Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 857
  • 13
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 879
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.755
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.249
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Новый баланс - Ворон - скелеты

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#21
@Riptech
Вот тут все подробно в принципе по боссам, если интересно будет, конечно.
Видео - Темный рыцарь (КС) боссы

Но тут есть нюансы, эти видосы не много устарели по балансу, там некоторые вещи понерфили у т.ра подробности я уже не помню, но сугубо прям кардинально не чего не поменялось, кроме того что добавили отказ от пета, тем более Агрич вообще делал раш данжа во второй главе с недостатами, абуз через отхил без хп мы не юзали, только церез залив хп как и должно быть, но я тоже не собирал макимальные статы что дает игра, только рашанул 4 главу ради рудной бижи чтобы молоток мороза одеть.
Ворон сильный босс, очень сильный и не признавать это глупо, тебе скажут что он изи только либо игроки которые приходят на него овер перекачеными статами, либо реально кибербоги)
--- Добавлено: ---

UPD.
А еще дополню, именно по твоему вопросу, у Ворона была такая противная фича эта первая стадия с этими скелетами, если их быстро не убиваешь и сразу не сносишь ворону много хп, он начинает их спамить (скелетов) в запредельных количествах, но я думал это починили уже, потому что такие проблемы испытавал когда так же первые разы пришел на него с недокачем.
 
Последнее редактирование:

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
812
Реакции
211
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#22

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.873
Реакции
22.050
Баллы
1.381
Лучшие ответы
991
#23
@Riptech, @Beleriand, вам надо взяться за руки и... ну и все. :P
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#24
Ворон сильный босс, очень сильный и не признавать это глупо, тебе скажут что он изи только либо игроки которые приходят на него овер перекачеными статами, либо реально кибербоги)
Да блин, я помню на старом аб, когда новый данж только-только появился, я его мучал стражем с двуручем на снк; вроде ворона так и не домучал в итоге;
сейчас тром с петом я именно в механику со скелетами упираюсь, получается; остальное всё без проблем особых утоптано было; ну ок, откачусь немного, пойду действительно ДТ пронесу и ледяную локу, подниму ману, всё остальное в данже умрёт ещё быстрее, чё...
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#25
Ну блин, после ДТ и ледяной локи по Ворону вообще катком проехался. Как и по прочим боссам Кошмара. Такое себе. Прочие боссы, кроме Ворона, и на том сейве вполне убивались, а на Вороне только одна упртая механика помешала. А чтобы эту механику побороть (в итоге и вовсе не заметить), пришлось проносить ДТ, которая сложнее большей части Кошмара, в общем то.
--- Добавлено: ---

Вообще плохая эта штука, когда из локи нельзя уйти до её завершения. Во всяком случае, когда сложность не одинаковая, и даже не линейно растущая.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.264
Реакции
623
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#26
Вообще плохая эта штука, когда из локи нельзя уйти до её завершения. Во всяком случае, когда сложность не одинаковая, и даже не линейно растущая.
Нормальная эта штука. Можно добавить какой-нибудь "принудительный" сейв, чтобы не забывали сохраняться до входа.
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#27

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.873
Реакции
22.050
Баллы
1.381
Лучшие ответы
991
#28
@Riptech, опять же, эта проблема связана с тем что разные игроки идут в разные локации в разное время, а если сделать локации линейно, то это неинтересно. Да и сам ДК сильный, так что норм)
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#29

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.873
Реакции
22.050
Баллы
1.381
Лучшие ответы
991
#30
@Riptech, подумаем как улучшить.
 
Сверху Снизу