- Регистрация
- 16 Окт 2017
- Сообщения
- 597
- Реакции
- 176
- Баллы
- 104
- Лучшие ответы
- 0
По сабжу вкину несколько тем дабы было понятно, откуда растут корни и к чему я веду
В концепции менее скачкообразный прирост интеллекта можно обеспечить данной темой
В процессе - Новый баланс - Интеллект, как кривой костыль
В процессе - Новый баланс - Специализация классов Предложение по разделению Некра на специализации, что требуется, ибо его считают имбой только от наличия всех тех штук что есть в совокупности
В процессе - Новый баланс - Пересмотреть дикий нерф суммонов - армия тьмы, собаки и иже с ними в процессе прохождения за некроманта на скелетах была понерфлена Армия тьмы, (на мой взгляд Щитовик уж лишком занерфлен был по урону, а рыцарь по ХП)
Начну с того что всё таки стоит сломать концепцию будто некр это овер имба и её надо нерфить, нет, просто тут скорее проблема в слишком простом вступлении в гильду, отсутствие каких либо жёстких требований на вроде 100-120 интеллекта, отсутствие ветки квестов на вступление, даже не завязано с квестом Некромант в Хоринисе(а хотя могло бы, навроде того что ГГ тоже хочет получить могущество Белиара), затем мы не имеем даже простого отыгрыша навроде переоденься в обычную одежду или простые люди начнут разбегаться от вида робы тёмного мага, а стражники и паладины атаковать(да это прям подожжёт пятую точку некоторыми игрокам)
Перед описанием изменений в плане суммонов, сразу отпишусь что я ненавижу концепцию Пиу Пиу - руной с руки кидаться какашками
По поводу суммонов, идея наверно найдёт себе последователей, ибо сейчас у чистого суммонера нет ничего для отыгрыша кроме самого суммона, магическая мощь не влияет на урон или ХП суммонов, что не очень хорошо, отсюда вытекает что некромант который взял все особые дары не взял ничего для именно суммонов, предложение следующее сделать особый дар на увеличение количества суммонов, +1 суммон, что даст пространство для работы, например тому же демонологу призвать Хубу и двух архидемонов, условие для появления - выученное изготовление хоть одной руны суммона(собаки, големы, скелеты или демоны)
Итак, что же по самим билдам: разделить и развести в разные стороны струлятеля с руны, некроманта(призывателя нежити) и демонолога(призывателя демонов)
Демонологу и только ему отдать Хубу, хотите играть с Хубой, добро пожаловать в клуб адских запеканок
специализации взаимоисключающие и запрещают пользоваться рунами других, то есть будучи Некромантов ты не сможешь кидаться магией с руны(свитки всё ещё работают) Уничтожение нежити тоже выкинуть на задворки, ибо ломает концепцию и вообще ненужна для суммонера(если ваши суммоны не могут вывезти вражескую нежить, то вам сюда рано), дальше расскажу больше на что заменить.
Что по нежити конкретно:
0 круг, призыв скелета гоблина, даёт ксардас, если выбрали путь призывателя нежити, никак не меняется, слабый, занимает 1 слот в призыве, достаточен для убийства всяких падальщиков, волков, полевых жуков и глорхов (возможно, но не точно)
1 круг, Призыв скелета, стоимость как и была 5лп, первый порог 150 интеллекта, второй 200 интеллекта
до 1 порога как и был "слабый скелет", анимация владения до 30%, урон базовый снижен на 25, если такой вообще имеется до прибавления скейла интеллекта,
после 1 порога "Скелет" глаза загораются белым светом, анимация владения 30%, урон базовый,
после 2 порога "Сильный скелет" глаза загораются зеленым, возможно появляется броня(аля скелет-боец) или одежда, анимация 60%, дополнительно можно увеличить ХП на 100-150 и урон на 25 помимо скейла от интеллекта.
