Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.369
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.433
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.625
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Новый баланс - Ворон - скелеты

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
911
Реакции
598
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#21
@Riptech
Вот тут все подробно в принципе по боссам, если интересно будет, конечно.
Видео - Темный рыцарь (КС) боссы

Но тут есть нюансы, эти видосы не много устарели по балансу, там некоторые вещи понерфили у т.ра подробности я уже не помню, но сугубо прям кардинально не чего не поменялось, кроме того что добавили отказ от пета, тем более Агрич вообще делал раш данжа во второй главе с недостатами, абуз через отхил без хп мы не юзали, только церез залив хп как и должно быть, но я тоже не собирал макимальные статы что дает игра, только рашанул 4 главу ради рудной бижи чтобы молоток мороза одеть.
Ворон сильный босс, очень сильный и не признавать это глупо, тебе скажут что он изи только либо игроки которые приходят на него овер перекачеными статами, либо реально кибербоги)
--- Добавлено: ---

UPD.
А еще дополню, именно по твоему вопросу, у Ворона была такая противная фича эта первая стадия с этими скелетами, если их быстро не убиваешь и сразу не сносишь ворону много хп, он начинает их спамить (скелетов) в запредельных количествах, но я думал это починили уже, потому что такие проблемы испытавал когда так же первые разы пришел на него с недокачем.
 
Последнее редактирование:

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
815
Реакции
212
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#22

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.546
Реакции
23.027
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#23
@Riptech, @Beleriand, вам надо взяться за руки и... ну и все. :P
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#24
Ворон сильный босс, очень сильный и не признавать это глупо, тебе скажут что он изи только либо игроки которые приходят на него овер перекачеными статами, либо реально кибербоги)
Да блин, я помню на старом аб, когда новый данж только-только появился, я его мучал стражем с двуручем на снк; вроде ворона так и не домучал в итоге;
сейчас тром с петом я именно в механику со скелетами упираюсь, получается; остальное всё без проблем особых утоптано было; ну ок, откачусь немного, пойду действительно ДТ пронесу и ледяную локу, подниму ману, всё остальное в данже умрёт ещё быстрее, чё...
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#25
Ну блин, после ДТ и ледяной локи по Ворону вообще катком проехался. Как и по прочим боссам Кошмара. Такое себе. Прочие боссы, кроме Ворона, и на том сейве вполне убивались, а на Вороне только одна упртая механика помешала. А чтобы эту механику побороть (в итоге и вовсе не заметить), пришлось проносить ДТ, которая сложнее большей части Кошмара, в общем то.
--- Добавлено: ---

Вообще плохая эта штука, когда из локи нельзя уйти до её завершения. Во всяком случае, когда сложность не одинаковая, и даже не линейно растущая.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.279
Реакции
632
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#26
Вообще плохая эта штука, когда из локи нельзя уйти до её завершения. Во всяком случае, когда сложность не одинаковая, и даже не линейно растущая.
Нормальная эта штука. Можно добавить какой-нибудь "принудительный" сейв, чтобы не забывали сохраняться до входа.
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#27

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.546
Реакции
23.027
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#28
@Riptech, опять же, эта проблема связана с тем что разные игроки идут в разные локации в разное время, а если сделать локации линейно, то это неинтересно. Да и сам ДК сильный, так что норм)
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#29

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.546
Реакции
23.027
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#30
@Riptech, подумаем как улучшить.
 
Сверху Снизу