Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.817
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.273
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.860
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый Баланс ТР в летней обнове

Gooze

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
79
Реакции
10
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#21
У меня лично не раз игра крашилась при взрывах. Поэтому после пары прохождений перестал качать взрыв за тр в принципе.

Основная причина, на мой взгляд, это неуместность самого по себе взрыва. Слишком не к месту он ощущается на войне, даже с рунами как тр. Ладно бы руна чумы массово распространялась на всех вокруг, но взрывающиеся трупы это исконно магическая тема в рпг.
чума же дотается от сплеша или имеете в виду то, что после смерти труп источает чуму?
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
687
Реакции
349
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#22
чума же дотается от сплеша или имеете в виду то, что после смерти труп источает чуму?
Я себе представлял, что чума должна быть заразной, т.е. распространяться от одной цели к другой даже без удара. Одну цель ударил и она при каждом тике заражает врагов вокруг.
Можно было бы как-то и трупы обыграть. Например чтобы после смерти враги зараженные чумой вешали на врагов вокруг дополнительный дот чумы на несколько секунд, чтобы он стакался и чума наносила все больше урона. Так можно было бы и проблему аое чуть решить. Правда есть сомнения, что движок и скрипты такое потянут.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
988
Реакции
655
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#23
Может быть и так, хороших идей то всегда много, но нужно учитывать ограничения движка, не все возможно реализовать я так понимаю. Тем не менее не думаю что т.р стал сильно хуже как класс, да зачистка наверное теперь не будет такой веселой и приятной, но это терпимо, не один мили в игре не мог так адски бить по толпам, врагов. Вообще сражаться с толпой это конечно довольно весело, во многих играх есть такие классы которые специализируются на аое. В готике так только маги умели раньше.
 
Сверху Снизу