@tenshi, у дуалов два уровня владения. 15 лп за первый и 10 лп за второй, итого 25 всего. Про магию я понял изначально
Просто все еще считаю это нечестным и нелогичным.
Это все можно подвести под заголовок "халява", а не уникальность. Отдавать им заслуги других и облегчать обучение заметно будет некорректно как по мне, ведь по факту ловкачи не слабее силовиков. Тема изначально была про то, что все нововведения (классы и гильдии) идут мимо ловкачей.
Например лучнику можно было бы добавить магический билд, скажем бафы на различные эффекты (корни, оглушение (вместо стрел магических), слабость (срез защиты), кровотечение и т.д.) + обучение какое-нибудь меткости (при попадании в голову двойной урон, можно так же с бафа). Для использования нужны особые луки со своими снарядами (по типу как лук теней только на своих патронах). Вообще что-то можно разделить именно на бафы (урон в голову, срез защиты, кровотечение), а что-то на ловушки магические (как раз стан, корни, возможно ловушки урона), которые мы именно можем установить на полу и противник должен будет пробежать по ней для активации.
Милишникам какого-нибудь ассасина, как предлагали ранее. Урон из скрытности/со спины повышенный с навыков, обучение повышенному урону против разных противников (наподобие системы ядов), ведь истинные убийцы и знают отлично слабости всех и вся. Из бафов можно накинуть какую-нибудь скрытность с откатом до первого действия (удар, банка, взаимодействие с объектами), опять же короткий по времени. Либо доспехи специальные с бонусами (навык владения, уворот,), либо возможность улучшить на что-то из этого их.
Либо как упоминали новое оружие специально для них при обучении - катаны. И далее уже примерно как выше (и те фишки все идут строго под катаны).
Обучает нас Гонсалес на старте за какой-то квест (правда тогда квест с катаной придется подкорректировать), либо отколовшийся (осознавший свои грехи и ушедший в отшельники) от братства Масиаф боец.