Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 514
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.041
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.045
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Список ингредиентов для пирогов

Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#11
я например играю всегда без смертей, хоть магом, хоть воином. И лишние 200-250 хп могут спасти от смерти, а лишние 15-20 урона вряд ли на что-то серьезно повлияют. Единственное кому я бы еще с натяжкой мог порекомендовать качать инту это:
  • гуру (110% скалирования)
  • темный маг (около 45-50% скалирования, но зато у него 5 тиков, каждый из которых становится сильнее, и в целом неплохой плюс к урону получается)
и как уже говорилось выше, мёда в игре нынче меньше чем хлеба (Ликер вроде говорил что в будущей большой обнове это пофиксят)
--- Добавлено: ---


яблоки в продаже:
Руперт - 50
Хольгер - 10
Корагон - 40
Елена - 15
Бартоломью 10
Люсия - 16
Фиск - 40
Найджел - 25
Руперт (4 глава) - 10
Корагон (4 глава) - 15
Кйорн (охотник на драконов в начале 4-й главы недалеко от входа в ДР) - 8

много яблок лежит в городе в домах, в доме Онара, в старой шахте, в яркендаре в пещере с ограми под черным троллем (30 или 35 шт)
Спасибо, полностью тебя поддерживаю. Моя яблочная благодарность не знает границ <3
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#12
я например играю всегда без смертей, хоть магом, хоть воином. И лишние 200-250 хп могут спасти от смерти, а лишние 15-20 урона вряд ли на что-то серьезно повлияют. Единственное кому я бы еще с натяжкой мог порекомендовать качать инту это:
  • гуру (110% скалирования)
  • темный маг (около 45-50% скалирования, но зато у него 5 тиков, каждый из которых становится сильнее, и в целом неплохой плюс к урону получается)

  • ну так как мёда мало как ты говоришь, то на хп остаток можно бросить, главное что бы хлеба хватило, я просто щас играю тёмным магом, по сравнению с магом огня урон у него маленький, 28 в тик против 44 у мага огня, и показалось что ему инта нужна больше
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.505
Реакции
1.614
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#13
ну так как мёда мало как ты говоришь, то на хп остаток можно бросить, главное что бы хлеба хватило, я просто щас играю тёмным магом, по сравнению с магом огня урон у него маленький, 28 в тик против 44 у мага огня, и показалось что ему инта нужна больше
так я же и написал что темному магу я мог бы порекомендовать брать пироги на инту, но в том случае если наличие смертей тебя не смущает
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#14

  • ну так как мёда мало как ты говоришь, то на хп остаток можно бросить, главное что бы хлеба хватило, я просто щас играю тёмным магом, по сравнению с магом огня урон у него маленький, 28 в тик против 44 у мага огня, и показалось что ему инта нужна больше
Пару дней назад слил НД за темного мага и как по мне, ему не сильно нужна именно Инта, ему нужна переработка первых двух скиллов под раннюю игру. Уменьшить Манакост на четверть, сделать урон выше раза в полтора-два, но что бы он пробивал только треть или половину маг дефа. Есть, конечно, варианты для комфортной игры, но чистого Кастера там очень сложно в начале отыграть.


Конечно, повыше интеллект спасет ситуацию частично. Но это полумера. Тебе эти крохи Инты после 3-го круга не пригодятся, а хлеб куда девать? Ещё 2 ЛП всадить в хп что бы апнуть 50-100? Как по мне, это огромный такой костыль, вместо плана. Хотя мне показалось, что до 3-го круга на темном маге без контроля дожить без костылей и нельзя 🍺

П.с. а вот двурук до 30 и старину с хп апнуть оч даже норм звучит на фоне страток с призывом волков галлахада или свитко-прохождением
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#15
так я же и написал что темному магу я мог бы порекомендовать брать пироги на инту, но в том случае если наличие смертей тебя не смущает
без смертей ток на некре и маге огня могу, и то дальше 3 главы не заходил
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#16
Конечно, повыше интеллект спасет ситуацию частично. Но это полумера. Тебе эти крохи Инты после 3-го круга не пригодятся, а хлеб куда девать? Ещё 2 ЛП всадить в хп что бы апнуть 50-100? Как по мне, это огромный такой костыль, вместо плана. Хотя мне показалось, что до 3-го круга на темном маге без контроля дожить без костылей и нельзя 🍺
ну контроль ещё не опробовал, мне кажется хоть у мага тьмы и большой манакаст, но это из за пробития, согласись что ни один маг не пробивает как он, пробовал на ксардасе, у него мантия руны огня первых кругов режет неплохо, а вот руны тьмы пробивают, хоть и по 28 в тик
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#17
ну контроль ещё не опробовал, мне кажется хоть у мага тьмы и большой манакаст, но это из за пробития, согласись что ни один маг не пробивает как он, пробовал на ксардасе, у него мантия руны огня первых кругов режет неплохо, а вот руны тьмы пробивают, хоть и по 28 в тик
Как я и говорил без контроля это костыль на первых кругах, а не класс. А для пробива нет нужды в первых кругах от слова совсем, если ты на нодезе решил побегать кругами от призраков или топовых скелетов - желаю удачи, но у меня нашлись бы дела поважнее куда потратить пол часа. Я говорю к тому, что за 30 маны на темном маге (при приходе в ярик ты только изучил руну второго круга ок да, пусть там 60-70 урона будет, эт оч много для этого этапа но пусть) ты за 30 маны даешь 300-350 урона, а гуру за 30 маны дает 500 урона еще и мгновенного, не говоря уже о плохом расскладе, когда сравнивают по хорошему первую руну с первой, а вторую руну проклятия с кулаком ветра xD

При сравнении темный маг не выдерживат конкуренции на первых кругах совсем.

