- Регистрация
- 10 Сен 2020
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 40
- Баллы
- 29
- Лучшие ответы
- 0
Так как сегодня уже пару раз поднимался вопрос золота в игре, решил написать пост с предложением по некоторым изменениям в плане заработка.
Я играл с 15 ЛП и не сказал бы, чтобы у меня были свободные деньги. Играл магом огня, дошел до четвертой главы. Бросил, т.к. понял, что лохонулся, зачистив всех мобов в Долине в третьей главе - стало скучно бегать по пустой локации.
Так вот, про золото и заработок. Сейчас игра не дает альтернатив и толкает игрока к тому, чтобы зарабатывать всеми возможными способами. То есть я воровал, сдавал охотничьи трофеи, варил зелья. Делал всё, на чем можно срубить денег.
Я понимаю, что в Готику играют разные люди и значительная аудитория мода - игроки, которые любят челлендж и используют все возможности, чтобы получить деньги, лишние ЛП, характеристики и т.п. Но хотелось бы иметь возможность отыгрывать персонажа.
Допустим, я хочу отыграть исправляющегося ГГ, который решил начать новую жизнь после колонии. Поступаю на работу к Гараду, записываюсь в ополчение и... Из одной жилы можно добыть 90-120 кусков руды, этого хватит на 30-40 мечей по 40 голда (при том, что обучение стоит ЛП тоже). Ополченец получает 50 голда в сутки.
В итоге воруешь, сдаешь наворованное Ханне и Хальвору. Опять занимаешься всем понемногу.
Хотелось бы, чтобы игрок, который хочет ролеплеить мог зарабатывать, не пылесося при этом всю игру.
То есть, например, в случае с Гарадом:
1. Пусть он учит ковать не только одноручное, но также и двуручное оружие;
2. Принимает оружие по более приемлемой цене, потому что сейчас, пока не выучишь ковку Эль Бастардо вообще нет смысла ему что-то сдавать, пусть Эль Бастардо стоит не 40, а 100 голда, но!
Чтобы игрок не мог сразу зарашить в ковку Эль Бастардо:
- поднять порог необходимых навыков для ковки (сейчас для Эль Бастардо нужно 40 навыка, пусть будет 60)
или
- пусть Гарад учит ковать новое оружие только когда ГГ сдал ему какое-то количество мечей из предыдущей ветки:
Гарад обучает ковке Изысканных мечей только после того, как ГГ сдал 10 Обычных самокованных мечей,
Гарад обучает ковке Изысканных длинных мечей только после того, как ГГ сдал 20 Изысканных мечей,
Гарад обучает ковке Рубиновых клиноков только после того, как ГГ сдал 30 Изысканных длинных мечей,
И наконец Гарад обучает ковке Эль Бастардо только после того, как ГГ сдал 40 Рубиновых клинков.
Аналогично для двуручного оружия.
3. Добавить в мир более сложные рецепты ковки мечей, которые Гарад также будет принимать по большей цене. Но они будут требовать:
- дополнительных охотничьих материалов и/или магическую руду;
- высокий навык ковки.
Благодаря этому, ГГ не сможет зарабатывать горы золота одновременно и на ковке оружия и на охоте, придется выбирать. Также будет хороший способ сливать магическую руду, которой в середине/конце игры у игрока много, а делать с ней нечего.
Ополченец:
1. Может поднять свою зарплату, хорошо и честно выполняя свою работу. Например:
- сдав Андрэ Хальвора, Ренгару, Нагура;
- получив рекомендательное письмо от Мартина;
- сдав Пека;
- отдав тюк травы Андрэ;
- выполнив Живым или мертвым;
- вернув пропавших горожан;
- уничтожив гильдию Воров;
- уничтожив гильдию Убийц.
Возможно, поднимать жалованье не за каждое действие, а по получению какого-то значения репутации (как у гильдии воров).
Таким образом ГГ получит награду за честную игру, и при этом у него будет выбор, зарабатывать воровством или службой городу.
2. При становлении паладином ГГ больше не получает зарплату от Андрэ, но может получать жалование у Хагена. Жалование можно увеличить, сдавая кольца военачальников орков. Допустим, увеличение жалования за каждые 30 сданных колец.
Аналогично можно переработать других мастеров-ремесленников. По другим гильдиям, думаю, тоже можно придумать что-то, что вписывается в их логику. Если вы примите решение над этим работать, думаю, коллективно можно в отдельной теме накидать идеи для всех ремесленников и гильдий.
