Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.021
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.980
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Зависимость прокачки силы и ловкости друг от друга (старый снк)

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#1
Логи читал, но особо не приметил в тот момент. Сейчас, когда планировал делать по стандарту болванку понял, что полностью чистой ее уже не сделать (как минимум наемники просят их побить). К тому моменту, как я осознал этот момент, сила была уже поднята 13-14 раз, а играть я решил лучником в первое прохождение. Так что ощутил некоторый дискомфорт на старте в итоге.
Вопрос-предложение: можно ли задать какой-то минимум для запуска этой зависимости (20 или 30 допустим)?
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
666
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#2
Что за зависимость?
Можно включить новый СНК и управлять своей прокачкой самому
Наемников можно только кв взять, а избить их в 3 главе
 
Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#3
1122.jpg
Можно включить новый СНК и управлять своей прокачкой самому
А можно и не включить, ведь в теме речь именно о старом СНК :)
Наемников можно только кв взять, а избить их в 3 главе
Еще раз, речь о болванке, а значит должны быть закрыты все квесты для вступления в ученики и во все фракции. И это минимум, так что избежать боев полностью не выйдет.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
666
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#4
То что вы получили 13-14 силы объясняется не указанной строчкой из ченджлога, а тем, что вы лупили кого-то палкой.
 
Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#5
То что вы получили 13-14 силы объясняется не указанной строчкой из ченджлога, а тем, что вы лупили кого-то палкой.
Кто-то явно не понял суть вопроса. Рекомендую перечитать несколько раз первое сообщение.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
666
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#6
Может я конечно тупой, но
Задача стоит в том, чтобы создать болванку (выполнить абсолютно все доступные квесты для гг без гильдии и учителя из квартала ремесленников). Для этого по вашему мнению стоит избить наемников.
Для этого или (из первого сообщения я всё таки не понял, что там у вас росло):
1) вы берете в руки палку и у вас касается сила, пороги на силу и 0.5х пороги на ловкость.
2) вы берете в руки ржавую шпагу и у вас качается ловкость, пороги на ловкость и 0.5 пороги на силу.

И вы просите внести изменения, чтоб не росли статы и(или) пороги за нанесенный урон? Вы просите придумать новый СНК?
 
Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#7
Может я конечно тупой, но
Задача стоит в том, чтобы создать болванку (выполнить абсолютно все доступные квесты для гг без гильдии и учителя из квартала ремесленников). Для этого по вашему мнению стоит избить наемников.
Для этого или (из первого сообщения я всё таки не понял, что там у вас росло):
1) вы берете в руки палку и у вас касается сила, пороги на силу и 0.5х пороги на ловкость.
2) вы берете в руки ржавую шпагу и у вас качается ловкость, пороги на ловкость и 0.5 пороги на силу.

И вы просите внести изменения, чтоб не росли статы и(или) пороги за нанесенный урон? Вы просите придумать новый СНК?
Про болванку все верно, хотя не стоит зацикливаться на одних наемниках. Суть в том, что так и так придется с некоторыми подраться.
Эта зависимость стартует с самого начала. Т.е. ударил первую живность кулаком и теперь, чтобы получить бонус ловкости, уже нужно нанести не 1 урон а скажем 30 (это условно). Например мы использовали исключительно силовое орудие и набрали 13-14 бонусов и как итог самое первое повышение ловкости будет просить уже 1000 урона (опять же условные цифры). В итоге, имея такую заготовку и решив с нее играть за ловкача, мы получаем более сложный старт, нежели начни мы сразу драться шпагой. И поэтому было предложено, чтобы запуск этой зависимости начинался не сразу, а например по достижении любого из этих параметров скажем "20". Это никак не делает снк сразу "новым".
 
Сверху Снизу