2 круг, Призыв зомби, стоимость как и была 10лп, первый порог 225 ителлекта, второй 275 интеллекта
до 1 порога просто Зомби,
после 1 порога чумной зомби, преобретает ренж атаку мухами или что там у него,
после 2 порога мумия, глаза можно сделать с красным свечением, всё то же самое только урон чуть выше на 50 и ХП больше на 200-300, дэфы тоже должны вырасти на 20-30
3 круг, Призыв скелета бойца, стоимость как и была 15лп, первый порог 300 интеллекта, второй порог 350 интеллекта
до 1 порога как и был, "Скелет-боец", владение 30%,
после 1 порога "Скелет воин", свечение в глазах становится белым, владение 60%,
после 2 порога "Скелет воитель" свечение в глазах становится зеленым, можно взять модельку скелета воина в рогатом шлеме, владение 90% и ХП больше на 400-500 и урон на 50-75, дэфы тоже поднять над планкой на 50 где-то
Дальше интереснее, я спрашивал Ликёра по поводу лучников, мне не ответили, но пусть будет так, как раз перед нами ищущие что то там ищут, но находят стрелы в лицо
4 круг, Призыв Скелета лучника, стоимость 20лп, первый порог 400 интеллекта, второй порог 450 интеллекта
до 1 порога "Скелет лучник" выглядит как скелет боец но с коротким луком(небольшими плечами лука, аля охотничий или следопыта), владение до 30%(на самом деле не знаю можно ли там выставить какой то процент и на что он будет влиять для нпц и суммонов) ну пусть держит лук аки меньше 30%, и с частотой выстрелов что то надо сделать - выстрел раз в 2 секунды,
после 1 порога "Скелет стрелок" в броне охотников из шкур волков, лук меняется на длинный(больше длинна плеч лука: длинный или буковый, а лучше дубовый, во), глаза загораются белым, владение 30%, частота выстрелов, раз в 1.5 секунды,
после 2 порога "Скелет снайпер" в броне охотников из шкур варга или тролля(лучше варга), лук меняется на боевой или драконий, боевой в приоритете(конечно было бы круче на лук из костей но он больно топовый, а "костяной" нисколько не из кости), глаза загораются зеленым, владение 60%, частота выстрелов, раз в 1 секунду
5 круг, Призыв Армии тьмы, первый порог 550 интеллекта, второй порог 750 интеллекта, тут действитетльно эндгейм контент нужен, причем с развитием, а не на 4 круге вкачал и бегай пол игры всё этим выноси
до 1 порога призывается 3 скелета: "Скелет скваир" с дуручником, Копейщик и Воитель со щитом, копейщик выглядит как и раньше, воителю и рыцарю можно даунгрейднуть модельку до скелетов бойцов, крутую броню они получат позже, глаза у них не горят, урона наносят на 50 меньше(копейщик и рыцарь), воитель не имеет молотка, просто одноручный меч или топор, владение на уровне 60% у всех,
после 1 порога призывается 4 скелета: Рыцарь с Двуручником, Быстрый Копейщик, Воитель со щитом и скелет лучник(стрелок), у всех загораются белые глаза, Рыцарь и Воитель приходят к своему нынешнему облику, копейщик может бегать(господи, я создал монстра, если вражеские копейщики начнут бегать), лучник должен чем то отличаться от простого призывного, ибо круг магии выше, например начинает бить с пробитием 10-20%
после 2 порога призывается 5 скелетов: Рыцарь с двуручником, быстрый копейщик, воитель со щитом, скелет лучник(снайпер) и скелет маг(можно дать ему самую первую руну некра по анимации а не красный шарик) либо дать возможность чаннелить что либо и лечить союзников(что гораздо сложнее, согласен тут), ну или как вариант пятым будет второй скелет лучник
Фух, с рунами призыва вроде всё, хотя добавлять можно бесконечно, перейдём к улучшениям и рунам чаннелинга
Во-первых, Демонизация, изучается на 2 круге, требует 10 ЛП
демонизация на столе демонолога(применение эссенции демона на столе демонолога к руне) что позволит улучшать скелетов до демонических, но, огромное НО, это можно будет сделать только после 2 порога и круг магии на 1 выше(для демонизации руны первого круга нужен второй круг), добавляет урон и защиту в градации 25 для 1 круга, 50 для 2 круга, 75 для 3 и 4 круга и 100 для 5 круга.
