Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.166
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.581
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.989
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.546
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Визуальные эффекты магии

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
611
Реакции
87
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#1
Может быть стоит подкрасить разный призыв, когда заклинание находится в руках?
А то если упускаешь надпись или промахиваешься по кнопке не видно разницы
Скажем у некра сделать какую нибудь градацию от оранжевого до бурого, в зависимости от уровня заклинания
Волков и прочую нейтральную живность в белый

И может быть так же сделать телепорты разного цвета
Ищущим и некрам более темную, магам воды дать синюю, магам огня и паладинам ярко белый, гуру - зеленый
Это уже просто для красоты, хотя во многих фентезийных книжках\играх визуальный вид телепортов отражает причастность к разным магам
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.687
Реакции
16.117
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#2
Ну это много переделывать, не знаю, на потом запищу.
 
Сверху Снизу