Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 190
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.710
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Новый баланс - Система сложностей игры

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
400
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#1
Никогда не понимал "КС или ничего", и думаю было бы круче иметь систему процентов сложности. Типа все выбирается ползунками, и выводится какой-то суммарный процент сложности общей, у каждого ползунка свое вносимое в общий процент значение (часто встречается в современных игорах). Можно даже убрать или повысить верхние лимиты (аля ставить 300% здоровья). Тогда для тех кто хочет "КС но без ограничений сна" или еще какие-то пожелания у игрока - будет возможность настроить так. А в статистике учитывать это и начислять очки достижений с множителем выбранной сложности.

Предположим что игрок получает 4 достижения по 250 очков:
Условно 100% готическая будет 100% сложность === 1000 очков, а текущий КС будет 300% сложности === 3000 очков. И например будет возможность выбрать 150% хп мобов, но 75% защиты и 100% урон и тогда общая сложность будет 125% === 1250 очков (допустим включаем необходимость еды\сна\воды и уже будет 135% === 1350 очков).

Тогда для люителей сложности будет важно не "КС"\"Не КС", а макс процент и очки достижений, а для других будет возможность наслаждаться максимальной сложностью с желаемой конфигурацией. Так же убрав верхний лимит кому-то может быть интересно поиграть на более жесткой сложности (на свой страх и риск).
 

Kiravi

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
1
#2
На сколько я помню подобная система была в АБ, тогда как в НБ разработчики решили от нее отказаться. Был даже КС+
 
Сверху Снизу