Господа. Преисоплняюсь понимаю в возможности как либо избажать или осилить данный входящий урон от ищущего в начале 3й главы при выходе из долины рудников, а также осилив выше описанное, не понимаю почему разница в уроне на столько высока? Не вижу смысла обращать внимание на ноудезеров и челиков которые с помощью закидывыния трупами прошли данный участок игры. Просто - сражаясь с нпс в ближнем бою вы можете побеждать чуть ли не любого врага имея опыт и терпение, однако сталкиваясь в самом начале 3й главы первый же ищущий вам обьсняет суть магического урона, который КАЗУАЛЬНЫЙ ИГРОК НЕ ИМЕЮЩИЙ ОПЫТА игры в данной модификации бонально может склонятся к тильту.... мое предложение весьма просто и бонально - ввести адекватное познание не лицом гг, а адекватного внедрения каких либо механик от записей в дневник до нерфа ПЕРВОГО ищущего с последующим выводом на те же записи в дневник, а то и внедрения квеста по повышению магического сопротивления дающий минимальные награды. Механика г2 такова - сражаясь в ближнем бою вы можете исходя из своего опыта игры не получая входящего урона победить почти любого врага, имея ввиду что враг также использует ближний бой, тот же мракорис или нпс. С магией ситуация иная - доводы мол "легкая сложнось поставь" не работает, ибо не изветсно куда игрок направит свои очки обучения, а получаемый урон от того выше упомянотого ищущего будет чрез мерно высок, нанося по гг 700+ магического урона, особенно это просто каеф не имея дела глобально с противниками который наносят магический урон в такое количестве как ищущие в 3й главе.
Последнее редактирование: