С Днём России!
  • 1.502
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 641
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Улучшить описание квестов

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#11
Вот кстати, переигрываю в очередной раз, и вспомнил про квест с поиском Хроманина. Вернее сам квест Темный Орден, когда поговоришь с Креолом, и он попросит принести Хроманин, но при этом абсолютно нет никаких подсказок ни в диалоге не в дневнике. В дневнике единственная строчка это - "Я согласился на сделку с Креолом, и теперь мне надо будет отыскать для него этот Хроманин. Тогда он мне расскажет, почему Хоринис наводнила нежить."
То есть вообще никаких намеков, и ничего не указывает что первую книгу нужно искать в склепе где Амулет Ангара нашли.

Продолжая строчку выше, можно добавить в дневник запись квесту Темный Орден, наподобие "Я помню запертый склеп с нежитью выше Нового Лагеря, возможно стоит осмотреть это место."
Ну так - ты заключаешь сделку с Креолом. Но вопрос тогда в том - если бы Креол сам знал где находиться "Хроманин", нужен был бы ему ГГ в таком случае? Естественно нет - он бы сам отправился и забрал его, если на то пошло.
А вся сама стилистика описания квестов вполне вменяемая - учитывая тот момент что игра то 2002 года. Тогда не было такого что: возьму ка загуглю как пройти квест - нет. Мы созванивались с друзьями и делились инфой кто какую мутку или фичу нашел и как то или иное место пройти. Именно по этой причине в нас всех родилась и осталась такая любовь к миру Готики. Тебе дают лишь сжатые данные в дневнике. Все именно для того что-бы мы слушали и читали диалоги - которые для нас же и прописаны и озвучены, а не скипали их райт-кликом или эскейпом, потому что все и так знаем и нам хочется мяса, рубить кромсать и кастить аоешки в толпу мобов. Это все тоже конечно приятно - но я думаю не у меня одного на моменте когда ты можешь начать идти и косить толпы мобов с боссами - желание играть резко падает, потому что пропадает момент "челенджа". Так что сам формат описания квестов в том варианте который он есть имеет свой ностальгический шарм - который УЖ ТОЧНО НЕ СТОИТ убирать, либо менять каким бы то ни-было образом.
 

iSneweis

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#12
Ну так - ты заключаешь сделку с Креолом. Но вопрос тогда в том - если бы Креол сам знал где находиться "Хроманин", нужен был бы ему ГГ в таком случае? Естественно нет - он бы сам отправился и забрал его, если на то пошло.
А вся сама стилистика описания квестов вполне вменяемая - учитывая тот момент что игра то 2002 года. Тогда не было такого что: возьму ка загуглю как пройти квест - нет. Мы созванивались с друзьями и делились инфой кто какую мутку или фичу нашел и как то или иное место пройти. Именно по этой причине в нас всех родилась и осталась такая любовь к миру Готики. Тебе дают лишь сжатые данные в дневнике. Все именно для того что-бы мы слушали и читали диалоги - которые для нас же и прописаны и озвучены, а не скипали их райт-кликом или эскейпом, потому что все и так знаем и нам хочется мяса, рубить кромсать и кастить аоешки в толпу мобов. Это все тоже конечно приятно - но я думаю не у меня одного на моменте когда ты можешь начать идти и косить толпы мобов с боссами - желание играть резко падает, потому что пропадает момент "челенджа". Так что сам формат описания квестов в том варианте который он есть имеет свой ностальгический шарм - который УЖ ТОЧНО НЕ СТОИТ убирать, либо менять каким бы то ни-было образом.
Я как бы и сам заиграл оригинал в 2000 когда он только вышел, и все части последующие и другие игры от пираний.
Но даже там были по большей части намеки где и что искать. Я не призываю за ручку водить людей как в современных играх, а делать более понятные наводки по некоторым квестам, потому что НБ это не оригинал НВ, где всего 2 территории и можно облазить их, тут во много раз больше контента, и потеряться намного проще.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#13
Я как бы и сам заиграл оригинал в 2000 когда он только вышел, и все части последующие и другие игры от пираний.
Gothic IIкомпьютерная игра, вторая приключенческая CRPG из серии «Gothic». Выпуск состоялся 29 ноября 2002 года.
Но не станем акцентировать на этом внимание - ибо как я понимаю ты имел ввиду Г1.
Но соглашусь с тобой в плане выхода нового контента в формате НБ и новых классов таких как ДК.
Вроде сам сколько уж лет играю в Готяку - но как же я запарился искать эту "пещеру возле монастыря". В жизни не догадался что она находиться именно там где она находится. Зато с другой стороны это рили забавно было узнать что, враг Инноса затаился прямо под носом у его святилища. Как говориться "темней всего всегда под фонарём".
А если исходить из записки которую поднимаешь с Регелиона - то очень трудно понять где она.....
 
Автор
Автор
P

Proha5

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#14
Еще квесты, которые не пройти без гугла - где надо найти 3 персонажа, появляющиеся в определенное время в определенных местах. (даже зная это, было не просто найти). И еще неубиваемый ползун в данже. Никогда бы не догадался что не нужно покидать пещеру. Ведь маг обычно всегда отдаляется от врага.
 
Сверху Снизу