Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.945
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.428
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.360
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Убрать возможность просматривать все доспехи при изучении перековки

Salive

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
105
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
При изучении изготовления оружия, например, мы можем видеть характеристики только того оружия, рецепт которого мы знаем. А при изучении перековки доспехов листаешь вкладки с доспехами, как журнал какой то. Выглядит все это не очень логично, ибо мы можем просмотреть характеристики тех доспехов, о которых смертные никогда не слышали (спор о том, является ли ГГ смертным здесь неуместен).
 

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
316
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#2
При изучении изготовления оружия, например, мы можем видеть характеристики только того оружия, рецепт которого мы знаем. А при изучении перековки доспехов листаешь вкладки с доспехами, как журнал какой то. Выглядит все это не очень логично, ибо мы можем просмотреть характеристики тех доспехов, о которых смертные никогда не слышали (спор о том, является ли ГГ смертным здесь неуместен).
и как ты себе это представляешь?
 
Автор
Автор
S

Salive

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
105
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#3

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
316
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#4
Ты изучаешь перековку только тех доспехов, которые у тебя есть. И видишь только характеристики этих доспехов. Элементарно ?
Нет, не элементарно, а теперь попробуй написать подобный код, чтоб было всё одним навыком, а потом мы получаем что, то что мы получим после изучения навыка, не будет возможности перековать, в дальнейшем получится так, что игроку надо будет ждать последний доспех и только его перековывать

"Великолепный план, если я правильно понимаю..."
 
Автор
Автор
S

Salive

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
105
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#5
"Все одним навыком" - кажется ты сам озвучил суть проблемы. Почему бы ковать все оружие в игре тоже не изучить одним навыком ?
 

Vorfol

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
554
Реакции
156
Баллы
104
Лучшие ответы
24
#6
достаточно показывать в меню для перековки только те доспехи, которые есть в наличии у ГГ
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.462
Реакции
25.226
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#7
В принципе, идея неплохая.
 

Entroll

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
236
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
10
#8
Имхо ничего менять не нужно - это внутриигровой справочник по сути.
Не нужно лезть никуда и гадать сколько каких шкур понадобится.
 
Сверху Снизу