Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.105
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 936
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.377
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Улучшить описание квестов

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#11
Вот кстати, переигрываю в очередной раз, и вспомнил про квест с поиском Хроманина. Вернее сам квест Темный Орден, когда поговоришь с Креолом, и он попросит принести Хроманин, но при этом абсолютно нет никаких подсказок ни в диалоге не в дневнике. В дневнике единственная строчка это - "Я согласился на сделку с Креолом, и теперь мне надо будет отыскать для него этот Хроманин. Тогда он мне расскажет, почему Хоринис наводнила нежить."
То есть вообще никаких намеков, и ничего не указывает что первую книгу нужно искать в склепе где Амулет Ангара нашли.

Продолжая строчку выше, можно добавить в дневник запись квесту Темный Орден, наподобие "Я помню запертый склеп с нежитью выше Нового Лагеря, возможно стоит осмотреть это место."
Ну так - ты заключаешь сделку с Креолом. Но вопрос тогда в том - если бы Креол сам знал где находиться "Хроманин", нужен был бы ему ГГ в таком случае? Естественно нет - он бы сам отправился и забрал его, если на то пошло.
А вся сама стилистика описания квестов вполне вменяемая - учитывая тот момент что игра то 2002 года. Тогда не было такого что: возьму ка загуглю как пройти квест - нет. Мы созванивались с друзьями и делились инфой кто какую мутку или фичу нашел и как то или иное место пройти. Именно по этой причине в нас всех родилась и осталась такая любовь к миру Готики. Тебе дают лишь сжатые данные в дневнике. Все именно для того что-бы мы слушали и читали диалоги - которые для нас же и прописаны и озвучены, а не скипали их райт-кликом или эскейпом, потому что все и так знаем и нам хочется мяса, рубить кромсать и кастить аоешки в толпу мобов. Это все тоже конечно приятно - но я думаю не у меня одного на моменте когда ты можешь начать идти и косить толпы мобов с боссами - желание играть резко падает, потому что пропадает момент "челенджа". Так что сам формат описания квестов в том варианте который он есть имеет свой ностальгический шарм - который УЖ ТОЧНО НЕ СТОИТ убирать, либо менять каким бы то ни-было образом.
 

iSneweis

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#12
Ну так - ты заключаешь сделку с Креолом. Но вопрос тогда в том - если бы Креол сам знал где находиться "Хроманин", нужен был бы ему ГГ в таком случае? Естественно нет - он бы сам отправился и забрал его, если на то пошло.
А вся сама стилистика описания квестов вполне вменяемая - учитывая тот момент что игра то 2002 года. Тогда не было такого что: возьму ка загуглю как пройти квест - нет. Мы созванивались с друзьями и делились инфой кто какую мутку или фичу нашел и как то или иное место пройти. Именно по этой причине в нас всех родилась и осталась такая любовь к миру Готики. Тебе дают лишь сжатые данные в дневнике. Все именно для того что-бы мы слушали и читали диалоги - которые для нас же и прописаны и озвучены, а не скипали их райт-кликом или эскейпом, потому что все и так знаем и нам хочется мяса, рубить кромсать и кастить аоешки в толпу мобов. Это все тоже конечно приятно - но я думаю не у меня одного на моменте когда ты можешь начать идти и косить толпы мобов с боссами - желание играть резко падает, потому что пропадает момент "челенджа". Так что сам формат описания квестов в том варианте который он есть имеет свой ностальгический шарм - который УЖ ТОЧНО НЕ СТОИТ убирать, либо менять каким бы то ни-было образом.
Я как бы и сам заиграл оригинал в 2000 когда он только вышел, и все части последующие и другие игры от пираний.
Но даже там были по большей части намеки где и что искать. Я не призываю за ручку водить людей как в современных играх, а делать более понятные наводки по некоторым квестам, потому что НБ это не оригинал НВ, где всего 2 территории и можно облазить их, тут во много раз больше контента, и потеряться намного проще.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#13
Я как бы и сам заиграл оригинал в 2000 когда он только вышел, и все части последующие и другие игры от пираний.
Gothic IIкомпьютерная игра, вторая приключенческая CRPG из серии «Gothic». Выпуск состоялся 29 ноября 2002 года.
Но не станем акцентировать на этом внимание - ибо как я понимаю ты имел ввиду Г1.
Но соглашусь с тобой в плане выхода нового контента в формате НБ и новых классов таких как ДК.
Вроде сам сколько уж лет играю в Готяку - но как же я запарился искать эту "пещеру возле монастыря". В жизни не догадался что она находиться именно там где она находится. Зато с другой стороны это рили забавно было узнать что, враг Инноса затаился прямо под носом у его святилища. Как говориться "темней всего всегда под фонарём".
А если исходить из записки которую поднимаешь с Регелиона - то очень трудно понять где она.....
 
Автор
Автор
P

Proha5

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
56
Реакции
6
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#14
Еще квесты, которые не пройти без гугла - где надо найти 3 персонажа, появляющиеся в определенное время в определенных местах. (даже зная это, было не просто найти). И еще неубиваемый ползун в данже. Никогда бы не догадался что не нужно покидать пещеру. Ведь маг обычно всегда отдаляется от врага.
 
Сверху Снизу