Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.268
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.833
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.109
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.708
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Разница входящего магического урона в сторону казаула в начале 3-й главы

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
358
Реакции
240
Баллы
81
Лучшие ответы
7
#11
@cmakho, солдата можно по скалам обойти, или орков на него натравить
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#12
Так у первого ищущего и так вроде бы хп меньше, чем у обычных? Плюс там старина Лестер рядом трется, можно на него вытопить. А вот дальше - извольте-с получать новые доспехи, натягивать бижу, в промышленных масштабах варить грибы. Инструменты для набора резиста и хп есть, вводить какую-то дополнительную награду выглядит сомнительно. В крайнем случае какое-нибудь кольцо 50 - 75 резиста к магии, которое аккуратно выдаст Ксардас в диалоге про Ищущих.
В свое время настрадался тоже, но все приходит с опытом. И не для подготовленного игрока это может реально оказаться проблемой + он суммонит двух скелетов. Хотя его ослабляли по х.п уже и скелетов он по моему по слабее стал призывать (не точно).
Но нет смысла рассуждать в том что при правильном подходе любые маги нормально убиваются на любой сложности, любым классом, тут вопрос в другом, как бы это по сути первый обязательный босс маг который переходит нам дорогу.
Вот как бы поделикатнее обьяснить игроку, что в третьей главе начинаются враги маги и нужно заранее подготовится к этому,
хотябы не много позаботится о своей маг защите.

Может быть это реализовать в каком то диалоге с Ксардасом когда он дает кольцо на маг защиту или запись в дневнике,
популярно объяснить так сказать, что магия это больно и опасно для здоровья и надо быть готовым и т.д и т.п.

В свое время у меня даже были мысли предложить разработчикам ввести зелье в продажу хотя бы на готическую сложность, зелье которое дает баф на 100 маг защиты на 5-10 минут.
Вообще в стиле некоторых современных игр есть такая практика, бросить на пол или в сундук на дороге перед первым боссом или испытанием какое нибудь зелье на резисты, типа избранному игра как бы намекает берегись. :question:
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.428
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#13
не для подготовленного игрока
Мы все забываем об одном моменте, когда встает вопрос первого волка/первого глорха/первого ищущего/первого орка нежить/первого галома/и тп. - что сам аддон В.2 изначально разрабами позиционировался как хардкор дрочильня и не опытным предлагалость сначала пройти Г2НВ, потом В1, и только потом пробовать В2. А АБ в свою очередь планировался как еще более топовая хардкор дрочильня. Поэтому дело не в первом ищущем, маг защите или еще чем то, а в понимании отдельных элементов игры, которые приходят только с опытом. Кстати, у многих игроков даже знакомых неплохо с игрой до сих пор нет понимания, что в 3ю главу лучше выходить с 3к хп, а менее чем с 2 вообще никуда не годится. Многие тупо топят в урон, пока их не накроет что-то, что надо только пережить без возможности увернуться, используя с/л пока не прокатит.
Вот этот ищущий. Тут уже было пару раз, когда к нему приходили с 1к хп на готической с легкими настройками и с 20лп на уровень. Ну и что тут поделать? При этом достаточно 1 хп и 0 защиты - развернулся и бежишь трусцой, пока не отстанут, и потом тп куда надо (или вернуться и смотреть, как Лестер их убивает). Магия все равно не попадает при убегании. С ищущим то надо поговорить, а не убивать.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#14
.А АБ в свою очередь планировался как еще более топовая хардкор дрочильня.
Может когда то так и было, но сейчас это уже точно не так, Ликер с Хаартом давно уже решили расширить аудиторию мода и пошли на встречу новичкам и казуальным игрокам.
Я и не предлагаю что то облегчать в игре для таких игроков как я и ты. Я даже больше скажу что я не совсем согласен что в н.б выпилили кс+ и облегчили некоторые моменты на кс. Но тут речь сейчас и не идет о высокой сложности , сложность как таковая она не объясняет игроку что по мере прохождения основной сюжетки и глав, он должен качать себе много хп или маг защиты, как бы это банально и очевидно это не звучало.
Многие хардовые игры долгострои так эволюционировали и со временем стали легче и адекватнее, сначала все их считали жесткой хард корной жестью для " отбитых" и все инфу по механике игры надо было искать на форумах и прочих пабликах в самой игре не чего не никто не обьяснял тебе, никаких тебе гайдов и мануалов, не записок не советов, не позказок, кидали с голой жепой в самое пекло, выживай как хочешь приспосабливайся, не нравится не играй.
Со временем разрабы понимают, что в их игру играют в основном олды и нет притока новичков и тех людей которые не хотят изучать механику мат часть вне игры. Они начинают делать игру более отзывчивой к новичкам и я не вижу не чего в этом плохого,
добавить в начало пару записок с советами или сделать несколько диалогов на эту тему в нужное время, на нас с тобой это вообще не повлияет мы просто скипнем и дальше побежим, а кому то реально сможет помочь так сказать преисполнится знанием. :)
 

Syperdmg

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
91
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#15
боссы по дороге к этому ищущему я думаю уже достаточно рассказали, что пока нету огромного кол ва хп и защиты - используем атаки с дистанции (лук/арбалет/ну маг понятно руны). если не получаеться в мили перебить с 100% до 0% хп вражину мага то идем дальше кач в другое место. Игра давно намекает что в 3 главе нужно быстро освободить беннета, взять бронь 3 главы и убежать на плато древних на докачку. После ищущие становятся адекватными противниками.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
927
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#16
Кстати, у многих игроков даже знакомых неплохо с игрой до сих пор нет понимания, что в 3ю главу лучше выходить с 3к хп, а менее чем с 2 вообще никуда не годится.
А каким образом понимание помогает "не задрам Возвратки АБ", не любящим гуглить каждый шаг и не умеющим особо хорошо играть, добиться хороших показателей? Они ведь не будут 40 раз проходить в год, они пройдут 1 раз в несколько лет максимум.

Я лично с этого постоянно удивляюсь в модах, не только к Готике, а авторы вобще задумывались, что есть не только "должно печь от сложности и давать челендж тем, кто уже 100 раз прошел или привык ногой на максималке играть". Но человек должен проходить игру, то есть игра должна быть выстроена в цельную и плавную историю, а не в страдание на каждом шагу.
Запускаешь моды современные, и удивляешься. Ну всю имбу порезали - молодцы, мобы ваншотят, а где само прохождение то? Только самоценность заучивания и скила, как ты сумел одолел ваншотящего моба - по мне так это не сильно интересно само по себе. И похоже такое мнение это то ли для блаженных то ли для избранных - практически не встречается в природе, остальным интересно чтобы моб тебя наказывал и все. Как минимум 2 мода только дропнул из за подобного подхода за прошлый год.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
59
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#17
Щас бы выбрав высокую сложность в прохождении, ныть что сложно.
 
Сверху Снизу