Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 117
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 108
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 79
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 93
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Новый баланс - Всё таки Некромант требует изменений

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#11
и, на условных "людей" натянуть шкурку скелета, плюс доспех и будет тебе лучник(бандиты же бегают с луками и вполне успешно
Вроде есть зомби лучники в яркндаре, уже готовый нпц.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#12
Вроде есть зомби лучники в яркндаре, уже готовый нпц.
это не то, там Арбалетчики, и они переключаются в мили, а тут идея именно в чистых лучниках
максиум им кинжал дать с которым дамага нет, и переключаться они будут только в крайнем случае
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#13
Так, посильное дополнение к первому посту, ауры надо бы снизить по стоимости по ЛП на 5 каждую(Аура осквернения - 5ЛП,
Аура проклятья - 10ЛП, Аура улучшения Тьмы - 15ЛП, Аура совершенства Белиара - 20 ЛП), как итог вместе с кругами магии выйдет вполне приемлемо, общая стоимость всех прокачек будет в районе 130ЛП без кругов магии, над Демонизацией стоит подумать, и возможно тоже выставить какое то значение 5-10ЛП

Теперь главное, на фоне таких изменений любители Демонов могут возразить "А нам то что?" и вполне резонно
Отдельная специализация Демонолог, как и в специализации на повелителе нежити так же отсутствует Сакта номен(взамен будет кое что другое), запрещается ПиуПиу...
1Круг, Призыв Хубаксиса, 10ЛП,
Да он будет на первом уровне, сниженное количество ЛП, но в дальнейшем будет его апгрейд в архидемона.
Кровавый Пакт, 5ЛП, получение урона частично гасится Демоном(30-50%)
2Круг, Демонология низшая 5ЛП как и было
Руна Демонолога 20ЛП как и было
3Круг, Апгрейд Хубаксиса до Архидемона, 15ЛП, эссенция архидемона(или демона) добавит ему сверху 1000ХП и урона накинуть 100-150, плюс защиту поднять на 50 где то, можно так же ускорить движение(но НЕ анимацию атаки)
Жертва крови, 10ЛП(Либо замена на Руну что в башне Нергала), Расход собственных жизней для лечения Демонов и Архидемонов под контролем(1ХП ГГ к 5-10ХП Демонов, можно поставить зависимость от Интеллекта)
4Круг, Демонология высшая 10ЛП как и было
А вот тут уже начинается интересное, если до этого были просто болванчики то теперь можно расширить возможности управления, если выучен Язык Лэнга, можно будет поговорить с Хубой, и дать ему указание держаться позади и стрелять магией например.

Ауры остаются такими же

Под конец могу сказать, поднять Демонам и Архидемонам ХП дабы они могли танковать и свой урон и тот что может прилететь по ГГ, затем не забываем про особый Дар на +1 суммон, что поможет призывать сразу и Хубу и двух Архидемонов

Как мне кажется этот билд еще более лоровый и крутой, можно затыкать Темных Магов своим могуществом(но это уже меньше относится к билду, а больше к правке диалогов)
В дополнение надо бы поправить:
сместить очевидную имбу в виде Хубы на 2 круг,
низшую Демонологию сместить ниже на 1 круг или вовсе отвязать от круга, расскажу ниже зачем,
сделать руну первого круга призыв Импа - призывает гоблина который покрыт огнём, на ряду со скелетом гоблина занимает 2 слота по достижении 100 интеллекта, после 1
ввести просто Демонологию которая учится за 10ЛП на 3 круге и позволяет призывать демона,
апгрейд хубы можно снизить по ЛП и переместить на 4 круг(добавить реагент эссенцию Архидемона),
высшую Демонологию переместить на 5 круг и повысить стоимость на 5ЛП,
Ну и на сладкое можно наверно сделать последний апгрейд Хубы на 6 круге, в высшего Архидемона(тут уже полёт для фантазии, я просто не знаю как оно может выглядеть)
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#14
Всё так красиво, нашлись бы люди кто может это реализовать.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#15

dimonsay1337

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2021
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#16
Поддерживаю. Хочется изменений в игре за суммонера. Разработчик, прислушайся к автору)
 

GRAVUS

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2021
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#17
Добавлю, что всякие пещерки и закутки - это кромешный ад для некра. Видишь пещеру? Считай минус все твои суммоны, да даже скелеты залипают об углы, а демоны любой узкий проход не преодолевают, а в узких пространствах пассивным режимом особо не подзовёшь к себе. Хуба почему-то в воде на болоте Братства застревает, а Архидемон тупо зависает над всеми големами, что в воде, вообще было крайне неприятно проходить эту локацию из-за кол-ва подъёмов, лестниц, закутков в которых и наровит любой твой призыв заткнуться и нарезать круги километровые, а потом искать, куда это он убежал, пока ты отбивался.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#18
По поводу усложнения вступления в некроманты и расширения общего количества квестов некра, пришли в голову пару идей
Квест на первую руну призыва скелета гоблина, Ксардас просит принести кость гоблина, ржавый меч(или самокованный), свиток призыва скелета гоблина(должен продаваться хотя бы у Галлахада), рунный камень и аквамарин может? (по аналогии: основа, формула, ингридиенты и катализатор)
в процессе Ксардас объясняет что дабы не выдавать каждый раз оружие нежити мы привязываем этот меч к скелету рунами, а при уничтожении призыва или сбросе суммонов их оружие так же исчезает(кривое правда но объяснение игровой условности)
как итог мы получаем руну 0 круга призыв гоблина, я описывал её ранее

для вступления: повышаем требования, наличие 50 кармы Белиара и 50-75 интеллекта, тем самым мы доказываем Ксардасу что достойны пойти по пути Белиара. А насчет самой тропинки нам предстоит выбрать Демонолога, Повелителя нежити, Некроманта или Мага тьмы. Будучи адептом мы ознакамливаемся со всем аспектами или хотя бы их где то упоминают.

для ознакомления с Демонологом есть ещё идейка, Лобарт жалуется что его новый работник как то странно себя ведёт, подходим, общаемся, а он нормальных слов не говорит, может серпом машет, но на ГГ не нападает, идем к Ксардасу, рассказываем, он говорит что это одержимость бесами, и то что их можно избавить от одержимости бесами лишь выбив из них дух, идем, избиваем, он встаёт и отдаёт какой то предмет(сплёвывает чот типа бусины), можно пройтись по другим фермам, у Секоба будет один, у Акила ещё один и у Бенгара один, как итог 4 бусины одержимости, принесем Ксардасу, завершим этот квест и начнем другой.

Ксардас просит принести 4 бусины одержимости, кусок серы, рунный камень и свиток призыва импа (импа я уже описывал) получаем руну призыва 0 круга,
Напоминаю, что все руны призыва 0 круга тратят по 2 слота до порога, и бегают с очень маленькими Хп, в районе 250, дамаг в районе 100-150

По поводу бусин одержимости, можно сделать только одного такого крестьянина, а не плодить сущности до 4рех
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
74
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#19
У некроманта магия говнище, её не использую. Только хубаксиса и армию тьмы, всё остальное можно свободно удалять.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.213
Реакции
556
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#20
Идея интересная, отделить сумонеров от кастеров. Но для сумонера есть одна проблема, хотя это может только я такой криворукий. Проблема это пещеры и коридоры. Сумоны частенько застревают, особенно демоны. Они не могут зайти\пройти за угол\в узком пространстве или вообще в\из пещеры.
 
Сверху Снизу