Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.086
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.520
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.393
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Усильте ищущих!

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
310
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
Ищущие с порезанным ХП стали тотальным днищем. Маг воды 5 круга с 562 интеллекта выносит с 2-х гейзеров. Для сравнения - драконьего снеппера с 3-х. Порезка хп с 6к. до 3к (на 150%) сделала свое роковое дело - из топовым мобов, которые дадут подгореть чуть ли не до конца игры, ищущие стали проходными мобами.

И этом все при том что за ищущих мы получаем 500 хп! Это на уровне старейшины, который на порядок опаснее был даже "старого ищущего". Часть ищущих осталась с 6к хп и разница колоссальна. "Старый ищущий" успевает среагировать и нанести урон, 2 и более вовсе заставляют думать даже мага 65-70 лвл.

Предлагаю следующее:
- Вернуть ищущим и темным мастерам хп как было - 6к и 15к соответственно.
- Дать ищущим шар смерти, мастерам крик мертвых
 
Сверху Снизу