Боевка? Скорее обычная арифметика из 2 класса. Можно помножить здоровье и силу мобов ещё на пару тыщ и будет ещё более "сложная" боевка. Сложность должна выражаться в другом. Диммель хорошо это понимал. А тут именно что заправляют шубу в трусы. Где первая - это параметры мобов, а второе - чсв игрока. Если не получается, то дааа.. хардкор ёпта.
Диммель запирал игрока в статах - в той же выносливости, когда ГГ умирал от её нехватки. Это, в свою очередь, накладывало ограничение на силу противников, потому что на одном скилле их было не вытянуть в любом случае. Ну, это упор в РПГ классический. Ликёр больше в сторону экшена сделал упор, когда статы ГГ не так ограничивают игрока, но и потолок силы противников выше. Этому поспособствовали, в частности, и новые анимации боёвки, которых не было во времена Диммеля.
Энивей, этот тот случай, когда оба два лучше, просто каждый по-своему.