Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.595
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.077
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.490
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.481
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия)

Файлы Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия) Скрипты от 12.04.21

Нет прав доступа на загрузку
Продолжение мода Альтернативный Баланс. Прокачка ориентирована в сторону очков обучения.
Статус
Закрыта

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
81
Реакции
40
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Так как сегодня уже пару раз поднимался вопрос золота в игре, решил написать пост с предложением по некоторым изменениям в плане заработка.

Я играл с 15 ЛП и не сказал бы, чтобы у меня были свободные деньги. Играл магом огня, дошел до четвертой главы. Бросил, т.к. понял, что лохонулся, зачистив всех мобов в Долине в третьей главе - стало скучно бегать по пустой локации.

Так вот, про золото и заработок. Сейчас игра не дает альтернатив и толкает игрока к тому, чтобы зарабатывать всеми возможными способами. То есть я воровал, сдавал охотничьи трофеи, варил зелья. Делал всё, на чем можно срубить денег.

Я понимаю, что в Готику играют разные люди и значительная аудитория мода - игроки, которые любят челлендж и используют все возможности, чтобы получить деньги, лишние ЛП, характеристики и т.п. Но хотелось бы иметь возможность отыгрывать персонажа.

Допустим, я хочу отыграть исправляющегося ГГ, который решил начать новую жизнь после колонии. Поступаю на работу к Гараду, записываюсь в ополчение и... Из одной жилы можно добыть 90-120 кусков руды, этого хватит на 30-40 мечей по 40 голда (при том, что обучение стоит ЛП тоже). Ополченец получает 50 голда в сутки.

В итоге воруешь, сдаешь наворованное Ханне и Хальвору. Опять занимаешься всем понемногу.

Хотелось бы, чтобы игрок, который хочет ролеплеить мог зарабатывать, не пылесося при этом всю игру.

То есть, например, в случае с Гарадом:

1. Пусть он учит ковать не только одноручное, но также и двуручное оружие;

2. Принимает оружие по более приемлемой цене, потому что сейчас, пока не выучишь ковку Эль Бастардо вообще нет смысла ему что-то сдавать, пусть Эль Бастардо стоит не 40, а 100 голда, но!

Чтобы игрок не мог сразу зарашить в ковку Эль Бастардо:
- поднять порог необходимых навыков для ковки (сейчас для Эль Бастардо нужно 40 навыка, пусть будет 60)
или
- пусть Гарад учит ковать новое оружие только когда ГГ сдал ему какое-то количество мечей из предыдущей ветки:
Гарад обучает ковке Изысканных мечей только после того, как ГГ сдал 10 Обычных самокованных мечей,
Гарад обучает ковке Изысканных длинных мечей только после того, как ГГ сдал 20 Изысканных мечей,
Гарад обучает ковке Рубиновых клиноков только после того, как ГГ сдал 30 Изысканных длинных мечей,
И наконец Гарад обучает ковке Эль Бастардо только после того, как ГГ сдал 40 Рубиновых клинков.

Аналогично для двуручного оружия.

3. Добавить в мир более сложные рецепты ковки мечей, которые Гарад также будет принимать по большей цене. Но они будут требовать:
- дополнительных охотничьих материалов и/или магическую руду;
- высокий навык ковки.

Благодаря этому, ГГ не сможет зарабатывать горы золота одновременно и на ковке оружия и на охоте, придется выбирать. Также будет хороший способ сливать магическую руду, которой в середине/конце игры у игрока много, а делать с ней нечего.


Ополченец:
1. Может поднять свою зарплату, хорошо и честно выполняя свою работу. Например:
- сдав Андрэ Хальвора, Ренгару, Нагура;
- получив рекомендательное письмо от Мартина;
- сдав Пека;
- отдав тюк травы Андрэ;
- выполнив Живым или мертвым;
- вернув пропавших горожан;
- уничтожив гильдию Воров;
- уничтожив гильдию Убийц.

Возможно, поднимать жалованье не за каждое действие, а по получению какого-то значения репутации (как у гильдии воров).

Таким образом ГГ получит награду за честную игру, и при этом у него будет выбор, зарабатывать воровством или службой городу.

2. При становлении паладином ГГ больше не получает зарплату от Андрэ, но может получать жалование у Хагена. Жалование можно увеличить, сдавая кольца военачальников орков. Допустим, увеличение жалования за каждые 30 сданных колец.


Аналогично можно переработать других мастеров-ремесленников. По другим гильдиям, думаю, тоже можно придумать что-то, что вписывается в их логику. Если вы примите решение над этим работать, думаю, коллективно можно в отдельной теме накидать идеи для всех ремесленников и гильдий.
 
