Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 471
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.548
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.094
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.655
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Яды"

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.171
Реакции
15.669
Баллы
1.291
Лучшие ответы
717
#1
В ближайшие пару дней будет обнова, которая добавит возможность отыграть новый билд, основанный на ядах.

01.jpg
Особенности билда на ядах:
  • Билд будет основным, а не вспомогательным
  • Яд будет работать на всем оружии ближнего боя, кроме посохов, маг. мечей и дробящего оружия
  • Обучать будет Фрегьял, начало обучения строго в 1 главе, во второй главе диалога уже не будет, поэтому билд требует фактически Новую Игру (если вы уже ушли во 2 главу)
  • Обучаться ядам можно будет сразу, когда выполните первый квест Фрегьяла
  • Будет изучаться в районе 30 навыков на улучшение яда (5 навыков по 5 уровней + еще несколько навыков)
  • Против нежити будет свой магический яд
  • Будет несколько специализированных ядов для: животных/орков (повышенный урон на 50%)
  • Клык Муритана будет давать также бонус к яду
  • Урон будет основан на периодическом уроне от яда
  • Можно будет замедлить и оглушить противника с помощью яда
 
Последнее редактирование:

Забытый

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
46
Реакции
11
Баллы
17
Лучшие ответы
1
#2
Нифига себе :)
Очень интересно
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
416
Реакции
70
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#3
Можно будет и дуалы с ядом использовать?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.245
Реакции
3.317
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#4

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#5

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#6
к фрегялу еще дотопать надо...на кс там кабанЫ,особенно именной для 1 главы жесткий..
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#7
к фрегялу еще дотопать надо...на кс там кабанЫ,особенно именной для 1 главы жесткий..
Так пролететь мухой мимо них можно. Больше проблема - достать клык муритана)
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#8
Так пролететь мухой мимо них можно.
и сколько свитков по 175 зол для этого понадобиться?прилетел,доложил,улетел на следующий квест..такое себе.
хрюка со свитой надо дальше размещать,чтоб хоть телепорт активировать..
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
#9
Билд будет основным, а не вспомогательным
@Haart Мне вот этот момент интересен. Получается будет выбор - между текущим милишным билдом, в котором урон идет через основной стат (сила/ловка) и этим, где урон будет через яд?

Какие ограничения для этого будет накладывать билд на урон стандартным способом? Естественно, я не считаю ограничениями затраты ЛП и золота - в игре основной стат разгоняется бонусами, а не за ЛП.

И если ограничений не будет, то яды будут использовать ВСЕ милишники, как сейчас они используют заточку оружия (просто позже - когда ЛП свободное появляется). То есть он будет как раз вспомогательным.

ИМХО, должно быть что-то, что будет заставлять задуматься: Вот я сделал самую базу для бойца и ЛП еще есть - хочу ли я ветку навыков ядов? Перекрывают ли их преимущества их же недостатки (какие?)?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.171
Реакции
15.669
Баллы
1.291
Лучшие ответы
717
#10
@Spellmaker, ограничения будут, попозже напишу в теме.
 
Сверху Снизу