Но знаешь... это же соло игра ради ролиплея и отыгрыша роли, а значит норм тема xD
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.505
Реакции
1.614
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#18
Не знаю, я за всех магов влёгкую проходил ноудез (без контроля/призыва), и за темного мага играется на мой взгляд вполне себе легко. вначале правда приходится побегать, но задаешься целью вначале взять посох от орка-торговца, и уже начинаешь 2-м кругом кабана с одного каста убивать. А потом цель взять 3-й круг и тогда уже начинаешь чистить карту по-взрослому. После взятия 5-6 круга боссы падают очень быстро и при минимальных затратах маны, я даже банками почти не пользовался
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#19
Не знаю, я за всех магов влёгкую проходил ноудез (без контроля/призыва), и за темного мага играется на мой взгляд вполне себе легко. вначале правда приходится побегать, но задаешься целью вначале взять посох от орка-торговца, и уже начинаешь 2-м кругом кабана с одного каста убивать. А потом цель взять 3-й круг и тогда уже начинаешь чистить карту по-взрослому. После взятия 5-6 круга боссы падают очень быстро и при минимальных затратах маны, я даже банками почти не пользовался
Неплохо отображает геймплей, так и есть, после третьего круга оч просто играть становится, но невозможность без абузов убивать каких-то мракорисов до этого самого третьего круга очень печалит. Ну а так маг очень сильный, да, только начало пережить тяжело лично для меня.
p.s. убивать кабана с 610+ хп с каста, который сносит максимум 600 хп ? ладно
--- Добавлено: ---

Ладно, тема себя исчерпала, огромное спасибо за ответы. Можно закрывать, вопрос решен.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#20
без смертей ток на некре и маге огня могу, и то дальше 3 главы не заходил
Это норм, этот челендж не многим покорялся, именно что без всяких там но, а жив от начала до титров на корабле ну и сложность кс конечно. Не много не по теме да и я тут недавно посмотрел и понял что н.д забеги как таковые не сильно то популярны среди комюнити готики, по сравнению с некоторыми другими играм. Зашел тут недавно в дискорде в группу по рекве вот там это возведено реально на какой то безумный уровень, там комьюнити реально упоротые в хорошем смысле и создатели этого мода тоже.
Своя система правил и ачивок, судьи и т.д. Если ты не делаешь летсплеи или стримы по заданым правилам с наглядным доказательством, то ачивки комьнити и какие то признания с их стороны тебе не видать, короче жесть, а я то просто хотел поиграть в Скайрим с более сложной боевкой чем в ванили, а попал в рай для любителей гачи мучи хд)) Но я не собираюсь туда врываться по серьезной, слишком большой порог вхождения, а минимальная сложность там более менее съедобна для новичка, главное смерти не считать за проблему)

Аб и н.б не первый год уже бегаю выше третьей главы тоже не уходил. В свое время когда только начинал знакомство с возвраткой, если бы мне кто то сказал что я подсяду на нее настолько что буду развлекать себя н.д и прочими мутными билдами, я бы покрутил у виска и сказал ему ты чего друг головой ударился, чтобы я... гм. А вот как оно бывает.
Тут даже не в скилле дело, а то на сколько ты долго способен играть сжав булки с максимальной концентрацией.
Да и как правило на полный н.д я не вывожу, то что вытворяют некоторые стримеры это уже слишком как по мне.
Пока что остановился на счетчике 5 может быть 10 рипов, но тут как бы трабла самого челенджа в том что:
1. сама игра не сбалансирована под него, с чем надо считаться.
2. делать постоянно новые траи надоедает начальный контент, если рано умераешь, без лейт контента это наскучивает и утомляет, да и потом уже начинаешь ловить вьетнамские флешбеки и путать, сделал какой то квест или момент который надо сделать или ты делал это в прошлом забеге) :dizzy:
3. если играешь частичный ноудез допустим 5-10 смертей за всю игру, то ты рефлекторно расслабляешься и теряешь концентрацию после первой смерти, ты по любому уже играешь не так аккуратно, как если бы на счетчике было красивое зеро.
4. многие готоманы вообще осуждают все эти дурацкие челенджи и считают что игра должна проходится в удовольствие а не на разрыв одного места, иногда это дизморалит и думаешь, а рили нафига мне вся эта дичь.:shrugging: Играй и не парься или вообще иди и займись уже чем ни будь полезным бака. :sweat_smile:
5. Чем больше играешь в этом режиме, тем меньше тебе хочется дальше играть после смерти и тем более нескольких смертей, хотя в других играх я вообще этого не замечаю, парадокс.
 
Сверху Снизу