Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 880
  • 17
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.083
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.787
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.305
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия)

Файлы Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия) Скрипты от 12.04.21

Нет прав доступа на загрузку
Продолжение мода Альтернативный Баланс. Прокачка ориентирована в сторону очков обучения.
Статус
Закрыта
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.467
Реакции
15.918
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
Автор темы #161
@hedin7, у нас такое планируется как раз.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
668
Реакции
343
Баллы
129
Лучшие ответы
7

Ждун

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
34
Лучшие ответы
8
@Liker, вы как мне помнится, кроме новой территории в Яркендаре, увеличили для AS канализацию под Хоринисом,планируете ее тоже в новый баланс перенести?
 
Последнее редактирование:
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.467
Реакции
15.918
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
Автор темы #164
@Ждун, нет, это еще больше лагов в городе даст, да и незачем, квестов же новых не будет.
 

freeanddead

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
81
Реакции
74
Баллы
20
Лучшие ответы
0

RitterSport

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
69
Реакции
36
Баллы
31
Лучшие ответы
2
Насчет халявы:
1. Не знаю, можно ли это пофиксить, но у некра копье мрака 3го круга летит через все текстуры. Получается этакий wallhack, и он довольно сильно облегчает некоторые моменты прохождения игры. Например, именного орка на корабле я таким образом просто захреначил через дверь. Я понимаю, что это скорее к вопросам багоюза, но все же... Остальные руны же не летят через текстуры)
Хотя через двери многое пролетает, Шторм 5го круга мага огня, например.
2. Нынешние зелья ускорения. Они, конечно, очень круты, но это реально имба, я даже уже блинком пользоваться перестал, он при выпитом черном глорхе не нужен. Не знаю, есть ли там скалирование от ловкости... Но у меня на некре 170, может, это тоже где-то влияет на скорость. В смысле, понятно, что влияет, вопрос в том, насколько)

По поводу дурацких мест:
1. Абсолютно солидарен насчет того иероглифа на проклятом маяке, его без прохождения найти нереально. Даже фраза "надо получше тут осмотреться" особо к нему не ведет, осматриваешься - и ничего не находишь, потому что он не подписан, а трещин на стенах там предостаточно.
2. На самом деле, таких мест в игре достаточно много (и все они идут от Возвратки, насколько я понимаю). Но вот это было одним из первых и наиболее запомнившихся. В самом начале Плато, когда туда только попадаешь, тоже фиг поймешь, что делать. Какие-то подсказки там, конечно есть, но в самом начале все равно все очень туманно, что куда вставить, что где открыть... И ведь это даже не на "подумать головой", это просто на "закликай каждую стенку, вдруг она интерактивна"
 
Последнее редактирование:

Xnore

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
53
Лучшие ответы
0
Можно улучшить интерфейс, инвентарь например, перерисовать или что-то добавить.
 

RitterSport

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
69
Реакции
36
Баллы
31
Лучшие ответы
2
О, точно, вот ещё насчёт халявы: много где прокатывает квиклут, где не работает обычный взлом сундуков: город орков, замок ДР. Я помню, что с этим было много заморочек, когда его вводили, в итоге, если я правильно помню, прописали отдельно вручную едва ли не каждый сундук.. Но, видимо, не везде..
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
Т.к сейчас сам прохожу, подмечаю кое какие мелочи, если не играешь то все и не запомнишь.

Из цикла мини предложений, пожелайний:
- Форт Азган, опять там нет реакции у тамошних паладинов на воровство.
Запретить квик лут с сундуков в форте и добавить реакцию на воровство, но
сделать лут в сундуках получше, по ценней, а то в большинстве там откровенный хлам, это на поверхности, не на складе.

-Если есть возможность, добавить где нибудь надпись, сколько мы выбрали бонуса силы за ковку за главу, чтобы на глаз не прикидывать каждый раз или не проверять. Потому что всегда оставляем, запас руды или заготовок на начало след. главы.
--- Добавлено: ---

О, точно, вот ещё насчёт халявы: много где прокатывает квиклут, где не работает обычный взлом сундуков: город орков, замок ДР. Я помню, что с этим было много заморочек, когда его вводили, в итоге, если я правильно помню, прописали отдельно вручную едва ли не каждый сундук.. Но, видимо, не везде..
Не знаю, в городе орков вроде квик лут негде не работает, проверял недавно большую часть сундуков зеленых.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.319
Баллы
676
Лучшие ответы
396
-Если есть возможность, добавить где нибудь надпись, сколько мы выбрали бонуса силы за ковку за главу, чтобы на глаз не прикидывать каждый раз или не проверять. Потому что всегда оставляем, запас руды или заготовок на начало след. главы.
В меню, в третьей вкладке, там ниже пролистать.
 
Статус
Закрыта
Сверху