Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 536
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 515
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.056
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.046
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Ворон - скелеты

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#21
@Riptech
Вот тут все подробно в принципе по боссам, если интересно будет, конечно.
Видео - Темный рыцарь (КС) боссы

Но тут есть нюансы, эти видосы не много устарели по балансу, там некоторые вещи понерфили у т.ра подробности я уже не помню, но сугубо прям кардинально не чего не поменялось, кроме того что добавили отказ от пета, тем более Агрич вообще делал раш данжа во второй главе с недостатами, абуз через отхил без хп мы не юзали, только церез залив хп как и должно быть, но я тоже не собирал макимальные статы что дает игра, только рашанул 4 главу ради рудной бижи чтобы молоток мороза одеть.
Ворон сильный босс, очень сильный и не признавать это глупо, тебе скажут что он изи только либо игроки которые приходят на него овер перекачеными статами, либо реально кибербоги)
--- Добавлено: ---

UPD.
А еще дополню, именно по твоему вопросу, у Ворона была такая противная фича эта первая стадия с этими скелетами, если их быстро не убиваешь и сразу не сносишь ворону много хп, он начинает их спамить (скелетов) в запредельных количествах, но я думал это починили уже, потому что такие проблемы испытавал когда так же первые разы пришел на него с недокачем.
 
Последнее редактирование:

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
801
Реакции
203
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#22

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.222
Реакции
19.909
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#23
@Riptech, @Beleriand, вам надо взяться за руки и... ну и все. :P
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#24
Ворон сильный босс, очень сильный и не признавать это глупо, тебе скажут что он изи только либо игроки которые приходят на него овер перекачеными статами, либо реально кибербоги)
Да блин, я помню на старом аб, когда новый данж только-только появился, я его мучал стражем с двуручем на снк; вроде ворона так и не домучал в итоге;
сейчас тром с петом я именно в механику со скелетами упираюсь, получается; остальное всё без проблем особых утоптано было; ну ок, откачусь немного, пойду действительно ДТ пронесу и ледяную локу, подниму ману, всё остальное в данже умрёт ещё быстрее, чё...
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#25
Ну блин, после ДТ и ледяной локи по Ворону вообще катком проехался. Как и по прочим боссам Кошмара. Такое себе. Прочие боссы, кроме Ворона, и на том сейве вполне убивались, а на Вороне только одна упртая механика помешала. А чтобы эту механику побороть (в итоге и вовсе не заметить), пришлось проносить ДТ, которая сложнее большей части Кошмара, в общем то.
--- Добавлено: ---

Вообще плохая эта штука, когда из локи нельзя уйти до её завершения. Во всяком случае, когда сложность не одинаковая, и даже не линейно растущая.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.244
Реакции
590
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#26
Вообще плохая эта штука, когда из локи нельзя уйти до её завершения. Во всяком случае, когда сложность не одинаковая, и даже не линейно растущая.
Нормальная эта штука. Можно добавить какой-нибудь "принудительный" сейв, чтобы не забывали сохраняться до входа.
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#27

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.222
Реакции
19.909
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#28
@Riptech, опять же, эта проблема связана с тем что разные игроки идут в разные локации в разное время, а если сделать локации линейно, то это неинтересно. Да и сам ДК сильный, так что норм)
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#29

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.222
Реакции
19.909
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#30
@Riptech, подумаем как улучшить.
 
Сверху Снизу