Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Уж очень часто идет дождь, каждый день практически, надоедает.
Полностью отключать не хотелось бы, поэтому вопрос: можно ли понизить частоту дождей? если да то как? если нет то как всё таки отключить полностью?
А на уровне кода, дождь не вызывается каким-то отдельным методом?
Я к тому что если такой вызов есть, почему не сделать рандомное значение по дням, например вызватьДождь() когда прошло от 2-7 дней к примеру?
У Вас сильно загружены разработчики или исходники никто не правит?
Вы перешли на union на сколько я знаю он C# использует, а исходники то же на него были портированы или там как-то это всё по другому?
Что бы не засорять форум написал бы в личку, но что-то не нашёл как это можно сделать.