По поводу усложнения вступления в некроманты и расширения общего количества квестов некра, пришли в голову пару идей
Квест на первую руну призыва скелета гоблина, Ксардас просит принести кость гоблина, ржавый меч(или самокованный), свиток призыва скелета гоблина(должен продаваться хотя бы у Галлахада), рунный камень и аквамарин может? (по аналогии: основа, формула, ингридиенты и катализатор)
в процессе Ксардас объясняет что дабы не выдавать каждый раз оружие нежити мы привязываем этот меч к скелету рунами, а при уничтожении призыва или сбросе суммонов их оружие так же исчезает(кривое правда но объяснение игровой условности)
как итог мы получаем руну 0 круга призыв гоблина, я описывал её ранее
для вступления: повышаем требования, наличие 50 кармы Белиара и 50-75 интеллекта, тем самым мы доказываем Ксардасу что достойны пойти по пути Белиара. А насчет самой тропинки нам предстоит выбрать Демонолога, Повелителя нежити, Некроманта или Мага тьмы. Будучи адептом мы ознакамливаемся со всем аспектами или хотя бы их где то упоминают.
для ознакомления с Демонологом есть ещё идейка, Лобарт жалуется что его новый работник как то странно себя ведёт, подходим, общаемся, а он нормальных слов не говорит, может серпом машет, но на ГГ не нападает, идем к Ксардасу, рассказываем, он говорит что это одержимость бесами, и то что их можно избавить от одержимости бесами лишь выбив из них дух, идем, избиваем, он встаёт и отдаёт какой то предмет(сплёвывает чот типа бусины), можно пройтись по другим фермам, у Секоба будет один, у Акила ещё один и у Бенгара один, как итог 4 бусины одержимости, принесем Ксардасу, завершим этот квест и начнем другой.
Ксардас просит принести 4 бусины одержимости, кусок серы, рунный камень и свиток призыва импа (импа я уже описывал) получаем руну призыва 0 круга,
Напоминаю, что все руны призыва 0 круга тратят по 2 слота до порога, и бегают с очень маленькими Хп, в районе 250, дамаг в районе 100-150
По поводу бусин одержимости, можно сделать только одного такого крестьянина, а не плодить сущности до 4рех