С Днём России!
  • 1.164
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 451
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 584
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Всё таки Некромант требует изменений

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
32
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#11
и, на условных "людей" натянуть шкурку скелета, плюс доспех и будет тебе лучник(бандиты же бегают с луками и вполне успешно
Вроде есть зомби лучники в яркндаре, уже готовый нпц.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
777
Реакции
253
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#12
Вроде есть зомби лучники в яркндаре, уже готовый нпц.
это не то, там Арбалетчики, и они переключаются в мили, а тут идея именно в чистых лучниках
максиум им кинжал дать с которым дамага нет, и переключаться они будут только в крайнем случае
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
777
Реакции
253
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#13
Так, посильное дополнение к первому посту, ауры надо бы снизить по стоимости по ЛП на 5 каждую(Аура осквернения - 5ЛП,
Аура проклятья - 10ЛП, Аура улучшения Тьмы - 15ЛП, Аура совершенства Белиара - 20 ЛП), как итог вместе с кругами магии выйдет вполне приемлемо, общая стоимость всех прокачек будет в районе 130ЛП без кругов магии, над Демонизацией стоит подумать, и возможно тоже выставить какое то значение 5-10ЛП

Теперь главное, на фоне таких изменений любители Демонов могут возразить "А нам то что?" и вполне резонно
Отдельная специализация Демонолог, как и в специализации на повелителе нежити так же отсутствует Сакта номен(взамен будет кое что другое), запрещается ПиуПиу...
1Круг, Призыв Хубаксиса, 10ЛП,
Да он будет на первом уровне, сниженное количество ЛП, но в дальнейшем будет его апгрейд в архидемона.
Кровавый Пакт, 5ЛП, получение урона частично гасится Демоном(30-50%)
2Круг, Демонология низшая 5ЛП как и было
Руна Демонолога 20ЛП как и было
3Круг, Апгрейд Хубаксиса до Архидемона, 15ЛП, эссенция архидемона(или демона) добавит ему сверху 1000ХП и урона накинуть 100-150, плюс защиту поднять на 50 где то, можно так же ускорить движение(но НЕ анимацию атаки)
Жертва крови, 10ЛП(Либо замена на Руну что в башне Нергала), Расход собственных жизней для лечения Демонов и Архидемонов под контролем(1ХП ГГ к 5-10ХП Демонов, можно поставить зависимость от Интеллекта)
4Круг, Демонология высшая 10ЛП как и было
А вот тут уже начинается интересное, если до этого были просто болванчики то теперь можно расширить возможности управления, если выучен Язык Лэнга, можно будет поговорить с Хубой, и дать ему указание держаться позади и стрелять магией например.

Ауры остаются такими же

Под конец могу сказать, поднять Демонам и Архидемонам ХП дабы они могли танковать и свой урон и тот что может прилететь по ГГ, затем не забываем про особый Дар на +1 суммон, что поможет призывать сразу и Хубу и двух Архидемонов

Как мне кажется этот билд еще более лоровый и крутой, можно затыкать Темных Магов своим могуществом(но это уже меньше относится к билду, а больше к правке диалогов)
В дополнение надо бы поправить:
сместить очевидную имбу в виде Хубы на 2 круг,
низшую Демонологию сместить ниже на 1 круг или вовсе отвязать от круга, расскажу ниже зачем,
сделать руну первого круга призыв Импа - призывает гоблина который покрыт огнём, на ряду со скелетом гоблина занимает 2 слота по достижении 100 интеллекта, после 1
ввести просто Демонологию которая учится за 10ЛП на 3 круге и позволяет призывать демона,
апгрейд хубы можно снизить по ЛП и переместить на 4 круг(добавить реагент эссенцию Архидемона),
высшую Демонологию переместить на 5 круг и повысить стоимость на 5ЛП,
Ну и на сладкое можно наверно сделать последний апгрейд Хубы на 6 круге, в высшего Архидемона(тут уже полёт для фантазии, я просто не знаю как оно может выглядеть)
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
32
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#14
Всё так красиво, нашлись бы люди кто может это реализовать.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
777
Реакции
253
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#15

dimonsay1337

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2021
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#16
Поддерживаю. Хочется изменений в игре за суммонера. Разработчик, прислушайся к автору)
 

GRAVUS

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2021
Сообщения
23
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#17
Добавлю, что всякие пещерки и закутки - это кромешный ад для некра. Видишь пещеру? Считай минус все твои суммоны, да даже скелеты залипают об углы, а демоны любой узкий проход не преодолевают, а в узких пространствах пассивным режимом особо не подзовёшь к себе. Хуба почему-то в воде на болоте Братства застревает, а Архидемон тупо зависает над всеми големами, что в воде, вообще было крайне неприятно проходить эту локацию из-за кол-ва подъёмов, лестниц, закутков в которых и наровит любой твой призыв заткнуться и нарезать круги километровые, а потом искать, куда это он убежал, пока ты отбивался.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
777
Реакции
253
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#18
По поводу усложнения вступления в некроманты и расширения общего количества квестов некра, пришли в голову пару идей
Квест на первую руну призыва скелета гоблина, Ксардас просит принести кость гоблина, ржавый меч(или самокованный), свиток призыва скелета гоблина(должен продаваться хотя бы у Галлахада), рунный камень и аквамарин может? (по аналогии: основа, формула, ингридиенты и катализатор)
в процессе Ксардас объясняет что дабы не выдавать каждый раз оружие нежити мы привязываем этот меч к скелету рунами, а при уничтожении призыва или сбросе суммонов их оружие так же исчезает(кривое правда но объяснение игровой условности)
как итог мы получаем руну 0 круга призыв гоблина, я описывал её ранее

для вступления: повышаем требования, наличие 50 кармы Белиара и 50-75 интеллекта, тем самым мы доказываем Ксардасу что достойны пойти по пути Белиара. А насчет самой тропинки нам предстоит выбрать Демонолога, Повелителя нежити, Некроманта или Мага тьмы. Будучи адептом мы ознакамливаемся со всем аспектами или хотя бы их где то упоминают.

для ознакомления с Демонологом есть ещё идейка, Лобарт жалуется что его новый работник как то странно себя ведёт, подходим, общаемся, а он нормальных слов не говорит, может серпом машет, но на ГГ не нападает, идем к Ксардасу, рассказываем, он говорит что это одержимость бесами, и то что их можно избавить от одержимости бесами лишь выбив из них дух, идем, избиваем, он встаёт и отдаёт какой то предмет(сплёвывает чот типа бусины), можно пройтись по другим фермам, у Секоба будет один, у Акила ещё один и у Бенгара один, как итог 4 бусины одержимости, принесем Ксардасу, завершим этот квест и начнем другой.

Ксардас просит принести 4 бусины одержимости, кусок серы, рунный камень и свиток призыва импа (импа я уже описывал) получаем руну призыва 0 круга,
Напоминаю, что все руны призыва 0 круга тратят по 2 слота до порога, и бегают с очень маленькими Хп, в районе 250, дамаг в районе 100-150

По поводу бусин одержимости, можно сделать только одного такого крестьянина, а не плодить сущности до 4рех
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
75
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#19
У некроманта магия говнище, её не использую. Только хубаксиса и армию тьмы, всё остальное можно свободно удалять.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.268
Реакции
625
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#20
Идея интересная, отделить сумонеров от кастеров. Но для сумонера есть одна проблема, хотя это может только я такой криворукий. Проблема это пещеры и коридоры. Сумоны частенько застревают, особенно демоны. Они не могут зайти\пройти за угол\в узком пространстве или вообще в\из пещеры.
 
Сверху Снизу