Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Всё таки Некромант требует изменений

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
126
Реакции
17
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#21
надо изучить как скрипты пишут, да делать свой мод на базе возвращения
--- Добавлено: ---

Идея интересная, отделить сумонеров от кастеров. Но для сумонера есть одна проблема, хотя это может только я такой криворукий. Проблема это пещеры и коридоры. Сумоны частенько застревают, особенно демоны. Они не могут зайти\пройти за угол\в узком пространстве или вообще в\из пещеры.
их перезывать постоянно надо)
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#22
Идея интересная, отделить сумонеров от кастеров. Но для сумонера есть одна проблема, хотя это может только я такой криворукий. Проблема это пещеры и коридоры. Сумоны частенько застревают, особенно демоны. Они не могут зайти\пройти за угол\в узком пространстве или вообще в\из пещеры.
это не проблема, а часть геймплея, в готике всё так особенно на больших сложностях, тебе приходится выманивать кого либо
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
126
Реакции
17
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#23

dimonsay1337

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2021
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#24
Было бы круто, если все это реализуется. Мой любимый геймплей.
P.S. Автор, если не трудно, в личку перечисли список тех проектов, которые ты опробовал.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#25
По поводу вступления в Адепты дополняю своё виденье квеста, либо его развитие
Мы просим у Ксардаса о вступлении, как и было раньше, он как и было раньше говорит нам подождать, после же не принимает просто так, а говорит что этот путь сложен и тернист и требует полной отдачи и свернуть обратно уже не получится
Первый вариант, он просит достать статуэтку демона чтоб можно было молиться Белиару всегда и везде, это будет доказательством того что мы встали на путь Белиара. (Если трудно получить статуэтку по первому квесту Хранителей или с Ригелиона, то можно после начала этого квеста добавить в продажу к Лемару, за номинал 5к)
Второй вариант, он просит принести ингредиенты для создания статуэтки, черную жемчужину, серу и кварц, ещё может рунный камень(хотя в идеале обсидиан), затем он создаёт статуэтку и просит её освятить у статуи Белиара, для этого надо 50 кармы(вот они и понадобились для вступления), как итог мы получаем статуэтку такую же как у Ригелиона к примеру, можно молиться и получать карму.
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#26
Мои 5 копеек...

Касательно становления некроманта.

Просим Ксардаса учить нас. Он говорит "Оки-доки, тока докажи, что ты окейный поц".
Становимся слугой Ксардаса, шестерим там по всякому, грязные делишки поворачиваем с ритуалами и прочим, типа "заманить девушку ночью на кладбище и совершить над ней жуткий ритуал, несовместимый с жизнью, проклясть кого-то и т.д. и т.п. в общем и целом пяток разноплановых заданий. Последним должно стать создание собственного логова. Все подготовительные мероприятия должны проводится именно в логове и только через ритуалы. Под это дело запилить пяток разных пещерок с кладбищами в укромных местах. И чтобы там нежить водилась, которая некроманта не трогает, а всех мимокрокодилов выпиливает. Собственно некромант сам может их делать для охраны логова.
После того, как доказали, что тяга к знаниям в нас сильнее гуманизма, Ксардаса нарекает нас послушником и выдаёт книгу с описанием создания руны призыва скелета гоблина (0 ранг). Причём тип призваной твари будет зависеть от типа гоблина, которого использовали в ритуале создания руны (лесной гоблин, чёрный гоблин, гоблин шаман и т.п). И да, каждая руна создаётся через ритуал с соответствующим жертвоприношением.
Для создания руны скелета-гоблина требуется:
1) найти и огласить гоблина;
2) провести в логовк ритуал с умерщвлением этого гоблина особым циничным кровавым способом.
По остальным рунам схема та же, за исключением топовых рун. У примеру, для создания руны скелета-рыцаря нам надо найти паладина, проклясть его, подставить, заставив совершить святотатство, типа статую инноса там обоссать, к примеру, ребёнка убить. Все это нужно для ослабления связи души паладина с Инносом и подрыва его веры в свою способность служить Инносу. Когда "клиент готов", заманиваем его в наше логово обещаниями помочь, спасти и далее по списку, а там уже ритуалим с последующим оскелечиванием. На выходе получаем уберзлого генерала армии тьмы. Его можно качать, давай те самые ауры. К этому моменту "лимит призыва" поднять до 10, где 5 стоит наш генерал. А ему в нагрузку ещё 5 разных скелетов.
Ну это концепт, так сказать.

