С Днём России!
  • 1.617
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 523
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 676
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Новый баланс - Сменить климат с тропического на умеренный

Dreammyy

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
114
Реакции
22
Баллы
32
Лучшие ответы
2
#1
Уж очень часто идет дождь, каждый день практически, надоедает.
Полностью отключать не хотелось бы, поэтому вопрос: можно ли понизить частоту дождей? если да то как? если нет то как всё таки отключить полностью?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.460
Реакции
3.637
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#2
@Dreammyy, частоту снизить нельзя, дождь идет каждый день, если включен, отключение - настройки, оптимизация, эффекты погоды = нет.
 

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
@Dreammyy, частоту снизить нельзя, дождь идет каждый день, если включен, отключение - настройки, оптимизация, эффекты погоды = нет.
А на уровне кода, дождь не вызывается каким-то отдельным методом?
Я к тому что если такой вызов есть, почему не сделать рандомное значение по дням, например вызватьДождь() когда прошло от 2-7 дней к примеру?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.460
Реакции
3.637
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#4
@vayas, вызывается, конечно. Но никто с этим не заморачивался.
 

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.460
Реакции
3.637
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#6
@vayas, по-умолчанию нельзя. Нет такой настройки. А кодом все что угодно сделать можно, был бы тот, кто это делать будет.
 

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#7
@vayas, по-умолчанию нельзя. Нет такой настройки. А кодом все что угодно сделать можно, был бы тот, кто это делать будет.
У Вас сильно загружены разработчики или исходники никто не правит?
Вы перешли на union на сколько я знаю он C# использует, а исходники то же на него были портированы или там как-то это всё по другому?
Что бы не засорять форум написал бы в личку, но что-то не нашёл как это можно сделать.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.460
Реакции
3.637
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#8
@vayas, да, сильно загружены, естественно. Код на c++, переход на юни - это просто переход на более полное апи. Исходники чего портированы?
 

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#9
@Haart, Имел ввиду исходный код самой игры
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.460
Реакции
3.637
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#10
@vayas, нет исходного кода, есть апи и понимание этого апи. Ну и + есть IDA, с помощью которой можно посмотреть код оригинальных функций, псевдокод.
 
Сверху Снизу