Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.033
  • 40
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.711
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.065
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.628
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Голосование Новый мод, опрос

Хотели бы вы сыграть в подобный мод? (сначала прочитайте описание)


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    263

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.512
Реакции
341
Баллы
207
Лучшие ответы
2
@Riptech, НБ проходишь? Проходи... Финал версия все таки.
Мне ещё лет 5-7 его проходить, я так и не щупал до сих пор:
мага огня (вообще в в2 как таковом)
шамана
демонхантера
обновлённые вариации некра (только с хубой проходил)
разведчика (в процессе)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.722
Реакции
16.171
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
@Riptech, хотя бы 1 раз пройти, уже неплохо.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
@Riptech, ты везунчик. "Занятость" на 5 лет вперёд обеспечена. :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.512
Реакции
341
Баллы
207
Лучшие ответы
2

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
948
Реакции
179
Баллы
225
Лучшие ответы
0
@Riptech, ты везунчик. "Занятость" на 5 лет вперёд обеспечена. :)
Я с 2015 прохожу в2, до сих пор до конца не осилил,( НБ считаю тем же в2.0 только текущей версией) но Димелевский ребаланс таки прошел, хотя начинал с в1.0
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.512
Реакции
341
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Я с 2015 прохожу в2, до сих пор до конца не осилил,( НБ считаю тем же в2.0 только текущей версией) но Димелевский ребаланс таки прошел, хотя начинал с в1.0
Как так, аватара хаоса не закидать тапками ни разу:think:
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.133
Реакции
10.697
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Я с 2015 прохожу в2, до сих пор до конца не осилил,( НБ считаю тем же в2.0 только текущей версией) но Димелевский ребаланс таки прошел, хотя начинал с в1.0
Да было время... ребалансы от Диммеля это вам не в нб шубу в трусы заправлять.:)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.512
Реакции
341
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Да было время... ребалансы от Диммеля это вам не в нб шубу в трусы заправлять.:)
Ребусы, кмк, всё же больше акцентировались на знании мелочей и планировании; НБ на боёвке как таковой больше акцентируется, и хотя прощает больше, но верхний порог сложности выше именно по ведению боя как таковому
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.133
Реакции
10.697
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Ребусы, кмк, всё же больше акцентировались на знании мелочей и планировании; НБ на боёвке как таковой больше акцентируется, и хотя прощает больше, но верхний порог сложности выше именно по ведению боя как таковому
Боевка? Скорее обычная арифметика из 2 класса. Можно помножить здоровье и силу мобов ещё на пару тыщ и будет ещё более "сложная" боевка. Сложность должна выражаться в другом. Диммель хорошо это понимал. А тут именно что заправляют шубу в трусы. Где первая - это параметры мобов, а второе - чсв игрока. Если не получается, то дааа.. хардкор ёпта.:P
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.512
Реакции
341
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Боевка? Скорее обычная арифметика из 2 класса. Можно помножить здоровье и силу мобов ещё на пару тыщ и будет ещё более "сложная" боевка. Сложность должна выражаться в другом. Диммель хорошо это понимал. А тут именно что заправляют шубу в трусы. Где первая - это параметры мобов, а второе - чсв игрока. Если не получается, то дааа.. хардкор ёпта.:P
Диммель запирал игрока в статах - в той же выносливости, когда ГГ умирал от её нехватки. Это, в свою очередь, накладывало ограничение на силу противников, потому что на одном скилле их было не вытянуть в любом случае. Ну, это упор в РПГ классический. Ликёр больше в сторону экшена сделал упор, когда статы ГГ не так ограничивают игрока, но и потолок силы противников выше. Этому поспособствовали, в частности, и новые анимации боёвки, которых не было во времена Диммеля.
Энивей, этот тот случай, когда оба два лучше, просто каждый по-своему.
 
Сверху Снизу