Грейдов сделать 3: слабый, "простой", сильный. При этом, возможность создания рун привязать к инте. К примеру, руна скелета чёрного гоблина требует для создания 100 инты. На 150 он становится "просто"скелетом чёрного гоблина, а на 200 сильным. Скелет человека делается из любого пизанина, бойца делать из, сопсна, воина какого-то, ополченца, к примеру.
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#27
А, и да. Некоомантом полноценно иы становимся уже после того, как замутили первого скелета человека.
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#28
Вообще было бы полезно начать с концепции.
К примеру, разделить существ, подверженых некромантизации на категории.
1) малые существа (гоблины всякие). Они делятся сами по себе по силе. Есть лесные гоблины, чёрные гоблины и прочее. От базовых характеристик зависит сила нежити, которая получится при этом. Доступны для создания на 1 круге магии.
2) средние (люди и некоторые животные (глорхи, снепперы); доступны для создания на 1-6 кругах магии в зависимости от типа и эпичности (ранее описанный мной генерал на 6 круге, простой скелет человека на 2, простейший зомби на 1).
3) большие (мракорисы, дрэйки, орки).
Список, конечно, не полный. Тут пространство для маневров остаётся при проработке. Доступны для создания на 4-6 кругах, в зависимости от типа и эпичности.
Нежить делить на типы:
1) зомби - тупые, умеют ковылять до цели и махать в неё, в цель, руками. Делаются из уже заранее убитых существ. Обладают 50% характеристик живого среднестатистического пизанина. Устойчивы к дробящему урону на 50% (симуляция отсутствия чувства боли как останавливающего фактора, живые то от боли слабеют), устойчивы к колющему урону на 90% по той же причине. Получает полный рубящий/режущий урон, т.к. порубленные в капусту бесполезны. ХП и устойчивости поболее, чем к скелета. Стоит один зомби 2 очка лимита призыва.
2) скелеты - от зомби отличаются скорость движения и резистами. Делаются так-же. Сильны кол-вом. Характеристики так-же 50% от среднестатистической тушки. Скелет имунен к колющему оружию, устойчив к рубящему/режущему урону на 20%, т.к. мяса то нет, резать нечего. Устойчивость к дробяшему отрицательная. Скажем -30%. Почему, думаю, все итак понимают.
3) умертвия - не являются зомби в чистом виде. Делаются только из живых, заранее подготовленных жертв, с целью не отпустить душу. В связи с этим обладают 100% характеристик и навыков жертвы, из которой были сделаны. Таким образом, из мага огня мы получаем умертвие-мага, обладающего соответствующим заклинаниями, из ополченца умертвие-воина.
4) призраки - быстрые и имунные к физ урону, получают повышенный урон от магии. Не делаются ни из чего. Руны редки и сложны в добыче, сделать не получится, т.к. древняя магия позабыта. Ну или сделать квест анальнопроникательной сложности. Атож физимун не шутка. Вызываются на небольшое время, после чего либо исчезают, либо начинают агриться на все подряд включаю вызвавшего. Срок "службы" и вероятность "бунта" зависят от силы призрака и инты некроманта. Статы фиксированы.
5) элитные умертвия - делаются как и обычные, но есть особые требования к ритуалу и качеству жертвы. К примеру, из Пабло элитного умертвия не выйдет, т.к. слабоват духом и телом. На одного персонажа за всю игру можно сделать только 1! Элитное умертвие. Думайте и выбирайте с умом. По статам и характеристикам при создании идентичен обычному умертвию, но, как Хуба, прокачивается и обучается аурам.

Все цифры условны, т.к. балансная величина. Все статы всех призванных существ скалируются от инты некроманта.

Вот просто как шаблон для переработки некроманта как вам?
 
Последнее редактирование:

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
461
Реакции
62
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#29
Не переживай, все прочитали твой текст и из переработок и бафов получили -25%урона сумонам -найс
а как только цент заныл про слабые гуру\банки защиты от удара- так сразу же поменяли.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#30
@rostik66, каждый кто пишет предложения, старается тем самым настроить игру под себя, этот стример, вероятно, с донатов часть передает разработчикам, если это так, то мое почтение, но тем самым мы имеем то, что имеем, а именно, нытье стримера выливается в подкрутку игры под него и это не лучше и не хуже того, что делают другие, когда пишут новые предложения....по моему мнению, помогайте разрабам напрямую и предлагайте свои идеи)
 
Сверху Снизу