С Днём России!
  • 1.084
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 435
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 550
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Разница входящего магического урона в сторону казаула в начале 3-й главы

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
434
Реакции
304
Баллы
106
Лучшие ответы
7
#11
@cmakho, солдата можно по скалам обойти, или орков на него натравить
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#12
Так у первого ищущего и так вроде бы хп меньше, чем у обычных? Плюс там старина Лестер рядом трется, можно на него вытопить. А вот дальше - извольте-с получать новые доспехи, натягивать бижу, в промышленных масштабах варить грибы. Инструменты для набора резиста и хп есть, вводить какую-то дополнительную награду выглядит сомнительно. В крайнем случае какое-нибудь кольцо 50 - 75 резиста к магии, которое аккуратно выдаст Ксардас в диалоге про Ищущих.
В свое время настрадался тоже, но все приходит с опытом. И не для подготовленного игрока это может реально оказаться проблемой + он суммонит двух скелетов. Хотя его ослабляли по х.п уже и скелетов он по моему по слабее стал призывать (не точно).
Но нет смысла рассуждать в том что при правильном подходе любые маги нормально убиваются на любой сложности, любым классом, тут вопрос в другом, как бы это по сути первый обязательный босс маг который переходит нам дорогу.
Вот как бы поделикатнее обьяснить игроку, что в третьей главе начинаются враги маги и нужно заранее подготовится к этому,
хотябы не много позаботится о своей маг защите.

Может быть это реализовать в каком то диалоге с Ксардасом когда он дает кольцо на маг защиту или запись в дневнике,
популярно объяснить так сказать, что магия это больно и опасно для здоровья и надо быть готовым и т.д и т.п.

В свое время у меня даже были мысли предложить разработчикам ввести зелье в продажу хотя бы на готическую сложность, зелье которое дает баф на 100 маг защиты на 5-10 минут.
Вообще в стиле некоторых современных игр есть такая практика, бросить на пол или в сундук на дороге перед первым боссом или испытанием какое нибудь зелье на резисты, типа избранному игра как бы намекает берегись. :question:
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.345
Реакции
2.548
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#13
не для подготовленного игрока
Мы все забываем об одном моменте, когда встает вопрос первого волка/первого глорха/первого ищущего/первого орка нежить/первого галома/и тп. - что сам аддон В.2 изначально разрабами позиционировался как хардкор дрочильня и не опытным предлагалость сначала пройти Г2НВ, потом В1, и только потом пробовать В2. А АБ в свою очередь планировался как еще более топовая хардкор дрочильня. Поэтому дело не в первом ищущем, маг защите или еще чем то, а в понимании отдельных элементов игры, которые приходят только с опытом. Кстати, у многих игроков даже знакомых неплохо с игрой до сих пор нет понимания, что в 3ю главу лучше выходить с 3к хп, а менее чем с 2 вообще никуда не годится. Многие тупо топят в урон, пока их не накроет что-то, что надо только пережить без возможности увернуться, используя с/л пока не прокатит.
Вот этот ищущий. Тут уже было пару раз, когда к нему приходили с 1к хп на готической с легкими настройками и с 20лп на уровень. Ну и что тут поделать? При этом достаточно 1 хп и 0 защиты - развернулся и бежишь трусцой, пока не отстанут, и потом тп куда надо (или вернуться и смотреть, как Лестер их убивает). Магия все равно не попадает при убегании. С ищущим то надо поговорить, а не убивать.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#14
.А АБ в свою очередь планировался как еще более топовая хардкор дрочильня.
Может когда то так и было, но сейчас это уже точно не так, Ликер с Хаартом давно уже решили расширить аудиторию мода и пошли на встречу новичкам и казуальным игрокам.
Я и не предлагаю что то облегчать в игре для таких игроков как я и ты. Я даже больше скажу что я не совсем согласен что в н.б выпилили кс+ и облегчили некоторые моменты на кс. Но тут речь сейчас и не идет о высокой сложности , сложность как таковая она не объясняет игроку что по мере прохождения основной сюжетки и глав, он должен качать себе много хп или маг защиты, как бы это банально и очевидно это не звучало.
Многие хардовые игры долгострои так эволюционировали и со временем стали легче и адекватнее, сначала все их считали жесткой хард корной жестью для " отбитых" и все инфу по механике игры надо было искать на форумах и прочих пабликах в самой игре не чего не никто не обьяснял тебе, никаких тебе гайдов и мануалов, не записок не советов, не позказок, кидали с голой жепой в самое пекло, выживай как хочешь приспосабливайся, не нравится не играй.
Со временем разрабы понимают, что в их игру играют в основном олды и нет притока новичков и тех людей которые не хотят изучать механику мат часть вне игры. Они начинают делать игру более отзывчивой к новичкам и я не вижу не чего в этом плохого,
добавить в начало пару записок с советами или сделать несколько диалогов на эту тему в нужное время, на нас с тобой это вообще не повлияет мы просто скипнем и дальше побежим, а кому то реально сможет помочь так сказать преисполнится знанием. :)
 

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
162
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#15
боссы по дороге к этому ищущему я думаю уже достаточно рассказали, что пока нету огромного кол ва хп и защиты - используем атаки с дистанции (лук/арбалет/ну маг понятно руны). если не получаеться в мили перебить с 100% до 0% хп вражину мага то идем дальше кач в другое место. Игра давно намекает что в 3 главе нужно быстро освободить беннета, взять бронь 3 главы и убежать на плато древних на докачку. После ищущие становятся адекватными противниками.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.157
Реакции
209
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#16
Кстати, у многих игроков даже знакомых неплохо с игрой до сих пор нет понимания, что в 3ю главу лучше выходить с 3к хп, а менее чем с 2 вообще никуда не годится.
А каким образом понимание помогает "не задрам Возвратки АБ", не любящим гуглить каждый шаг и не умеющим особо хорошо играть, добиться хороших показателей? Они ведь не будут 40 раз проходить в год, они пройдут 1 раз в несколько лет максимум.

Я лично с этого постоянно удивляюсь в модах, не только к Готике, а авторы вобще задумывались, что есть не только "должно печь от сложности и давать челендж тем, кто уже 100 раз прошел или привык ногой на максималке играть". Но человек должен проходить игру, то есть игра должна быть выстроена в цельную и плавную историю, а не в страдание на каждом шагу.
Запускаешь моды современные, и удивляешься. Ну всю имбу порезали - молодцы, мобы ваншотят, а где само прохождение то? Только самоценность заучивания и скила, как ты сумел одолел ваншотящего моба - по мне так это не сильно интересно само по себе. И похоже такое мнение это то ли для блаженных то ли для избранных - практически не встречается в природе, остальным интересно чтобы моб тебя наказывал и все. Как минимум 2 мода только дропнул из за подобного подхода за прошлый год.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
479
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#17
Щас бы выбрав высокую сложность в прохождении, ныть что сложно.
 
Сверху Снизу