- Регистрация
- 5 Июн 2018
- Сообщения
- 938
- Реакции
- 400
- Баллы
- 161
- Лучшие ответы
- 4



Никогда не понимал "КС или ничего", и думаю было бы круче иметь систему процентов сложности. Типа все выбирается ползунками, и выводится какой-то суммарный процент сложности общей, у каждого ползунка свое вносимое в общий процент значение (часто встречается в современных игорах). Можно даже убрать или повысить верхние лимиты (аля ставить 300% здоровья). Тогда для тех кто хочет "КС но без ограничений сна" или еще какие-то пожелания у игрока - будет возможность настроить так. А в статистике учитывать это и начислять очки достижений с множителем выбранной сложности.
Предположим что игрок получает 4 достижения по 250 очков:
Условно 100% готическая будет 100% сложность === 1000 очков, а текущий КС будет 300% сложности === 3000 очков. И например будет возможность выбрать 150% хп мобов, но 75% защиты и 100% урон и тогда общая сложность будет 125% === 1250 очков (допустим включаем необходимость еды\сна\воды и уже будет 135% === 1350 очков).
Тогда для люителей сложности будет важно не "КС"\"Не КС", а макс процент и очки достижений, а для других будет возможность наслаждаться максимальной сложностью с желаемой конфигурацией. Так же убрав верхний лимит кому-то может быть интересно поиграть на более жесткой сложности (на свой страх и риск).
Предположим что игрок получает 4 достижения по 250 очков:
Условно 100% готическая будет 100% сложность === 1000 очков, а текущий КС будет 300% сложности === 3000 очков. И например будет возможность выбрать 150% хп мобов, но 75% защиты и 100% урон и тогда общая сложность будет 125% === 1250 очков (допустим включаем необходимость еды\сна\воды и уже будет 135% === 1350 очков).
Тогда для люителей сложности будет важно не "КС"\"Не КС", а макс процент и очки достижений, а для других будет возможность наслаждаться максимальной сложностью с желаемой конфигурацией. Так же убрав верхний лимит кому-то может быть интересно поиграть на более жесткой сложности (на свой страх и риск).