Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Разница входящего магического урона в сторону казаула в начале 3-й главы

Soltoren

Новичок
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#1
Господа. Преисоплняюсь понимаю в возможности как либо избажать или осилить данный входящий урон от ищущего в начале 3й главы при выходе из долины рудников, а также осилив выше описанное, не понимаю почему разница в уроне на столько высока? Не вижу смысла обращать внимание на ноудезеров и челиков которые с помощью закидывыния трупами прошли данный участок игры. Просто - сражаясь с нпс в ближнем бою вы можете побеждать чуть ли не любого врага имея опыт и терпение, однако сталкиваясь в самом начале 3й главы первый же ищущий вам обьсняет суть магического урона, который КАЗУАЛЬНЫЙ ИГРОК НЕ ИМЕЮЩИЙ ОПЫТА игры в данной модификации бонально может склонятся к тильту.... мое предложение весьма просто и бонально - ввести адекватное познание не лицом гг, а адекватного внедрения каких либо механик от записей в дневник до нерфа ПЕРВОГО ищущего с последующим выводом на те же записи в дневник, а то и внедрения квеста по повышению магического сопротивления дающий минимальные награды. Механика г2 такова - сражаясь в ближнем бою вы можете исходя из своего опыта игры не получая входящего урона победить почти любого врага, имея ввиду что враг также использует ближний бой, тот же мракорис или нпс. С магией ситуация иная - доводы мол "легкая сложнось поставь" не работает, ибо не изветсно куда игрок направит свои очки обучения, а получаемый урон от того выше упомянотого ищущего будет чрез мерно высок, нанося по гг 700+ магического урона, особенно это просто каеф не имея дела глобально с противниками который наносят магический урон в такое количестве как ищущие в 3й главе.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#2

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.509
Реакции
2.772
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#3
Если только первого ищущего ослабить.

У ищущих молния бьет ровно 625 маг урона, шарик магов-нежити и темных мастеров - по 875. Это цифры с КС.

Но это только в том случае, если у гг маг.защита нулевая :shrugging: Так что эти цифры меньше будут по факту. Никто же не пытается без брони воевать в мили с условными орками, против магов тоже надо дэф собирать (бижа, сердца големов, похлебка и т.д.).
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#4
На готической же урон магии в 2 раза меньше должен быть чем на КС... ищущие тогда бить будут по 300+ урона... это вообще не должно ощущаться в начале 3 главы. Прокачать хоть немного здоровье и все, ищущие просто не замечаются на готической, тем более, что лп хоть отбавляй на прокачку здоровья.
Если играете на более высокой сложности, то тут все претензии к Вам, раз начали на сложности слишком высокой для своего опыта игры.

Единственное что пожалуй действительно стоит бы сделать, так это убрать призыв скелетов у первого обязательного ищущего. Некоторым билдам тяжеловато без хитростей/абузов осилить и скелетов и ищущего только перейдя в 3 главу.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.509
Реакции
2.772
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#5
На готической же урон магии в 2 раза меньше должен быть чем на КС
Нет, на КС урон магией увеличен всего на 25%. Т.е. на гот ищущий - 500, маги - 700.

...Интересно что никто не жалуется на всяких звероящеров, гончей теней и т.п. мобам, которые отрывают куски по 1300-1400 с сопутствующим кровотечением :D
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#6
на КС урон магией увеличен всего на 25%. Т.е. на гот ищущий - 500
О как, буду знать. :)
никто не жалуется на всяких звероящеров, гончей теней и т.п. мобам, которые отрывают куски по 1300-1400
На этом фоне действительно смотрится странно х2 урон от милишников. Но в принципе оно понятно, ибо урона от милишников значительно проще избежать. Да и как-то уже заведено так, что пропустил 2-4 удара от топовых мобов и пошел загружаться. Зачем уж нарушать традицию. :D
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
386
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#7
Так у первого ищущего и так вроде бы хп меньше, чем у обычных? Плюс там старина Лестер рядом трется, можно на него вытопить. А вот дальше - извольте-с получать новые доспехи, натягивать бижу, в промышленных масштабах варить грибы. Инструменты для набора резиста и хп есть, вводить какую-то дополнительную награду выглядит сомнительно. В крайнем случае какое-нибудь кольцо 50 - 75 резиста к магии, которое аккуратно выдаст Ксардас в диалоге про Ищущих.
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
416
Реакции
293
Баллы
106
Лучшие ответы
7
#8
Еще один повод вкачать бижутерию во 2 главе. 2 кольца по 40 защиты от магии и огня более менее решат проблему. Также вроде есть похлебка на маг защиту. Ну и заморозку никто не отменял, главное попасть=)
@LazyShd, этих скелетов сам ищущий и убивает своей магией, надо только побегать немного)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#9
Ну и заморозку никто не отменял, главное попасть=)
Ага с местным ии, который почему то считает что любой рядовой дальнобойный противник должен адово мансить( с боссами это логично но с рядовыми), попадешь, догонишь и еще попадешь)
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#10
Так у первого ищущего и так вроде бы хп меньше, чем у обычных? Плюс там старина Лестер рядом трется, можно на него вытопить. .
Вот это вот прааальный ответ. лысый там за тебя погонится за ищущим.
И реальной проблемой будет не он же а стоящий до него свихнувшийся солдатик который с 15к хп, овердлинным копьем и со включенным всегда спринтом.. или ищущий реально сложнее :think:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу