Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.131
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.199
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.397
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.392
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Убрать возможность просматривать все доспехи при изучении перековки

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
При изучении изготовления оружия, например, мы можем видеть характеристики только того оружия, рецепт которого мы знаем. А при изучении перековки доспехов листаешь вкладки с доспехами, как журнал какой то. Выглядит все это не очень логично, ибо мы можем просмотреть характеристики тех доспехов, о которых смертные никогда не слышали (спор о том, является ли ГГ смертным здесь неуместен).
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
167
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#2
При изучении изготовления оружия, например, мы можем видеть характеристики только того оружия, рецепт которого мы знаем. А при изучении перековки доспехов листаешь вкладки с доспехами, как журнал какой то. Выглядит все это не очень логично, ибо мы можем просмотреть характеристики тех доспехов, о которых смертные никогда не слышали (спор о том, является ли ГГ смертным здесь неуместен).
и как ты себе это представляешь?
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
167
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#4
Ты изучаешь перековку только тех доспехов, которые у тебя есть. И видишь только характеристики этих доспехов. Элементарно ?
Нет, не элементарно, а теперь попробуй написать подобный код, чтоб было всё одним навыком, а потом мы получаем что, то что мы получим после изучения навыка, не будет возможности перековать, в дальнейшем получится так, что игроку надо будет ждать последний доспех и только его перековывать

"Великолепный план, если я правильно понимаю..."
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
"Все одним навыком" - кажется ты сам озвучил суть проблемы. Почему бы ковать все оружие в игре тоже не изучить одним навыком ?
 

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
301
Реакции
70
Баллы
49
Лучшие ответы
15
#6
достаточно показывать в меню для перековки только те доспехи, которые есть в наличии у ГГ
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.547
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#7
В принципе, идея неплохая.
 

Entroll

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
29
Лучшие ответы
10
#8
Имхо ничего менять не нужно - это внутриигровой справочник по сути.
Не нужно лезть никуда и гадать сколько каких шкур понадобится.
 
Сверху Снизу