Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Кто может подсказать, какое условие проверяется, когда Боспер за палки гоблинов даёт болты или стрелы? Мой ГГ - лучник. болты ему нафиг не нужны, а Боспер всё норовит болты подсунуть...
Сам себе отвечу - похоже, что зависит от того, какое оружие в инвентаре самое мощное - лук или арбалет. Независимо от того, что экипировано и прокачено.
Кто может подсказать, какое условие проверяется, когда Боспер за палки гоблинов даёт болты или стрелы? Мой ГГ - лучник. болты ему нафиг не нужны, а Боспер всё норовит болты подсунуть...
Точно может давать и болты и стрелы, а вот что проверяется: сила/ловкость или владение арбалетом/луком если честно не в курсе, могу сказать одно: магу с + в ловкости и луках всегда давал стрелы. Арбалетчику на всех скриптах всегда выдавал болты.
@ToXaL1,на готической у меня ровно поровну силы и ловкости, лук прокачен намного больше арбалета, но Боспер давал болты, пока я не продал боевой арбалет.
@snegsever, Тут как раньше было, если поровну то сила будет в приоритете, а оружие не имеет разницы я качал ловку на болше давал стрелы, было больше силы давал болты и арбалет тоже валялся в рюкзаке!!оружие без разницы! ну или спросите разрабов кому как не им знать! даже туже бижу попробуйте одевать!