более высокие руны требуют более крутой эссенции демона(то есть просто так за воздух улучшить не получится, сначала изучи, потом достигни 2 порога, и еще не забудь ингредиент)
Во-вторых, Ауры, или по другому чаннелинг абилки, простите заранее если я взял некоторые идеи из ДнД, но их разрабатывали мэтры РПГ
Аниимации в игре знаю что есть, аля перекачки хп в ману или просто долгое кастование аля огнедождь, чтоб ГГ не стоял болванчиком и не был большой банкой с маной которая просто держит нежить живой
Так, 2 круг, аура осквернения, стоит 5лп, даёт призывной нежити бонус к урону с шансом зависящим от маг.Мощи+5% в зависимости от интеллекта по формуле "интеллект гг/5", получается при 100 инты, будет +20 урона, который не митигейтится бронёй(КСеры ща порадовались), потребление маны в секунду "интеллект ГГ/100" при 100 инты будет кушать 1 маны в секунду, а вы думали халява, а хрена там.
3 круг, Аура проклятья, стоит 10лп, наносит урон в области врагам(очень слабый, но это провоцирует штрафы, так шо в городе не покастуешь), снижает их урон на 25-50, потребление маны в секунду "интеллект ГГ/100+1" (итог при 300 инты маны кушать будет 4)
4 круг, Аура улучшения Тьмы, стоит 15лп, улучшает защиты нежити и дает им реген, защиту увеличивает на 50(можно в зависимости от порога сделать больше, 100 например если демонический скелет, ну да ладно), лечение зависит от интеллекта ГГ, "Интеллект ГГ/10 раз в 5 секунд" то есть, например, при 500 инты, скелеты будут регенить 50хп раз в 5 секунд, затраты маны "Интеллект ГГ/100+2" (итог при 500 инты маны будет кушать 7)
5 круг, Аура совершенства Белиара, стоит 20ЛП, объединяет в себе эффекты ауры осквернения и Ауры улучшения тьмы, потребление маны совокупное "Интеллект ГГ/50+2" (итог при 700 инты кушать будет 16 маны)
Кстати да, если что, Сакта номен нафих, его не будет, онли для пиупиуфагов, мастер над костями не может в Сакту номен, качайте ману, господа
То же ожидает и руну стрелу Мрака за квест Креола, ГГ подходит к нему или Ксардасу и говорит что она бесполезна, в ответ получает руну скелета копейщика например(равен 4 кругу, могу расписать подробнее пороги, что и как)
на фоне таких изменений любители Демонов могут возразить "А нам то что?" и вполне резонно
Отдельная специализация Демонолог, как и в специализации на повелителе нежити так же отсутствует Сакта номен(взамен будет кое что другое), запрещается ПиуПиу...
1Круг, Низшая демонология 5ЛП
руна призыв Импа - призывает гоблина который покрыт огнём, на ряду со скелетом гоблина занимает 2 слота по достижении 100 интеллекта, после 1
2Круг, Призыв Хубаксиса, 10ЛП,
Да он будет на первом уровне, сниженное количество ЛП, но в дальнейшем будет его апгрейд в архидемона.
Кровавый Пакт, 5ЛП, получение урона частично гасится Демоном(30-50%)
3Круг, Базовая Демонология 10ЛП
Руна Демонолога 20ЛП как и было
4Круг, Апгрейд Хубаксиса до Архидемона, 10ЛП, эссенция архидемона(или демона) добавит ему сверху 1000ХП и урона накинуть 100-150, плюс защиту поднять на 50 где то, можно так же ускорить движение(но НЕ анимацию атаки)
Жертва крови, 10ЛП(Либо замена на Руну что в башне Нергала), Расход собственных жизней для лечения Демонов и Архидемонов под контролем(1ХП ГГ к 5-10ХП Демонов, можно поставить зависимость от Интеллекта)
5Круг, Демонология высшая 15ЛП
6Круг, Апгрейд Хубаксиса в Высшего Архидемона, 15ЛП, возможно он теперь может говорить, и ему можно выбрать стиль поведения, дальний бой или ближний через язык Ленга
Ауры остаются такими же
Под конец могу сказать, поднять Демонам и Архидемонам ХП дабы они могли танковать и свой урон и тот что может прилететь по ГГ, затем не забываем про особый Дар на +1 суммон, что поможет призывать сразу и Хубу и двух Архидемонов
Как мне кажется этот билд еще более лоровый и крутой, можно затыкать Темных Магов своим могуществом(но это уже меньше относится к билду, а больше к правке диалогов)
По поводу усложнения вступления в некроманты и расширения общего количества квестов некра, пришли в голову пару идей
Квест на первую руну призыва скелета гоблина, Ксардас просит принести кость гоблина, ржавый меч(или самокованный), свиток призыва скелета гоблина(должен продаваться хотя бы у Галлахада), рунный камень и аквамарин может? (по аналогии: основа, формула, ингридиенты и катализатор)
в процессе Ксардас объясняет что дабы не выдавать каждый раз оружие нежити мы привязываем этот меч к скелету рунами, а при уничтожении призыва или сбросе суммонов их оружие так же исчезает(кривое правда но объяснение игровой условности)
как итог мы получаем руну 0 круга призыв гоблина, я описывал её ранее
для вступления: повышаем требования, наличие 50 кармы Белиара и 50-75 интеллекта, тем самым мы доказываем Ксардасу что достойны пойти по пути Белиара. А насчет самой тропинки нам предстоит выбрать Демонолога, Повелителя нежити, Некроманта или Мага тьмы. Будучи адептом мы ознакамливаемся со всем аспектами или хотя бы их где то упоминают.
для ознакомления с Демонологом есть ещё идейка, Лобарт жалуется что его новый работник как то странно себя ведёт, подходим, общаемся, а он нормальных слов не говорит, может серпом машет, но на ГГ не нападает, идем к Ксардасу, рассказываем, он говорит что это одержимость бесами, и то что их можно избавить от одержимости бесами лишь выбив из них дух, идем, избиваем, он встаёт и отдаёт какой то предмет(сплёвывает чот типа бусины), можно пройтись по другим фермам, у Секоба будет один, у Акила ещё один и у Бенгара один, как итог 4 бусины одержимости, принесем Ксардасу, завершим этот квест и начнем другой.
Ксардас просит принести 4 бусины одержимости, кусок серы, рунный камень и свиток призыва импа (импа я уже описывал) получаем руну призыва 0 круга,
Напоминаю, что все руны призыва 0 круга тратят по 2 слота до порога, и бегают с очень маленькими Хп, в районе 250, дамаг в районе 100-150
По поводу бусин одержимости, можно сделать только одного такого крестьянина, а не плодить сущности до 4рех
Очень хочется чтоб Ликер изучил сей труд, который зарождался очень долго и муторно с большими периодами фрустрации после игры за некроманта - два раза начинал играть анализируя урон и поведение суммонов, в первый раз армия тьмы была полным трешем, сказали мне качай пиупиу ветку рун, это еще было в АБ, после этого я впал в уныние и пошёл искать проект где хоть что то похожее есть, чекнул с 10 проектов с некромантами, во второй раз вот недавно сделал скелетов, изично качнулось но запунлся об резкий нерф суммонов, играть перехотелось, сам пост писался 3 дня.
У нас всех есть шанс лицезреть появление лучшего некроманта по сравнению со всеми играми если идею примут, а дабы стимулировать принятие можно и задонатить
Основная идея в том чтоб изначально нежить была слабее чем сейчас, но после развития она представляла из себя грозную силу, а то какой ты могущественный некромант тогда?
Специально для модераторов это ОДНО предложение по ОДНОМУ классу
В концепции менее скачкообразный прирост интеллекта можно обеспечить данной темой
В процессе - Новый баланс - Интеллект, как кривой костыль
В процессе - Новый баланс - Специализация классов Предложение по разделению Некра на специализации, что требуется, ибо его считают имбой только от наличия всех тех штук что есть в совокупности
В процессе - Новый баланс - Пересмотреть дикий нерф суммонов - армия тьмы, собаки и иже с ними в процессе прохождения за некроманта на скелетах была понерфлена Армия тьмы, (на мой взгляд Щитовик уж лишком занерфлен был по урону, а рыцарь по ХП)
Начну с того что всё таки стоит сломать концепцию будто некр это овер имба и её надо нерфить, нет, просто тут скорее проблема в слишком простом вступлении в гильду, отсутствие каких либо жёстких требований на вроде 100-120 интеллекта, отсутствие ветки квестов на вступление, даже не завязано с квестом Некромант в Хоринисе(а хотя могло бы, навроде того что ГГ тоже хочет получить могущество Белиара), затем мы не имеем даже простого отыгрыша навроде переоденься в обычную одежду или простые люди начнут разбегаться от вида робы тёмного мага, а стражники и паладины атаковать(да это прям подожжёт пятую точку некоторыми игрокам)
Перед описанием изменений в плане суммонов, сразу отпишусь что я ненавижу концепцию Пиу Пиу - руной с руки кидаться какашками
По поводу суммонов, идея наверно найдёт себе последователей, ибо сейчас у чистого суммонера нет ничего для отыгрыша кроме самого суммона, магическая мощь не влияет на урон или ХП суммонов, что не очень хорошо, отсюда вытекает что некромант который взял все особые дары не взял ничего для именно суммонов, предложение следующее сделать особый дар на увеличение количества суммонов, +1 суммон, что даст пространство для работы, например тому же демонологу призвать Хубу и двух архидемонов, условие для появления - выученное изготовление хоть одной руны суммона(собаки, големы, скелеты или демоны)
Итак, что же по самим билдам: разделить и развести в разные стороны струлятеля с руны, некроманта(призывателя нежити) и демонолога(призывателя демонов)
Демонологу и только ему отдать Хубу, хотите играть с Хубой, добро пожаловать в клуб адских запеканок
специализации взаимоисключающие и запрещают пользоваться рунами других, то есть будучи Некромантов ты не сможешь кидаться магией с руны(свитки всё ещё работают) Уничтожение нежити тоже выкинуть на задворки, ибо ломает концепцию и вообще ненужна для суммонера(если ваши суммоны не могут вывезти вражескую нежить, то вам сюда рано), дальше расскажу больше на что заменить.
Что по нежити конкретно:
0 круг, призыв скелета гоблина, даёт ксардас, если выбрали путь призывателя нежити, никак не меняется, слабый, занимает 1 слот в призыве, достаточен для убийства всяких падальщиков, волков, полевых жуков и глорхов (возможно, но не точно)
1 круг, Призыв скелета, стоимость как и была 5лп, первый порог 150 интеллекта, второй 200 интеллекта
до 1 порога как и был "слабый скелет", анимация владения до 30%, урон базовый снижен на 25, если такой вообще имеется до прибавления скейла интеллекта,
после 1 порога "Скелет" глаза загораются белым светом, анимация владения 30%, урон базовый,
после 2 порога "Сильный скелет" глаза загораются зеленым, возможно появляется броня(аля скелет-боец) или одежда, анимация 60%, дополнительно можно увеличить ХП на 100-150 и урон на 25 помимо скейла от интеллекта.
