Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.755
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.991
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.184
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.854
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Стоимость ЛП за руны

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#1
Как по мне не должны они стоить никаких ЛП, одни руны лучше, другие хуже, можно сделать более дорогим (по ЛП) изучение круга, но руны оставить без ЛП, что бы у игрока (особенно +- нового) была возможность заценить руны, да и смотреться будет лучше, когда МАГ знает больше одного заклинания на круг (привет СНК).

А то бесит, играешь за водника, и гадаешь "а может через молнии интереснее" (это чисто как пример, за любого мага хочется заценить все руны, а не пользоваться одной и той же всю дорогу до следуещего круга).

Так же может имеет смысл добавить улучшения рунам как сделали с пухами.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#2
что бы у игрока (особенно +- нового) была возможность заценить руны
Готическая с 15-20 лп (особенно +- новым)?
По части улучшения рун уже предлагал @Харуки С. правда ничего не ответили вроде, но да, было бы честнее так для мода этого.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#3
Готическая с 15-20 лп (особенно +- новым)?
По части улучшения рун уже предлагал @Харуки С. правда ничего не ответили вроде, но да, было бы честнее так для мода этого.
Ну 15-20 лп слишком просто. Наличие рун молнии и воды или призыва и магии тьмы (некр) одновременно не сделают погоды в плане сложности, зато хорошо разнообразят геймплей и дадут почувствовать себя полноценным магом, а не чуваком с одним заклинанием. Это я как КСер говорю, мне надоедает юзать что то одно, и постоянно мучать себя выбором между одной или другой руной. То же и про Истинную магию, заклинагие света не сделает погоды, но прикольно иметь его, ведь я маг, черт подери, но буду бегать с факелом ибо лп жалко.

А что бы на халяву не давать взлом сундуков, можно за лп выучить круг и за лп выучить "Истинную магию".
--- Добавлено: ---

По поводу взлома - можно было бы учить его как обычный взлом, и вместе с ним бы появлялся рецепт (если маг гильдия). Типа чувак умеет взламывать и колдовать, вот и совместил приятное с полезным.
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#4
Ну 15-20 лп слишком просто. Наличие рун молнии и воды или призыва и магии тьмы (некр) одновременно не сделают погоды в плане сложности, зато хорошо разнообразят геймплей и дадут почувствовать себя полноценным магом, а не чуваком с одним заклинанием. Это я как КСер говорю, мне надоедает юзать что то одно, и постоянно мучать себя выбором между одной или другой руной. То же и про Истинную магию, заклинагие света не сделает погоды, но прикольно иметь его, ведь я маг, черт подери, но буду бегать с факелом ибо лп жалко.

А что бы на халяву не давать взлом сундуков, можно за лп выучить круг и за лп выучить "Истинную магию".
--- Добавлено: ---

По поводу взлома - можно было бы учить его как обычный взлом, и вместе с ним бы появлялся рецепт (если маг гильдия). Типа чувак умеет взламывать и колдовать, вот и совместил приятное с полезным.
Ну для первого фонарь падает с Вамбо, можно врубать и вырубать на Нум8

А по поводу рун, это уже скорее издержки, абсолютно согласен что ПиуПиу унылейший геймплей. тут только развитие поможет, а это процесс не быстрый, разные эффекты ввести, бафы, дебаффы, и опять таки это забалансить еще с милишниками, чтоб они не отставали.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.193
Реакции
398
Баллы
148
Лучшие ответы
11
#5
Первый фонарь падает на складе в порту с тела которое склад охраняет
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#6
Ну для первого фонарь падает с Вамбо, можно врубать и вырубать на Нум8

А по поводу рун, это уже скорее издержки, абсолютно согласен что ПиуПиу унылейший геймплей. тут только развитие поможет, а это процесс не быстрый, разные эффекты ввести, бафы, дебаффы, и опять таки это забалансить еще с милишниками, чтоб они не отставали.
Ну у лучников тоже пиу-пиу, но хотя бы есть много луков на пути. А тут ничего сложного придумывать не надо -убрать ЛП за руны, и тогда было бы куда интереснее, имея выбор между ними и не жалеть лп, и не мучаясь вопросом "а вот с той руной может было бы веселее" или читать потом на форуме что та что выбрал - не имба, а хотел всех расстреливать как царь.
--- Добавлено: ---

Первый фонарь падает на складе в порту с тела которое склад охраняет
Ну а так был бы светляк над головой как у настоящего колдуна)
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.193
Реакции
398
Баллы
148
Лучшие ответы
11
#7
Ну тогда Вайперу и Снайпсу надо каску с фонариком дать с аккумом на ремень, и чтоб гг выдавали при обучении, чтоб все были как настоящие шахтеры))
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#8
Ну тогда Вайперу и Снайпсу надо каску с фонариком дать с аккумом на ремень, и чтоб гг выдавали при обучении, чтоб все были как настоящие шахтеры))
Ну, утрировать то зачем? Я сразу сказал что заклиниание "свет" я образно. Не надо уж совсем непонятные вещи сочинять, пожалуйста.
 

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
196
Реакции
80
Баллы
49
Лучшие ответы
4
#9
ну кстати неплохая идея, но тут либо получится, что нужно целиком магию перерабатывать (что очень долго и в плане баланса очень сложно), либо будет какая-то абсурдная ситуация, где условный 1 круг магии будет стоить лп так 40 (а иначе куда оставшиеся после рун лп девать?)

хотя если целиком перерабатывать, то мб можно будет добавить для разных школ магии всякие доп. эффекты (как уже есть у магов огня с горением, но мб чуть обширнее) т.е. это могут быть условные +% к шансу заморозки, +% к урону в заморозке, +% урона от ДОТы, +% скейла инты, возможно даже какие-то перки (условные молнии смогут перескакивать на другого врага в радиусе - правда я не знаю насколько это технически возможно :D)
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#10
ну кстати неплохая идея, но тут либо получится, что нужно целиком магию перерабатывать (что очень долго и в плане баланса очень сложно), либо будет какая-то абсурдная ситуация, где условный 1 круг магии будет стоить лп так 40 (а иначе куда оставшиеся после рун лп девать?)

хотя если целиком перерабатывать, то мб можно будет добавить для разных школ магии всякие доп. эффекты (как уже есть у магов огня с горением, но мб чуть обширнее) т.е. это могут быть условные +% к шансу заморозки, +% к урону в заморозке, +% урона от ДОТы, +% скейла инты, возможно даже какие-то перки (условные молнии смогут перескакивать на другого врага в радиусе - правда я не знаю насколько это технически возможно :D)
Хм, вот про свободные лп не подумал. Но короче проьлема как по мне есть, за мага надоедает бегать ибо главы могут тянуться долго, а на снк ещё и лп гаскребывать на руны иногда приходится.

Вот идея с бонусами за лп хорошая, и станет куда деть и реально полезно будет. Так же за руны можно будет убрать бонусы инты и маг мощи. И вынести их в маг. тренировку какую нибудь. Для некра (хотя он и так крутой), усиление суммонов.

Ещё можно по лп разделить а-ля "саппорт руны" "атакующий руны".

Ну или как вариант уменьшить лп за руны и добавить на каждый круг по несколько руг что бы можно было чувствовать себя магом. Например что бы комбинации руг в итоге было выгоднее колдовать, чем закидывать всех одним и тем же все время.
 
Сверху Снизу