Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.755
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.991
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.184
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.854
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Стоимость ЛП за руны

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.193
Реакции
398
Баллы
148
Лучшие ответы
11
#21
ты этих книг много накупишь? я себе сделал перса болванку, вкачал что нужно, под несколько вариантов прохождения, щас перс без ги, 36 ур, 38к голда в сумке, ток вот тратить на книги чет нехочется, да я покупал несколько но самая дорогая была 400 голда, благо инты за 40 уже как вариант можно некром идти, и риторики достаточно для вариантов в диалогах, а голд нужен будет если ядовика например делать, там кучу голда надо, на навыки тр тоже голда куча, сакта номен у некра..... а он того стоит
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#22
Руны дают маг. мощь которая очень сильно бустит урон почти всем магам, если сейчас сделать руны бесплатными по LP то получим дыру в балансе. Маги и так сильнее любого другого класса за счет наличия призыва и контроля.



А на первое прохождение по-любому нужно брать 20 lp за уровень, или читать спойлеры (что гробит игру).

Я например по старинке выучил за мага взлом замков отмычками. И только после узнал что есть руна... И таких проколов было миллион, в итоге мне даже не хватало на изучение 6 круга и сопутствующих рун...

LP при первой игре в принципе будут уходить в никуда очень быстро, зато будет понимание нужны ли к примеру големы или хватит волков, и сильнее ли волки чем скелеты некроманта...
Не всем хочется начинать заново по сто раз,
Тогда давайте и владение сделаем просто за золото, без трат LP...

Ну а что? Я вот вкачал арбалет, а может нужно было щит с одноручкой, или вообще двуручку...
--- Добавлено: ---

А если серьёзно, то просто добавьте себе руны читами, проблема будет решена, либо LP накиньте сколько нужно на руну.
вы сравнили вареники с наушниками.

Вообще двуруч/одноруч тоже было бы интересно объединить, они все равно не требт владения. А так и вариации пушек больше в разы. Но у физиков и так много разнообразия, смена анимацией, разные пухи, одни лучше другие хуже, а у магов (на кс или снк) одна руна на круг большую часть игры.

И физики ещё и арбалет и лук могут утилизироватб неплохо, даже те что дешёвые. И ключевое - ту же магию, через свитки.

По поводу маг мощи - убрать её за руну, сделать немного другую механику.(Для начала можно и не убирать даже) те же руны и так учат, просто под конец игры.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#23
ты этих книг много накупишь? я себе сделал перса болванку, вкачал что нужно, под несколько вариантов прохождения, щас перс без ги, 36 ур, 38к голда в сумке, ток вот тратить на книги чет нехочется, да я покупал несколько но самая дорогая была 400 голда, благо инты за 40 уже как вариант можно некром идти, и риторики достаточно для вариантов в диалогах, а голд нужен будет если ядовика например делать, там кучу голда надо, на навыки тр тоже голда куча, сакта номен у некра..... а он того стоит
После ярика можно скупать почти все что видно.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.193
Реакции
398
Баллы
148
Лучшие ответы
11
#24
двуруч одноруч не требуют владения? это маг руну выучил создал и дамажет с нее, а пухой без владения урона норм не нанесешь
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#25
двуруч одноруч не требуют владения? это маг руну выучил создал и дамажет с нее, а пухой без владения урона норм не нанесешь
Сколько рун можно выучить в первой-второй главах на СНК или даже том же КС и сколько можно разных пух физику сменить за то же время (что для двурука и однорука еще и разные типы с разными плюшками)
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
667
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#26
@Diablolll, я первый раз КС прошёл стандартным двуруком. Мне безумно понравилось. Очень интересный геймплей. Но, если мы закроем глаза именно на мод (вариативность боссов и их поведения, различные внутриигровые фишки и вот это всё), то эту вариацию прохождения придумали 20 лет назад.
И сравнить с тем, какие варианты билдов предлагают разработчики последние несколько лет:
1. Щит. Абсолютно уникальный геймплей, где ГГ действительно может танчить и легко идёт на размен ХП. Привязка навыков идёт не к главам, а к статам. И игрок скорее идёт на боссов за лп, чтоб повысить статы или изучить навыки.
2. Яды. Опять же, уникальный билд. Привязка вроде бы к уровню, но даже если к главам. Лп надо много, а изучить хочется вот прям всё.
3. ТРом не играл, но это мили-суммонер с бафф рунами.
4. Шаманом тоже не играл. Но даже ченджлога достаточно, чтобы понять насколько разный там геймплей.