2 круг, Призыв зомби, стоимость как и была 10лп, первый порог 225 ителлекта, второй 275 интеллекта
до 1 порога просто Зомби,
после 1 порога чумной зомби, преобретает ренж атаку мухами или что там у него,
после 2 порога мумия, глаза можно сделать с красным свечением, всё то же самое только урон чуть выше на 50 и ХП больше на 200-300, дэфы тоже должны вырасти на 20-30
3 круг, Призыв скелета бойца, стоимость как и была 15лп, первый порог 300 интеллекта, второй порог 350 интеллекта
до 1 порога как и был, "Скелет-боец", владение 30%,
после 1 порога "Скелет воин", свечение в глазах становится белым, владение 60%,
после 2 порога "Скелет воитель" свечение в глазах становится зеленым, можно взять модельку скелета воина в рогатом шлеме, владение 90% и ХП больше на 400-500 и урон на 50-75, дэфы тоже поднять над планкой на 50 где-то
Дальше интереснее, я спрашивал Ликёра по поводу лучников, мне не ответили, но пусть будет так, как раз перед нами ищущие что то там ищут, но находят стрелы в лицо
4 круг, Призыв Скелета лучника, стоимость 20лп, первый порог 400 интеллекта, второй порог 450 интеллекта
до 1 порога "Скелет лучник" выглядит как скелет боец но с коротким луком(небольшими плечами лука, аля охотничий или следопыта), владение до 30%(на самом деле не знаю можно ли там выставить какой то процент и на что он будет влиять для нпц и суммонов) ну пусть держит лук аки меньше 30%, и с частотой выстрелов что то надо сделать - выстрел раз в 2 секунды,
после 1 порога "Скелет стрелок" в броне охотников из шкур волков, лук меняется на длинный(больше длинна плеч лука: длинный или буковый, а лучше дубовый, во), глаза загораются белым, владение 30%, частота выстрелов, раз в 1.5 секунды,
после 2 порога "Скелет снайпер" в броне охотников из шкур варга или тролля(лучше варга), лук меняется на боевой или драконий, боевой в приоритете(конечно было бы круче на лук из костей но он больно топовый, а "костяной" нисколько не из кости), глаза загораются зеленым, владение 60%, частота выстрелов, раз в 1 секунду
5 круг, Призыв Армии тьмы, первый порог 550 интеллекта, второй порог 750 интеллекта, тут действитетльно эндгейм контент нужен, причем с развитием, а не на 4 круге вкачал и бегай пол игры всё этим выноси
до 1 порога призывается 3 скелета: "Скелет скваир" с дуручником, Копейщик и Воитель со щитом, копейщик выглядит как и раньше, воителю и рыцарю можно даунгрейднуть модельку до скелетов бойцов, крутую броню они получат позже, глаза у них не горят, урона наносят на 50 меньше(копейщик и рыцарь), воитель не имеет молотка, просто одноручный меч или топор, владение на уровне 60% у всех,
после 1 порога призывается 4 скелета: Рыцарь с Двуручником, Быстрый Копейщик, Воитель со щитом и скелет лучник(стрелок), у всех загораются белые глаза, Рыцарь и Воитель приходят к своему нынешнему облику, копейщик может бегать(господи, я создал монстра, если вражеские копейщики начнут бегать), лучник должен чем то отличаться от простого призывного, ибо круг магии выше, например начинает бить с пробитием 10-20%
после 2 порога призывается 5 скелетов: Рыцарь с двуручником, быстрый копейщик, воитель со щитом, скелет лучник(снайпер) и скелет маг(можно дать ему самую первую руну некра по анимации а не красный шарик) либо дать возможность чаннелить что либо и лечить союзников(что гораздо сложнее, согласен тут), ну или как вариант пятым будет второй скелет лучник
Фух, с рунами призыва вроде всё, хотя добавлять можно бесконечно, перейдём к улучшениям и рунам чаннелинга
Во-первых, Демонизация, изучается на 2 круге, требует 10 ЛП
демонизация на столе демонолога(применение эссенции демона на столе демонолога к руне) что позволит улучшать скелетов до демонических, но, огромное НО, это можно будет сделать только после 2 порога и круг магии на 1 выше(для демонизации руны первого круга нужен второй круг), добавляет урон и защиту в градации 25 для 1 круга, 50 для 2 круга, 75 для 3 и 4 круга и 100 для 5 круга.
