@Diablolll, я первый раз КС прошёл стандартным двуруком. Мне безумно понравилось. Очень интересный геймплей. Но, если мы закроем глаза именно на мод (вариативность боссов и их поведения, различные внутриигровые фишки и вот это всё), то эту вариацию прохождения придумали 20 лет назад.
И сравнить с тем, какие варианты билдов предлагают разработчики последние несколько лет:
1. Щит. Абсолютно уникальный геймплей, где ГГ действительно может танчить и легко идёт на размен ХП. Привязка навыков идёт не к главам, а к статам. И игрок скорее идёт на боссов за лп, чтоб повысить статы или изучить навыки.
2. Яды. Опять же, уникальный билд. Привязка вроде бы к уровню, но даже если к главам. Лп надо много, а изучить хочется вот прям всё.
3. ТРом не играл, но это мили-суммонер с бафф рунами.
4. Шаманом тоже не играл. Но даже ченджлога достаточно, чтобы понять насколько разный там геймплей.
А любой маг на КС это когда ты:
1. Стал магом.
2. Изучил реген маны.
3. Собрал сет жрецов.
4...10. Выполнил все обязательные квесты, чтоб перейти в следующую главу, чтоб там изучить сл. круг маги и 1 руну.
Просто для мага нет особой разницы будет ли у тебя в 4 главе 0.9к маны или 1.2к.
Есть 2 исключения:
1. Некр через Хубу, там интересно качать питомца. Но насколько я понимаю на КС с Хубой можно только страдать. Но даже с Хубой есть игра до ~450 маны и после.
А можно было отрезать 25% сканирование, которые сейчас идут как бонус к классу, и сделать отдельным навыком за много лп и с другой стороны за тоже лп дать игроку качать Хубу.
2. Тёмный маг. Это просто другой маг с уникальной игрой. И изучить там можно буквально всё.