Вообще было бы полезно начать с концепции.
К примеру, разделить существ, подверженых некромантизации на категории.
1) малые существа (гоблины всякие). Они делятся сами по себе по силе. Есть лесные гоблины, чёрные гоблины и прочее. От базовых характеристик зависит сила нежити, которая получится при этом. Доступны для создания на 1 круге магии.
2) средние (люди и некоторые животные (глорхи, снепперы); доступны для создания на 1-6 кругах магии в зависимости от типа и эпичности (ранее описанный мной генерал на 6 круге, простой скелет человека на 2, простейший зомби на 1).
3) большие (мракорисы, дрэйки, орки).
Список, конечно, не полный. Тут пространство для маневров остаётся при проработке. Доступны для создания на 4-6 кругах, в зависимости от типа и эпичности.
Нежить делить на типы:
1) зомби - тупые, умеют ковылять до цели и махать в неё, в цель, руками. Делаются из уже заранее убитых существ. Обладают 50% характеристик живого среднестатистического пизанина. Устойчивы к дробящему урону на 50% (симуляция отсутствия чувства боли как останавливающего фактора, живые то от боли слабеют), устойчивы к колющему урону на 90% по той же причине. Получает полный рубящий/режущий урон, т.к. порубленные в капусту бесполезны. ХП и устойчивости поболее, чем к скелета. Стоит один зомби 2 очка лимита призыва.
2) скелеты - от зомби отличаются скорость движения и резистами. Делаются так-же. Сильны кол-вом. Характеристики так-же 50% от среднестатистической тушки. Скелет имунен к колющему оружию, устойчив к рубящему/режущему урону на 20%, т.к. мяса то нет, резать нечего. Устойчивость к дробяшему отрицательная. Скажем -30%. Почему, думаю, все итак понимают.
3) умертвия - не являются зомби в чистом виде. Делаются только из живых, заранее подготовленных жертв, с целью не отпустить душу. В связи с этим обладают 100% характеристик и навыков жертвы, из которой были сделаны. Таким образом, из мага огня мы получаем умертвие-мага, обладающего соответствующим заклинаниями, из ополченца умертвие-воина.
4) призраки - быстрые и имунные к физ урону, получают повышенный урон от магии. Не делаются ни из чего. Руны редки и сложны в добыче, сделать не получится, т.к. древняя магия позабыта. Ну или сделать квест анальнопроникательной сложности. Атож физимун не шутка. Вызываются на небольшое время, после чего либо исчезают, либо начинают агриться на все подряд включаю вызвавшего. Срок "службы" и вероятность "бунта" зависят от силы призрака и инты некроманта. Статы фиксированы.
5) элитные умертвия - делаются как и обычные, но есть особые требования к ритуалу и качеству жертвы. К примеру, из Пабло элитного умертвия не выйдет, т.к. слабоват духом и телом. На одного персонажа за всю игру можно сделать только 1! Элитное умертвие. Думайте и выбирайте с умом. По статам и характеристикам при создании идентичен обычному умертвию, но, как Хуба, прокачивается и обучается аурам.
Все цифры условны, т.к. балансная величина. Все статы всех призванных существ скалируются от инты некроманта.
Вот просто как шаблон для переработки некроманта как вам?