более высокие руны требуют более крутой эссенции демона(то есть просто так за воздух улучшить не получится, сначала изучи, потом достигни 2 порога, и еще не забудь ингредиент)
Во-вторых, Ауры, или по другому чаннелинг абилки, простите заранее если я взял некоторые идеи из ДнД, но их разрабатывали мэтры РПГ
Аниимации в игре знаю что есть, аля перекачки хп в ману или просто долгое кастование аля огнедождь, чтоб ГГ не стоял болванчиком и не был большой банкой с маной которая просто держит нежить живой
Так, 2 круг, аура осквернения, стоит 5лп, даёт призывной нежити бонус к урону с шансом зависящим от маг.Мощи+5% в зависимости от интеллекта по формуле "интеллект гг/5", получается при 100 инты, будет +20 урона, который не митигейтится бронёй(КСеры ща порадовались), потребление маны в секунду "интеллект ГГ/100" при 100 инты будет кушать 1 маны в секунду, а вы думали халява, а хрена там.
3 круг, Аура проклятья, стоит 10лп, наносит урон в области врагам(очень слабый, но это провоцирует штрафы, так шо в городе не покастуешь), снижает их урон на 25-50, потребление маны в секунду "интеллект ГГ/100+1" (итог при 300 инты маны кушать будет 4)
4 круг, Аура улучшения Тьмы, стоит 15лп, улучшает защиты нежити и дает им реген, защиту увеличивает на 50(можно в зависимости от порога сделать больше, 100 например если демонический скелет, ну да ладно), лечение зависит от интеллекта ГГ, "Интеллект ГГ/10 раз в 5 секунд" то есть, например, при 500 инты, скелеты будут регенить 50хп раз в 5 секунд, затраты маны "Интеллект ГГ/100+2" (итог при 500 инты маны будет кушать 7)
5 круг, Аура совершенства Белиара, стоит 20ЛП, объединяет в себе эффекты ауры осквернения и Ауры улучшения тьмы, потребление маны совокупное "Интеллект ГГ/50+2" (итог при 700 инты кушать будет 16 маны)
Кстати да, если что, Сакта номен нафих, его не будет, онли для пиупиуфагов, мастер над костями не может в Сакту номен, качайте ману, господа
То же ожидает и руну стрелу Мрака за квест Креола, ГГ подходит к нему или Ксардасу и говорит что она бесполезна, в ответ получает руну скелета копейщика например(равен 4 кругу, могу расписать подробнее пороги, что и как)
на фоне таких изменений любители Демонов могут возразить "А нам то что?" и вполне резонно
Отдельная специализация Демонолог, как и в специализации на повелителе нежити так же отсутствует Сакта номен(взамен будет кое что другое), запрещается ПиуПиу...
1Круг, Низшая демонология 5ЛП
руна призыв Импа - призывает гоблина который покрыт огнём, на ряду со скелетом гоблина занимает 2 слота по достижении 100 интеллекта, после 1
2Круг, Призыв Хубаксиса, 10ЛП,
Да он будет на первом уровне, сниженное количество ЛП, но в дальнейшем будет его апгрейд в архидемона.
