С Днём России!
  • 2.487
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 919
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.120
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Яды"

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.128
Реакции
22.369
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.040
#1
В ближайшие пару дней будет обнова, которая добавит возможность отыграть новый билд, основанный на ядах.

01.jpg
Особенности билда на ядах:
  • Билд будет основным, а не вспомогательным
  • Яд будет работать на всем оружии ближнего боя, кроме посохов, маг. мечей и дробящего оружия
  • Обучать будет Фрегьял, начало обучения строго в 1 главе, во второй главе диалога уже не будет, поэтому билд требует фактически Новую Игру (если вы уже ушли во 2 главу)
  • Обучаться ядам можно будет сразу, когда выполните первый квест Фрегьяла
  • Будет изучаться в районе 30 навыков на улучшение яда (5 навыков по 5 уровней + еще несколько навыков)
  • Против нежити будет свой магический яд
  • Будет несколько специализированных ядов для: животных/орков (повышенный урон на 50%)
  • Клык Муритана будет давать также бонус к яду
  • Урон будет основан на периодическом уроне от яда
  • Можно будет замедлить и оглушить противника с помощью яда
 
Последнее редактирование:

Забытый

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
46
Реакции
11
Баллы
17
Лучшие ответы
1
#2
Нифига себе :)
Очень интересно
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#3
Можно будет и дуалы с ядом использовать?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.465
Реакции
3.646
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#4

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.281
Реакции
3.588
Баллы
542
Лучшие ответы
244
#5

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#6
к фрегялу еще дотопать надо...на кс там кабанЫ,особенно именной для 1 главы жесткий..
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.281
Реакции
3.588
Баллы
542
Лучшие ответы
244
#7
к фрегялу еще дотопать надо...на кс там кабанЫ,особенно именной для 1 главы жесткий..
Так пролететь мухой мимо них можно. Больше проблема - достать клык муритана)
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#8
Так пролететь мухой мимо них можно.
и сколько свитков по 175 зол для этого понадобиться?прилетел,доложил,улетел на следующий квест..такое себе.
хрюка со свитой надо дальше размещать,чтоб хоть телепорт активировать..
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
#9
Билд будет основным, а не вспомогательным
@Haart Мне вот этот момент интересен. Получается будет выбор - между текущим милишным билдом, в котором урон идет через основной стат (сила/ловка) и этим, где урон будет через яд?

Какие ограничения для этого будет накладывать билд на урон стандартным способом? Естественно, я не считаю ограничениями затраты ЛП и золота - в игре основной стат разгоняется бонусами, а не за ЛП.

И если ограничений не будет, то яды будут использовать ВСЕ милишники, как сейчас они используют заточку оружия (просто позже - когда ЛП свободное появляется). То есть он будет как раз вспомогательным.

ИМХО, должно быть что-то, что будет заставлять задуматься: Вот я сделал самую базу для бойца и ЛП еще есть - хочу ли я ветку навыков ядов? Перекрывают ли их преимущества их же недостатки (какие?)?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.128
Реакции
22.369
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.040
#10
@Spellmaker, ограничения будут, попозже напишу в теме.
 
Сверху Снизу