Последнее редактирование:

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@Sqwero, поменять старые правила всегда хорошо, но нужно отталкиватся от лора хотябы. Если просто будем увеличивать количество золота - играть станет не интересно. Нужно думать, куда отдавать золотишко, как и в жизни;)
На данном этапе начинает просядать атмосферность...мб музыку подкрутить где-надо или текстурки сделать помрачнее и суровее. А вам бы всё по Хоринису с продуктовой тележкой гонять...;D
Щас Ликёр порежет ченить и будете у Ксардаса одноразовые маски с перчатками покупать
 

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
81
Реакции
40
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@FREEDOMHammer®, ну так я же предлагаю как раз, чтобы у игрока был выбор.

Все предлагаемые изменения как раз должны на лор игры положительно повлиять. Обворовывающий всех вокруг паладин или маг огня это разве по лору нормально? Персонаж таким может быть, я не спорю, но это не должно быть единственной его опцией, потому что это нетипичное поведение для мага и паладина.

И я может магом огня вообще не хочу в охотники вступать, потому что маг-охотник это как-то не очень по лору.

Либо доступ к воровству, либо нет, но зарплата больше (при таком раскладе еще неизвестно, будет золота больше или меньше, т.к. воровство и Хальвор с Ханной много золота дают).
Либо сдаешь трофеи охотникам, либо используешь их в крафте оружия.
Аналогично с другими профессиями и гильдиями.
--- Добавлено: ---

Для баланса золота можно, например, сделать отказ мастеров ремесленников работать с ГГ, если у него слишком большая репутация у воров (слухи ходят, что ты нечист на руку).

В общем, надеюсь, понятно, что я прошу не увеличить общее количество золота в игре (хотя на 15 и 20 ли с этим есть проблемы), а дать возможность отыгрывать разного персонажа, потому что сейчас, в какую гильдию бы ты не поступил, всё равно по идёшь к ворам и охотникам, и т.п. даже когда это не очень атмосферно.
 
Последнее редактирование:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
785
Реакции
169
Баллы
141
Лучшие ответы
4
А мне хочется чтобы в городе появлялись новые люди, например в Хоринис пришел новый торговец и место Кантара уже не пустует или появился новый ученик у Гарада или Константино, за более живой мир
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
405
Реакции
289
Баллы
106
Лучшие ответы
7
@Sqwero, а мне показалось, что паладины нищие) За мечи и доспехи, да даже за освящение деньги просят. Маги огня хоть вином торгуют (кстати намек на ввод варки простых вин и их продаже, но хз из чего и как). Выучив воровство понимаешь что все маги носят по 200+ золотых, а паладины и крестьяне примерно одинаково 20-50 :think:
Все как в жизни, для заработка все средства хороши, а с деньгами либо богачи, либо бандиты.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.646
Реакции
153
Баллы
175
Лучшие ответы
10
@Tumlik, 350 силы дожал, полный бомж, надо доспехи бандита брать и идти воровать у оставшихся бандосов в Хоринисе, хоть немного денег будет
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Продолжаем рубрику "аномальная печенька":P
Сегодня удалось заснять:
1. Лавопеченька.
2. Печенькоруна
 

Вложения

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.144
Реакции
17.617
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Sqwero, в след патче при 15 ЛП за уровень и более навыки будут на 50% дешевле стоить. Уже лучше. будет, по поводу денег - прочитаю, подумаю.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
327
Реакции
124
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Предлагая пересмотреть зелье духа. Есть в игре ещё моменты когда дают профильный эликсир. Если у ДК маны больше, то ему дают эликсир духа вместо эликсиры силы. То есть мы получаем статов на 1лп вместо статов на 2лп, потому что 2 маны это 1лп, а 2 силы это 2лп. Либо нужно эликсир духа сделать на 4 маны, либо что-бы ДК всегда получал элики на силу, и профильный сундук у него кстати тоже для жрецов часто идёт. Вообще бы хорошо перебалансить все бонусы исходя из их стоимости в лп.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.031
Реакции
183
Баллы
109
Лучшие ответы
3
@@Tumlik, 350 силы дожал, полный бомж, надо доспехи бандита брать и идти воровать у оставшихся бандосов в Хоринисе, хоть немного денег будет
Да у меня никогда денег не бывает, я же огоньком почти не пользуюсь(собирание лута портит атмосферу) поэтому пол лута просто пропускаю, потому что не удалось разглядеть, например все таблички пропускаю которые лежат под деревьями или на чем то - не в логове монстров, а в последние, так как не использую абузы/застревания, попадаю очень поздно. А если играю за идеологически не подходящего для воровства персонажа(магов например) то и не ворую. За вас переживаю.

С деньгами чистыми да сложный вопрос, как забалансить так чтобы и играть было интересно, чтобы ценность денег ощущалась, и чтобы человек совсем не бомжевал(кроме меня понятно, я то все равно буду)). Я бы не резал сразу на 50% цены, сначала бы попробовал на 30% посмотреть как баланс сложится с таким числом.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу