Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.396
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.188
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.230
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Система сложностей игры

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
419
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#1
Никогда не понимал "КС или ничего", и думаю было бы круче иметь систему процентов сложности. Типа все выбирается ползунками, и выводится какой-то суммарный процент сложности общей, у каждого ползунка свое вносимое в общий процент значение (часто встречается в современных игорах). Можно даже убрать или повысить верхние лимиты (аля ставить 300% здоровья). Тогда для тех кто хочет "КС но без ограничений сна" или еще какие-то пожелания у игрока - будет возможность настроить так. А в статистике учитывать это и начислять очки достижений с множителем выбранной сложности.

Предположим что игрок получает 4 достижения по 250 очков:
Условно 100% готическая будет 100% сложность === 1000 очков, а текущий КС будет 300% сложности === 3000 очков. И например будет возможность выбрать 150% хп мобов, но 75% защиты и 100% урон и тогда общая сложность будет 125% === 1250 очков (допустим включаем необходимость еды\сна\воды и уже будет 135% === 1350 очков).

Тогда для люителей сложности будет важно не "КС"\"Не КС", а макс процент и очки достижений, а для других будет возможность наслаждаться максимальной сложностью с желаемой конфигурацией. Так же убрав верхний лимит кому-то может быть интересно поиграть на более жесткой сложности (на свой страх и риск).
 

Kiravi

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
1
#2
На сколько я помню подобная система была в АБ, тогда как в НБ разработчики решили от нее отказаться. Был даже КС+
 
Сверху Снизу