А любой маг на КС это когда ты:
1. Стал магом.
2. Изучил реген маны.
3. Собрал сет жрецов.
4...10. Выполнил все обязательные квесты, чтоб перейти в следующую главу, чтоб там изучить сл. круг маги и 1 руну.
Просто для мага нет особой разницы будет ли у тебя в 4 главе 0.9к маны или 1.2к.
Есть 2 исключения:
1. Некр через Хубу, там интересно качать питомца. Но насколько я понимаю на КС с Хубой можно только страдать. Но даже с Хубой есть игра до ~450 маны и после.
А можно было отрезать 25% сканирование, которые сейчас идут как бонус к классу, и сделать отдельным навыком за много лп и с другой стороны за тоже лп дать игроку качать Хубу.
2. Тёмный маг. Это просто другой маг с уникальной игрой. И изучить там можно буквально всё.
 

Merser

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
101
Реакции
19
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#27
Круги за ЛП общая стоимость рун(в среднем), само изучение рун за золото? так что? А ведь еще иногда бывает, заклинание света прекращает работу в нужный момент - может добавить стоимость за ЛП возможность увеличить время действия руны? А у атакующих площадных возможность направления атаки, как в MMO играх. и добавить возможность умереть от собственного заклинания(эм или такое уже есть?), например: эти площадные берут в качестве центра атаки самого БГ.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#28
Добавлю, от себя, пусть руны по ЛП не стоят, но маг мощь и улучшать, качество рун за ЛП....

К примеру - фаербол - отталкивает врагов/ошеломляет/слепит.
Свет - нежить замедляет движения на %
исцеление - + реген выносливости
Магическая стрелва - пробить врагов на вылет
Огненная стрела - поразить доп. цель / выбрать заклятого врага+доп урон по нему
ну что-то в таком духе, можно пофантазировать и разнообразить спелы по качеству
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
667
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#29
Блин вот предложения действительно крутые, но никто не написал концепт полностью, вот каждую руну, хотя бы одного класса.
Просто все предложения состоят из "сделайте примерно вот так". Мои высказывания такие же.
А в моём представлении, чтоб заинтересовать Лайкера надо посчитать ЛП, статы, маг мощь, урон и привести всё это на новый лад.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.193
Реакции
398
Баллы
148
Лучшие ответы
11
#30
@Diablolll, я первый раз КС прошёл стандартным двуруком. Мне безумно понравилось. Очень интересный геймплей. Но, если мы закроем глаза именно на мод (вариативность боссов и их поведения, различные внутриигровые фишки и вот это всё), то эту вариацию прохождения придумали 20 лет назад.
И сравнить с тем, какие варианты билдов предлагают разработчики последние несколько лет:
1. Щит. Абсолютно уникальный геймплей, где ГГ действительно может танчить и легко идёт на размен ХП. Привязка навыков идёт не к главам, а к статам. И игрок скорее идёт на боссов за лп, чтоб повысить статы или изучить навыки.
2. Яды. Опять же, уникальный билд. Привязка вроде бы к уровню, но даже если к главам. Лп надо много, а изучить хочется вот прям всё.
3. ТРом не играл, но это мили-суммонер с бафф рунами.
4. Шаманом тоже не играл. Но даже ченджлога достаточно, чтобы понять насколько разный там геймплей.

А любой маг на КС это когда ты:
1. Стал магом.
2. Изучил реген маны.
3. Собрал сет жрецов.
4...10. Выполнил все обязательные квесты, чтоб перейти в следующую главу, чтоб там изучить сл. круг маги и 1 руну.
Просто для мага нет особой разницы будет ли у тебя в 4 главе 0.9к маны или 1.2к.
Есть 2 исключения:
1. Некр через Хубу, там интересно качать питомца. Но насколько я понимаю на КС с Хубой можно только страдать. Но даже с Хубой есть игра до ~450 маны и после.
А можно было отрезать 25% сканирование, которые сейчас идут как бонус к классу, и сделать отдельным навыком за много лп и с другой стороны за тоже лп дать игроку качать Хубу.
2. Тёмный маг. Это просто другой маг с уникальной игрой. И изучить там можно буквально всё.
тебе лин в реале приключений не хватает? Ликер даже не играет на кошмаре потому что он адекватен
 
Сверху Снизу