Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.366
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый Баланс - Ущемили ловкача!

tenshi

Новичок
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#21
@tenshi, А ловкачей там от счастья не разорвет?) Яды в два (условно) раза дешевле, дуалы в пять раз, магия всех стихий (даже маги полноценные себе такого не могут позволить)? Я сейчас шаманом на снк играю и мне постоянно приходится копить лп (заметно ощущается их подрезка с последней обновы), раньше с таким не сталкивался. А тут столько халявы им :)
Ну дуалы в 3 раза всего вместо 15 всего 5. Про яды перестарался не спорю хотя бы 150лп, а магия ну там не полный же набор а урезанную версию дать например тока 1 заклинание на круг вот пускай и думают что брать. И ещё за вскрытие сундуков (30 штук) пусть дают по 3лп а то просто 10лп в никуда улетают
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
420
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#22
@tenshi, у дуалов два уровня владения. 15 лп за первый и 10 лп за второй, итого 25 всего. Про магию я понял изначально :) Просто все еще считаю это нечестным и нелогичным.
Это все можно подвести под заголовок "халява", а не уникальность. Отдавать им заслуги других и облегчать обучение заметно будет некорректно как по мне, ведь по факту ловкачи не слабее силовиков. Тема изначально была про то, что все нововведения (классы и гильдии) идут мимо ловкачей.

Например лучнику можно было бы добавить магический билд, скажем бафы на различные эффекты (корни, оглушение (вместо стрел магических), слабость (срез защиты), кровотечение и т.д.) + обучение какое-нибудь меткости (при попадании в голову двойной урон, можно так же с бафа). Для использования нужны особые луки со своими снарядами (по типу как лук теней только на своих патронах). Вообще что-то можно разделить именно на бафы (урон в голову, срез защиты, кровотечение), а что-то на ловушки магические (как раз стан, корни, возможно ловушки урона), которые мы именно можем установить на полу и противник должен будет пробежать по ней для активации.

Милишникам какого-нибудь ассасина, как предлагали ранее. Урон из скрытности/со спины повышенный с навыков, обучение повышенному урону против разных противников (наподобие системы ядов), ведь истинные убийцы и знают отлично слабости всех и вся. Из бафов можно накинуть какую-нибудь скрытность с откатом до первого действия (удар, банка, взаимодействие с объектами), опять же короткий по времени. Либо доспехи специальные с бонусами (навык владения, уворот,), либо возможность улучшить на что-то из этого их.
Либо как упоминали новое оружие специально для них при обучении - катаны. И далее уже примерно как выше (и те фишки все идут строго под катаны).
Обучает нас Гонсалес на старте за какой-то квест (правда тогда квест с катаной придется подкорректировать), либо отколовшийся (осознавший свои грехи и ушедший в отшельники) от братства Масиаф боец.
 
Последнее редактирование:

Jack3D

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#23
Я бы сказал, что дорого стоит не взлом (в целом магический взлом будет стоить столько же), а такие навыки, как подкрадывание и управление телом.
 

Фенсалир

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
99
Реакции
37
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#24
Не очень вас понимаю, если честно. Ни за кого так легко не проходилось, как за ловкача. Тут тебе и скорость, и уворот на шмоте, и акробатика, и воровство дающее тонну золота и в некоторых моментах заметно облегчающее жизнь. Золотая игла уже во второй главе крафтится, а это чуть не топовая рапира. С ней все мобы на ура выносятся. Шпага против призраков тоже раньше других аналогичных пух добывается.
Вот квестов в ги воров явно маловато, Уж лучше её в полноценную гильдию развить чем добавлять разный ассасинов с катанами, которые в лор не вписываются от слова совсем.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
378
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#25
Не очень вас понимаю, если честно. Ни за кого так легко не проходилось, как за ловкача. Тут тебе и скорость, и уворот на шмоте, и акробатика, и воровство дающее тонну золота и в некоторых моментах заметно облегчающее жизнь. Золотая игла уже во второй главе крафтится, а это чуть не топовая рапира. С ней все мобы на ура выносятся. Шпага против призраков тоже раньше других аналогичных пух добывается.
Вот квестов в ги воров явно маловато, Уж лучше её в полноценную гильдию развить чем добавлять разный ассасинов с катанами, которые в лор не вписываются от слова совсем.
есть и гильдия убийц и ассасины варанта в мире готики так то
 
Сверху Снизу