Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.325
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.841
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.112
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.709
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Улучшить описание квестов

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.231
Реакции
276
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#11
Вот кстати, переигрываю в очередной раз, и вспомнил про квест с поиском Хроманина. Вернее сам квест Темный Орден, когда поговоришь с Креолом, и он попросит принести Хроманин, но при этом абсолютно нет никаких подсказок ни в диалоге не в дневнике. В дневнике единственная строчка это - "Я согласился на сделку с Креолом, и теперь мне надо будет отыскать для него этот Хроманин. Тогда он мне расскажет, почему Хоринис наводнила нежить."
То есть вообще никаких намеков, и ничего не указывает что первую книгу нужно искать в склепе где Амулет Ангара нашли.

Продолжая строчку выше, можно добавить в дневник запись квесту Темный Орден, наподобие "Я помню запертый склеп с нежитью выше Нового Лагеря, возможно стоит осмотреть это место."
Ну так - ты заключаешь сделку с Креолом. Но вопрос тогда в том - если бы Креол сам знал где находиться "Хроманин", нужен был бы ему ГГ в таком случае? Естественно нет - он бы сам отправился и забрал его, если на то пошло.
А вся сама стилистика описания квестов вполне вменяемая - учитывая тот момент что игра то 2002 года. Тогда не было такого что: возьму ка загуглю как пройти квест - нет. Мы созванивались с друзьями и делились инфой кто какую мутку или фичу нашел и как то или иное место пройти. Именно по этой причине в нас всех родилась и осталась такая любовь к миру Готики. Тебе дают лишь сжатые данные в дневнике. Все именно для того что-бы мы слушали и читали диалоги - которые для нас же и прописаны и озвучены, а не скипали их райт-кликом или эскейпом, потому что все и так знаем и нам хочется мяса, рубить кромсать и кастить аоешки в толпу мобов. Это все тоже конечно приятно - но я думаю не у меня одного на моменте когда ты можешь начать идти и косить толпы мобов с боссами - желание играть резко падает, потому что пропадает момент "челенджа". Так что сам формат описания квестов в том варианте который он есть имеет свой ностальгический шарм - который УЖ ТОЧНО НЕ СТОИТ убирать, либо менять каким бы то ни-было образом.
 

iSneweis

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
21
Реакции
6
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#12
Ну так - ты заключаешь сделку с Креолом. Но вопрос тогда в том - если бы Креол сам знал где находиться "Хроманин", нужен был бы ему ГГ в таком случае? Естественно нет - он бы сам отправился и забрал его, если на то пошло.
А вся сама стилистика описания квестов вполне вменяемая - учитывая тот момент что игра то 2002 года. Тогда не было такого что: возьму ка загуглю как пройти квест - нет. Мы созванивались с друзьями и делились инфой кто какую мутку или фичу нашел и как то или иное место пройти. Именно по этой причине в нас всех родилась и осталась такая любовь к миру Готики. Тебе дают лишь сжатые данные в дневнике. Все именно для того что-бы мы слушали и читали диалоги - которые для нас же и прописаны и озвучены, а не скипали их райт-кликом или эскейпом, потому что все и так знаем и нам хочется мяса, рубить кромсать и кастить аоешки в толпу мобов. Это все тоже конечно приятно - но я думаю не у меня одного на моменте когда ты можешь начать идти и косить толпы мобов с боссами - желание играть резко падает, потому что пропадает момент "челенджа". Так что сам формат описания квестов в том варианте который он есть имеет свой ностальгический шарм - который УЖ ТОЧНО НЕ СТОИТ убирать, либо менять каким бы то ни-было образом.
Я как бы и сам заиграл оригинал в 2000 когда он только вышел, и все части последующие и другие игры от пираний.
Но даже там были по большей части намеки где и что искать. Я не призываю за ручку водить людей как в современных играх, а делать более понятные наводки по некоторым квестам, потому что НБ это не оригинал НВ, где всего 2 территории и можно облазить их, тут во много раз больше контента, и потеряться намного проще.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.231
Реакции
276
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#13
Я как бы и сам заиграл оригинал в 2000 когда он только вышел, и все части последующие и другие игры от пираний.
Gothic IIкомпьютерная игра, вторая приключенческая CRPG из серии «Gothic». Выпуск состоялся 29 ноября 2002 года.
Но не станем акцентировать на этом внимание - ибо как я понимаю ты имел ввиду Г1.
Но соглашусь с тобой в плане выхода нового контента в формате НБ и новых классов таких как ДК.
Вроде сам сколько уж лет играю в Готяку - но как же я запарился искать эту "пещеру возле монастыря". В жизни не догадался что она находиться именно там где она находится. Зато с другой стороны это рили забавно было узнать что, враг Инноса затаился прямо под носом у его святилища. Как говориться "темней всего всегда под фонарём".
А если исходить из записки которую поднимаешь с Регелиона - то очень трудно понять где она.....
 
Автор
Автор
P

Proha5

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
56
Реакции
6
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#14
Еще квесты, которые не пройти без гугла - где надо найти 3 персонажа, появляющиеся в определенное время в определенных местах. (даже зная это, было не просто найти). И еще неубиваемый ползун в данже. Никогда бы не догадался что не нужно покидать пещеру. Ведь маг обычно всегда отдаляется от врага.
 
Сверху Снизу