Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.109
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 945
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.618
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.385
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый Баланс+

Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#11
Ну, это популярная фишка, много, где есть - самые популярные варианты - Ведьмак 3, все Дарк Соулсы и игры подобные Соулсам, некоторые проекты от биотварей, например Джейд Эмпайр и т.д.
Пора внедрять в Новый Баланс НГ+ и становиться ААА проектом)
 

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
28
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#12
На самом деле это крутая идея, которая правда требует серьезной доработки. У меня даже есть пара идей для усложнения; например все мобы взрываются как зомби кошмара, гуманоиды бегают на спринте солидном, маги кастуют глыбы и волны льда, люди/нежить юзают акрабатику и свитки/банки.
Все снаряжение исчезает с началом НГ+, а для магов лежит пара рун на столе у Ксардаса :D
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#13
На самом деле это крутая идея, которая правда требует серьезной доработки. У меня даже есть пара идей для усложнения; например все мобы взрываются как зомби кошмара, гуманоиды бегают на спринте солидном, маги кастуют глыбы и волны льда, люди/нежить юзают акрабатику и свитки/банки.
Все снаряжение исчезает с началом НГ+, а для магов лежит пара рун на столе у Ксардаса :D
Ну идея на бумаге крутая, да, но на 99.99% это фантазия, увы)
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#14
Заходя на форум я все чаще хочу развидеть ваши шизойдные темы
 

Вложения

Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#15

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.219
Реакции
443
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#16
многие убив дракона на ирдорате считают игру пройденной, и забивают на продолжение, я сам пройдя игру раз 500, в 7 главе 2 раза был, ну нефиг там делать просто, проходить еще раз с нуля тем же персом....., ну во первых, своим персом вы прошли игру, выбрав сторону, класс, вкачав нужные классу параметры и навыки, это вам не диабло, тут так не получиться сделать, тут нельзя просто накрутить хп мобам и все заработает, тут еще и многие квесты придется переделывать, и причем эта фишка игры именно диабло, начиная с первой части, то что ее затащили еще в какие то игры, еще не значит что она должна быть в каждой игре, да и плюс ко всему вы наверно единственный готоман которому такое нововведение понадобилось

так что вот вам пару команд марвин, на случай если не знаете
hero export (указать название любое хоть цифру 1) сделать в конце прохождения экспортирует героя в файл(перед этим рекомендую скинуть содержимое инвентаря на пол, чтоб не переносить его в новую игру, ну или хотябы все квестовые вещи и ключи с макулатурой)
hero import (указать имя файла поставленное при экспортировании) в начале новой игры, прям в башне ксардаса, скинув все содержимое инвентаря на пол, экспортирует героя из указанного файла, рекомендую перед этим из папки сейв удалить все кроме файла экспорта, он будет там же с тем названием которое вы указали при экспортировании

также рекомендую скинуть номер гильдии на 0 (дабы не скипать начальную квестовку и не забагать начало игры), ну и учитывая что часть навыков изученных перенесется вместе с гг, а часть нет, потому как данные из них находятся в сохранении игры а не в самом персонаже возможно будут сломаны некоторые диалоги появляющиеся при изучении навыков у конкретных персонажей, это уже по ходу игры придется править через GVE
 

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
28
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#17
И еще в качестве размышлений:
На этой сложности можно было бы придумать дорогие суперперки типа:
1) увеличение скорости перекатов в 2 раза - требования 1к ловкости одноручное 100% ;)
2) сплеш 200% - 1к силы двуручное 100%
3) Неограниченное количество доп. отравлений - требования весь яд выучен.
4) Шанс старого пробития + доп урон на этот шанс.
5) 1 к силы одноручное 100% - последний удар с серии не блокируется, наносит 300% урона. Либо усилок последовательности атак умножается на 2.
6) 1к ловкости двуручное 100% - 50% удар не блокируется.
7) Для мили магов - оригинальный эффект когтя белиара (молния). Урон зависит от кармы белиара и инты :)
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#18
И еще в качестве размышлений:
На этой сложности можно было бы придумать дорогие суперперки типа:
1) увеличение скорости перекатов в 2 раза - требования 1к ловкости одноручное 100% ;)
2) сплеш 200% - 1к силы двуручное 100%
3) Неограниченное количество доп. отравлений - требования весь яд выучен.
4) Шанс старого пробития + доп урон на этот шанс.
5) 1 к силы одноручное 100% - последний удар с серии не блокируется, наносит 300% урона. Либо усилок последовательности атак умножается на 2.
6) 1к ловкости двуручное 100% - 50% удар не блокируется.
7) Для мили магов - оригинальный эффект когтя белиара (молния). Урон зависит от кармы белиара и инты :)
Да много чего можно придумать, множитель статов врагов, увеличить их скорость и взять паттерны поведения боссов с арены и перенести их на ключевых боссов. Усилить драконов, увеличить им защиту и скорость полета магии, больше саммонов вместо двух медленных крокозябр, которые до тебя в жизни не добегут и ничего не надамажат.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
294
Реакции
72
Баллы
54
Лучшие ответы
1
#19
Можно сделать мультиплеер-клиент, и ввести ганки как в ДС, а чё. Вылетаешь ты такой с Вороном раз на раз, за гаражами, а к тебе залетают на аренку еще Маг Воды через лёд, и Охотник на Демонов, оба 90+ лвлы и получаешь качественный, незабываемый секс.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#20
Можно сделать мультиплеер-клиент, и ввести ганки как в ДС, а чё. Вылетаешь ты такой с Вороном раз на раз, за гаражами, а к тебе залетают на аренку еще Маг Воды через лёд, и Охотник на Демонов, оба 90+ лвлы и получаешь качественный, незабываемый секс.
Кооператив-плагин уже есть)
 
Сверху Снизу