Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 353
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 456
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.317
  • 33
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Новый баланс - Визуальные эффекты магии

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
619
Реакции
90
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#1
Может быть стоит подкрасить разный призыв, когда заклинание находится в руках?
А то если упускаешь надпись или промахиваешься по кнопке не видно разницы
Скажем у некра сделать какую нибудь градацию от оранжевого до бурого, в зависимости от уровня заклинания
Волков и прочую нейтральную живность в белый

И может быть так же сделать телепорты разного цвета
Ищущим и некрам более темную, магам воды дать синюю, магам огня и паладинам ярко белый, гуру - зеленый
Это уже просто для красоты, хотя во многих фентезийных книжках\играх визуальный вид телепортов отражает причастность к разным магам
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.921
Реакции
22.125
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#2
Ну это много переделывать, не знаю, на потом запищу.
 
Сверху Снизу