Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.502
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.234
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.252
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Визуальный эффект при вставке камней в оружие.

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.972
Реакции
1.272
Баллы
402
Лучшие ответы
52
#1
Появилась идея суть ее такова.
При вставке максимального количества камней в оружие у него появляется визуальная аура по типу той
что может нанести Галлахад на оружие.
Тип ауры будет зависеть от того какой был использован последний камень урона.
Пример:
Колющий: аура кровотока
Огонь : аура огня
Рубящий: аура ветра зеленый
Магия: светлая аура магии
На дробяш : хз можно там что то подставить подходящее то что есть в коде игры.

Зачарку у Галлахада можно вообще выпилить как таковую чтобы это преобрело эффект реально крутой штуки. Я понимаю что это наверняка не простая работа и это не хило кода придется перелопатить.
Если реально, реализовать что то подобное и чтобы все это более менее работало, готов по приезду с рыбалки в начале октября, потдержать разработчиков материально в разумных пределах.;)
Можно не много изменить эту систему по-своему усмотрению, но ключевая суть , чтобы при улучшении оружия, оно получало какой-нибудь визуальный эффект того что это оружие теперь очень сильное.:muscle:
Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.306
Реакции
425
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#2
@Voodoopeople, в общем-то вроде и прикольно будет, только вопрос встречный (причем не только тебе в общем): как вообще эти эффекты по нагрузке бьют и можно ли их (Галахарда) сейчас отключить в насйтроках? Чтобы просто лишняя просадка фпс не появилась у людей со старенькими компами.
 
Автор
Автор
Voodoopeople

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.972
Реакции
1.272
Баллы
402
Лучшие ответы
52
#3
@Voodoopeople, в общем-то вроде и прикольно будет, только вопрос встречный (причем не только тебе в общем): как вообще эти эффекты по нагрузке бьют и можно ли их (Галахарда) сейчас отключить в насйтроках? Чтобы просто лишняя просадка фпс не появилась у людей со старенькими компами.
Особо не нагружает вроде, по сравнению с обычной магией это точно, тем не менее на этот случай это можно сделать отключаемым или опционально при старте игры.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
728
Реакции
191
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#4
У меня 1 ГГц проц - сделайте пожалуйста отключаемо :)
А с другой стороны можно у Галахарда наложить же эффекты и всё
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
32
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#5
А если заточить на +16 пусть светится красным))
 
Сверху Снизу