Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 97
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.358
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 962
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.854
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

Голосование Новый мод, опрос

Хотели бы вы сыграть в подобный мод? (сначала прочитайте описание)


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    283

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Riptech, НБ проходишь? Проходи... Финал версия все таки.
Мне ещё лет 5-7 его проходить, я так и не щупал до сих пор:
мага огня (вообще в в2 как таковом)
шамана
демонхантера
обновлённые вариации некра (только с хубой проходил)
разведчика (в процессе)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.884
Реакции
22.065
Баллы
1.381
Лучшие ответы
995
@Riptech, хотя бы 1 раз пройти, уже неплохо.
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.501
Реакции
506
Баллы
202
Лучшие ответы
20
@Riptech, ты везунчик. "Занятость" на 5 лет вперёд обеспечена. :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.646
Реакции
674
Баллы
361
Лучшие ответы
6
@Riptech, ты везунчик. "Занятость" на 5 лет вперёд обеспечена. :)
Я с 2015 прохожу в2, до сих пор до конца не осилил,( НБ считаю тем же в2.0 только текущей версией) но Димелевский ребаланс таки прошел, хотя начинал с в1.0
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Я с 2015 прохожу в2, до сих пор до конца не осилил,( НБ считаю тем же в2.0 только текущей версией) но Димелевский ребаланс таки прошел, хотя начинал с в1.0
Как так, аватара хаоса не закидать тапками ни разу:think:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.183
Реакции
11.625
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Я с 2015 прохожу в2, до сих пор до конца не осилил,( НБ считаю тем же в2.0 только текущей версией) но Димелевский ребаланс таки прошел, хотя начинал с в1.0
Да было время... ребалансы от Диммеля это вам не в нб шубу в трусы заправлять.:)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Да было время... ребалансы от Диммеля это вам не в нб шубу в трусы заправлять.:)
Ребусы, кмк, всё же больше акцентировались на знании мелочей и планировании; НБ на боёвке как таковой больше акцентируется, и хотя прощает больше, но верхний порог сложности выше именно по ведению боя как таковому
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.183
Реакции
11.625
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Ребусы, кмк, всё же больше акцентировались на знании мелочей и планировании; НБ на боёвке как таковой больше акцентируется, и хотя прощает больше, но верхний порог сложности выше именно по ведению боя как таковому
Боевка? Скорее обычная арифметика из 2 класса. Можно помножить здоровье и силу мобов ещё на пару тыщ и будет ещё более "сложная" боевка. Сложность должна выражаться в другом. Диммель хорошо это понимал. А тут именно что заправляют шубу в трусы. Где первая - это параметры мобов, а второе - чсв игрока. Если не получается, то дааа.. хардкор ёпта.:P
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Боевка? Скорее обычная арифметика из 2 класса. Можно помножить здоровье и силу мобов ещё на пару тыщ и будет ещё более "сложная" боевка. Сложность должна выражаться в другом. Диммель хорошо это понимал. А тут именно что заправляют шубу в трусы. Где первая - это параметры мобов, а второе - чсв игрока. Если не получается, то дааа.. хардкор ёпта.:P
Диммель запирал игрока в статах - в той же выносливости, когда ГГ умирал от её нехватки. Это, в свою очередь, накладывало ограничение на силу противников, потому что на одном скилле их было не вытянуть в любом случае. Ну, это упор в РПГ классический. Ликёр больше в сторону экшена сделал упор, когда статы ГГ не так ограничивают игрока, но и потолок силы противников выше. Этому поспособствовали, в частности, и новые анимации боёвки, которых не было во времена Диммеля.
Энивей, этот тот случай, когда оба два лучше, просто каждый по-своему.
 
Сверху Снизу