Кровавый Пакт, 5ЛП, получение урона частично гасится Демоном(30-50%)
3Круг, Базовая Демонология 10ЛП
Руна Демонолога 20ЛП как и было
4Круг, Апгрейд Хубаксиса до Архидемона, 10ЛП, эссенция архидемона(или демона) добавит ему сверху 1000ХП и урона накинуть 100-150, плюс защиту поднять на 50 где то, можно так же ускорить движение(но НЕ анимацию атаки)
Жертва крови, 10ЛП(Либо замена на Руну что в башне Нергала), Расход собственных жизней для лечения Демонов и Архидемонов под контролем(1ХП ГГ к 5-10ХП Демонов, можно поставить зависимость от Интеллекта)
5Круг, Демонология высшая 15ЛП
6Круг, Апгрейд Хубаксиса в Высшего Архидемона, 15ЛП, возможно он теперь может говорить, и ему можно выбрать стиль поведения, дальний бой или ближний через язык Ленга
Ауры остаются такими же
Под конец могу сказать, поднять Демонам и Архидемонам ХП дабы они могли танковать и свой урон и тот что может прилететь по ГГ, затем не забываем про особый Дар на +1 суммон, что поможет призывать сразу и Хубу и двух Архидемонов
Как мне кажется этот билд еще более лоровый и крутой, можно затыкать Темных Магов своим могуществом(но это уже меньше относится к билду, а больше к правке диалогов)
По поводу усложнения вступления в некроманты и расширения общего количества квестов некра, пришли в голову пару идей
Квест на первую руну призыва скелета гоблина, Ксардас просит принести кость гоблина, ржавый меч(или самокованный), свиток призыва скелета гоблина(должен продаваться хотя бы у Галлахада), рунный камень и аквамарин может? (по аналогии: основа, формула, ингридиенты и катализатор)
в процессе Ксардас объясняет что дабы не выдавать каждый раз оружие нежити мы привязываем этот меч к скелету рунами, а при уничтожении призыва или сбросе суммонов их оружие так же исчезает(кривое правда но объяснение игровой условности)
как итог мы получаем руну 0 круга призыв гоблина, я описывал её ранее
для вступления: повышаем требования, наличие 50 кармы Белиара и 50-75 интеллекта, тем самым мы доказываем Ксардасу что достойны пойти по пути Белиара. А насчет самой тропинки нам предстоит выбрать Демонолога, Повелителя нежити, Некроманта или Мага тьмы. Будучи адептом мы ознакамливаемся со всем аспектами или хотя бы их где то упоминают.
для ознакомления с Демонологом есть ещё идейка, Лобарт жалуется что его новый работник как то странно себя ведёт, подходим, общаемся, а он нормальных слов не говорит, может серпом машет, но на ГГ не нападает, идем к Ксардасу, рассказываем, он говорит что это одержимость бесами, и то что их можно избавить от одержимости бесами лишь выбив из них дух, идем, избиваем, он встаёт и отдаёт какой то предмет(сплёвывает чот типа бусины), можно пройтись по другим фермам, у Секоба будет один, у Акила ещё один и у Бенгара один, как итог 4 бусины одержимости, принесем Ксардасу, завершим этот квест и начнем другой.
Ксардас просит принести 4 бусины одержимости, кусок серы, рунный камень и свиток призыва импа (импа я уже описывал) получаем руну призыва 0 круга,
Напоминаю, что все руны призыва 0 круга тратят по 2 слота до порога, и бегают с очень маленькими Хп, в районе 250, дамаг в районе 100-150
По поводу бусин одержимости, можно сделать только одного такого крестьянина, а не плодить сущности до 4рех
Очень хочется чтоб Ликер изучил сей труд, который зарождался очень долго и муторно с большими периодами фрустрации после игры за некроманта - два раза начинал играть анализируя урон и поведение суммонов, в первый раз армия тьмы была полным трешем, сказали мне качай пиупиу ветку рун, это еще было в АБ, после этого я впал в уныние и пошёл искать проект где хоть что то похожее есть, чекнул с 10 проектов с некромантами, во второй раз вот недавно сделал скелетов, изично качнулось но запунлся об резкий нерф суммонов, играть перехотелось, сам пост писался 3 дня.
У нас всех есть шанс лицезреть появление лучшего некроманта по сравнению со всеми играми если идею примут, а дабы стимулировать принятие можно и задонатить
Основная идея в том чтоб изначально нежить была слабее чем сейчас, но после развития она представляла из себя грозную силу, а то какой ты могущественный некромант тогда?
Специально для модераторов это ОДНО предложение по ОДНОМУ классу
Последнее редактирование модератором: