Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 122
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 233
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.638
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Новый баланс - Убрать возможность просматривать все доспехи при изучении перековки

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
При изучении изготовления оружия, например, мы можем видеть характеристики только того оружия, рецепт которого мы знаем. А при изучении перековки доспехов листаешь вкладки с доспехами, как журнал какой то. Выглядит все это не очень логично, ибо мы можем просмотреть характеристики тех доспехов, о которых смертные никогда не слышали (спор о том, является ли ГГ смертным здесь неуместен).
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
745
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#2
При изучении изготовления оружия, например, мы можем видеть характеристики только того оружия, рецепт которого мы знаем. А при изучении перековки доспехов листаешь вкладки с доспехами, как журнал какой то. Выглядит все это не очень логично, ибо мы можем просмотреть характеристики тех доспехов, о которых смертные никогда не слышали (спор о том, является ли ГГ смертным здесь неуместен).
и как ты себе это представляешь?
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
745
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#4
Ты изучаешь перековку только тех доспехов, которые у тебя есть. И видишь только характеристики этих доспехов. Элементарно ?
Нет, не элементарно, а теперь попробуй написать подобный код, чтоб было всё одним навыком, а потом мы получаем что, то что мы получим после изучения навыка, не будет возможности перековать, в дальнейшем получится так, что игроку надо будет ждать последний доспех и только его перековывать

"Великолепный план, если я правильно понимаю..."
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
"Все одним навыком" - кажется ты сам озвучил суть проблемы. Почему бы ковать все оружие в игре тоже не изучить одним навыком ?
 

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
405
Реакции
100
Баллы
64
Лучшие ответы
22
#6
достаточно показывать в меню для перековки только те доспехи, которые есть в наличии у ГГ
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.911
Реакции
22.101
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#7
В принципе, идея неплохая.
 

Entroll

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
236
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
10
#8
Имхо ничего менять не нужно - это внутриигровой справочник по сути.
Не нужно лезть никуда и гадать сколько каких шкур понадобится.
 
Сверху Снизу