Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.396
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.188
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.230
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Зависимость прокачки силы и ловкости друг от друга (старый снк)

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.306
Реакции
425
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#1
Логи читал, но особо не приметил в тот момент. Сейчас, когда планировал делать по стандарту болванку понял, что полностью чистой ее уже не сделать (как минимум наемники просят их побить). К тому моменту, как я осознал этот момент, сила была уже поднята 13-14 раз, а играть я решил лучником в первое прохождение. Так что ощутил некоторый дискомфорт на старте в итоге.
Вопрос-предложение: можно ли задать какой-то минимум для запуска этой зависимости (20 или 30 допустим)?
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
728
Реакции
191
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#2
Что за зависимость?
Можно включить новый СНК и управлять своей прокачкой самому
Наемников можно только кв взять, а избить их в 3 главе
 
Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.306
Реакции
425
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#3
1122.jpg
Можно включить новый СНК и управлять своей прокачкой самому
А можно и не включить, ведь в теме речь именно о старом СНК :)
Наемников можно только кв взять, а избить их в 3 главе
Еще раз, речь о болванке, а значит должны быть закрыты все квесты для вступления в ученики и во все фракции. И это минимум, так что избежать боев полностью не выйдет.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
728
Реакции
191
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#4
То что вы получили 13-14 силы объясняется не указанной строчкой из ченджлога, а тем, что вы лупили кого-то палкой.
 
Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.306
Реакции
425
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#5
То что вы получили 13-14 силы объясняется не указанной строчкой из ченджлога, а тем, что вы лупили кого-то палкой.
Кто-то явно не понял суть вопроса. Рекомендую перечитать несколько раз первое сообщение.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
728
Реакции
191
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#6
Может я конечно тупой, но
Задача стоит в том, чтобы создать болванку (выполнить абсолютно все доступные квесты для гг без гильдии и учителя из квартала ремесленников). Для этого по вашему мнению стоит избить наемников.
Для этого или (из первого сообщения я всё таки не понял, что там у вас росло):
1) вы берете в руки палку и у вас касается сила, пороги на силу и 0.5х пороги на ловкость.
2) вы берете в руки ржавую шпагу и у вас качается ловкость, пороги на ловкость и 0.5 пороги на силу.

И вы просите внести изменения, чтоб не росли статы и(или) пороги за нанесенный урон? Вы просите придумать новый СНК?
 
Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.306
Реакции
425
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#7
Может я конечно тупой, но
Задача стоит в том, чтобы создать болванку (выполнить абсолютно все доступные квесты для гг без гильдии и учителя из квартала ремесленников). Для этого по вашему мнению стоит избить наемников.
Для этого или (из первого сообщения я всё таки не понял, что там у вас росло):
1) вы берете в руки палку и у вас касается сила, пороги на силу и 0.5х пороги на ловкость.
2) вы берете в руки ржавую шпагу и у вас качается ловкость, пороги на ловкость и 0.5 пороги на силу.

И вы просите внести изменения, чтоб не росли статы и(или) пороги за нанесенный урон? Вы просите придумать новый СНК?
Про болванку все верно, хотя не стоит зацикливаться на одних наемниках. Суть в том, что так и так придется с некоторыми подраться.
Эта зависимость стартует с самого начала. Т.е. ударил первую живность кулаком и теперь, чтобы получить бонус ловкости, уже нужно нанести не 1 урон а скажем 30 (это условно). Например мы использовали исключительно силовое орудие и набрали 13-14 бонусов и как итог самое первое повышение ловкости будет просить уже 1000 урона (опять же условные цифры). В итоге, имея такую заготовку и решив с нее играть за ловкача, мы получаем более сложный старт, нежели начни мы сразу драться шпагой. И поэтому было предложено, чтобы запуск этой зависимости начинался не сразу, а например по достижении любого из этих параметров скажем "20". Это никак не делает снк сразу "новым".
 
Сверху Снизу