Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
День добрый! Если разовым уроном считать первый тик, то вот столько и наносят - 40% от интеллекта. Насколько я понял (поправьте, если я не прав), кидать два проклятья подряд бессмысленно.
И вопрос про тёмного мага: а сколько длится по времени жажда убийства? От чего время зависит?
И второй: на руны тёмного мага магическая мощь и карма Белиара влияют? Ему карма вообще нужна?
И последний: срез 30% урона у друида или 70% у шамана будут влиять на урон от тиков проклятья или на нужное количество интеллекта, чтобы жажда убийства сработала?
@raa2raa, сейчас прохожу за ТМа, кое что могу объяснить: во-первых инта приоритет стат, от неё зависит насколько сильных мобов ты сможешь брать под жажду и контроль. Маг мощь бустит только атакующие спеллы и на контроль не влияет. По поводу кармы: конечно ему нужна карма белиара на дары тёмного бога, ведь Иннос не даёт дары приспешнику тьмы ( что логично).На урон рун карма не влияет.
По поводу жажды: кидаешь на цель, она длится пока цель не убьет ближайшего оппонента, далее если существо дружественной фракции ( стая волков) жажда слетает, нужно снова вешать жажду. Если фракция враждебна к волку (стая падальщиков например) волк пойдёт атаковать всю стаю.
P.s Всё это мои личные наблюдения, основаные на небольшом опыте игры за ТМа ( сейчас в 3 главе кс + старый снк).
День добрый! Если разовым уроном считать первый тик, то вот столько и наносят - 40% от интеллекта. Насколько я понял (поправьте, если я не прав), кидать два проклятья подряд бессмысленно.
Сейчас руны проклятия помимо периодического урона наносят и мгновенный урон. Как я понял он фиксированный и ни от чего не зависит. Слабое проклятие тьмы - 75 урона мгновенно + 5 тиков максимум по 50. Усиленное проклятие тьмы - 150 урона мгновенно + 5 тиков максимум по 120. Теперь кидать несколько спеллов имеет смысл
По идее бессрочно - пока не откиснет. Но заметил интересный момент: иногда если в эту цель, которая находится под агром кинуть проклятием, после того как оно протикает агр спадает
И последний: срез 30% урона у друида или 70% у шамана будут влиять на урон от тиков проклятья или на нужное количество интеллекта, чтобы жажда убийства сработала?
Срез влияет только на боевую ветку, урон будет копеечный. Имеет смысл только ветка контроля, изменений по требованиям интеллекта на агр я не замечал, всегда все срабатывало. Контроль разума само собой работать вообще не будет
@raa2raa, Рецепт Ксардас дает за некрономикон,
а темный маг не может сдать книгу, т.к. уже нет такого диалога с Ксардасом.
Справедливости ради я не делал квестовую линейку у ТМ, может в последующем
есть квест на некрономикон, и Ксардас по квесту примет книгу и даст рецепт,
но на начальном этапе игры, уже будучи магом, рецепт не получить.
--- Добавлено: ---
@AstorDark, чем вызвана презрительная реакция на мой пост?
у меня нет негатива, хочется конструктивной критики, понять что не так,
только работа над ошибками делает человека лучше.