Я играл с 15 ЛП и не сказал бы, чтобы у меня были свободные деньги. Играл магом огня, дошел до четвертой главы. Бросил, т.к. понял, что лохонулся, зачистив всех мобов в Долине в третьей главе - стало скучно бегать по пустой локации.
Так вот, про золото и заработок. Сейчас игра не дает альтернатив и толкает игрока к тому, чтобы зарабатывать всеми возможными способами. То есть я воровал, сдавал охотничьи трофеи, варил зелья. Делал всё, на чем можно срубить денег.
Я понимаю, что в Готику играют разные люди и значительная аудитория мода - игроки, которые любят челлендж и используют все возможности, чтобы получить деньги, лишние ЛП, характеристики и т.п. Но хотелось бы иметь возможность отыгрывать персонажа.
Допустим, я хочу отыграть исправляющегося ГГ, который решил начать новую жизнь после колонии. Поступаю на работу к Гараду, записываюсь в ополчение и... Из одной жилы можно добыть 90-120 кусков руды, этого хватит на 30-40 мечей по 40 голда (при том, что обучение стоит ЛП тоже). Ополченец получает 50 голда в сутки.
В итоге воруешь, сдаешь наворованное Ханне и Хальвору. Опять занимаешься всем понемногу.
Хотелось бы, чтобы игрок, который хочет ролеплеить мог зарабатывать, не пылесося при этом всю игру.
То есть, например, в случае с Гарадом:
1. Пусть он учит ковать не только одноручное, но также и двуручное оружие;
2. Принимает оружие по более приемлемой цене, потому что сейчас, пока не выучишь ковку Эль Бастардо вообще нет смысла ему что-то сдавать, пусть Эль Бастардо стоит не 40, а 100 голда, но!
Чтобы игрок не мог сразу зарашить в ковку Эль Бастардо:
- поднять порог необходимых навыков для ковки (сейчас для Эль Бастардо нужно 40 навыка, пусть будет 60)
или
- пусть Гарад учит ковать новое оружие только когда ГГ сдал ему какое-то количество мечей из предыдущей ветки:
Гарад обучает ковке Изысканных мечей только после того, как ГГ сдал 10 Обычных самокованных мечей,
Гарад обучает ковке Изысканных длинных мечей только после того, как ГГ сдал 20 Изысканных мечей,
Гарад обучает ковке Рубиновых клиноков только после того, как ГГ сдал 30 Изысканных длинных мечей,
И наконец Гарад обучает ковке Эль Бастардо только после того, как ГГ сдал 40 Рубиновых клинков.
Аналогично для двуручного оружия.
3. Добавить в мир более сложные рецепты ковки мечей, которые Гарад также будет принимать по большей цене. Но они будут требовать:
- дополнительных охотничьих материалов и/или магическую руду;
- высокий навык ковки.
Благодаря этому, ГГ не сможет зарабатывать горы золота одновременно и на ковке оружия и на охоте, придется выбирать. Также будет хороший способ сливать магическую руду, которой в середине/конце игры у игрока много, а делать с ней нечего.
Ополченец:
1. Может поднять свою зарплату, хорошо и честно выполняя свою работу. Например:
- сдав Андрэ Хальвора, Ренгару, Нагура;
- получив рекомендательное письмо от Мартина;
- сдав Пека;
- отдав тюк травы Андрэ;
- выполнив Живым или мертвым;
- вернув пропавших горожан;
- уничтожив гильдию Воров;
- уничтожив гильдию Убийц.
Возможно, поднимать жалованье не за каждое действие, а по получению какого-то значения репутации (как у гильдии воров).
Таким образом ГГ получит награду за честную игру, и при этом у него будет выбор, зарабатывать воровством или службой городу.
2. При становлении паладином ГГ больше не получает зарплату от Андрэ, но может получать жалование у Хагена. Жалование можно увеличить, сдавая кольца военачальников орков. Допустим, увеличение жалования за каждые 30 сданных колец.
Аналогично можно переработать других мастеров-ремесленников. По другим гильдиям, думаю, тоже можно придумать что-то, что вписывается в их логику. Если вы примите решение над этим работать, думаю, коллективно можно в отдельной теме накидать идеи для всех ремесленников и гильдий.
Последнее редактирование:
- 10
- Показать все