции
565
Баллы
311
Лучшие ответы
2
@Riptech, ты везунчик. "Занятость" на 5 лет вперёд обеспечена. :)
Я с 2015 прохожу в2, до сих пор до конца не осилил,( НБ считаю тем же в2.0 только текущей версией) но Димелевский ребаланс таки прошел, хотя начинал с в1.0
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.704
Реакции
447
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Я с 2015 прохожу в2, до сих пор до конца не осилил,( НБ считаю тем же в2.0 только текущей версией) но Димелевский ребаланс таки прошел, хотя начинал с в1.0
Как так, аватара хаоса не закидать тапками ни разу:think:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.052
Реакции
11.491
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Я с 2015 прохожу в2, до сих пор до конца не осилил,( НБ считаю тем же в2.0 только текущей версией) но Димелевский ребаланс таки прошел, хотя начинал с в1.0
Да было время... ребалансы от Диммеля это вам не в нб шубу в трусы заправлять.:)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.704
Реакции
447
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Да было время... ребалансы от Диммеля это вам не в нб шубу в трусы заправлять.:)
Ребусы, кмк, всё же больше акцентировались на знании мелочей и планировании; НБ на боёвке как таковой больше акцентируется, и хотя прощает больше, но верхний порог сложности выше именно по ведению боя как таковому
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.052
Реакции
11.491
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Ребусы, кмк, всё же больше акцентировались на знании мелочей и планировании; НБ на боёвке как таковой больше акцентируется, и хотя прощает больше, но верхний порог сложности выше именно по ведению боя как таковому
Боевка? Скорее обычная арифметика из 2 класса. Можно помножить здоровье и силу мобов ещё на пару тыщ и будет ещё более "сложная" боевка. Сложность должна выражаться в другом. Диммель хорошо это понимал. А тут именно что заправляют шубу в трусы. Где первая - это параметры мобов, а второе - чсв игрока. Если не получается, то дааа.. хардкор ёпта.:P
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.704
Реакции
447
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Боевка? Скорее обычная арифметика из 2 класса. Можно помножить здоровье и силу мобов ещё на пару тыщ и будет ещё более "сложная" боевка. Сложность должна выражаться в другом. Диммель хорошо это понимал. А тут именно что заправляют шубу в трусы. Где первая - это параметры мобов, а второе - чсв игрока. Если не получается, то дааа.. хардкор ёпта.:P
Диммель запирал игрока в статах - в той же выносливости, когда ГГ умирал от её нехватки. Это, в свою очередь, накладывало ограничение на силу противников, потому что на одном скилле их было не вытянуть в любом случае. Ну, это упор в РПГ классический. Ликёр больше в сторону экшена сделал упор, когда статы ГГ не так ограничивают игрока, но и потолок силы противников выше. Этому поспособствовали, в частности, и новые анимации боёвки, которых не было во времена Диммеля.
Энивей, этот тот случай, когда оба два лучше, просто каждый по-своему.
 
Сверху Снизу