Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.911
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.449
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.148
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Пожалуйста, сделайте возможность скипать диалоги зажатием ESC

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.349
Реакции
909
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#21
zBugFixes ставил из-за этого, меня это бесило:
  • Герой теперь не исполняет команды игрока, пришедшие до завершения всех предыдущих (например, герой не будет бесконтрольно менять меч на лук и наоборот по нескольку раз)
А zMiscUtils поставил из-за возможности быстро скипать диалоги через шифт, его мне и посоветовал Хаарт. В Новом балансе такой штуки не предусмотрено. Но эти плагины (какой точно не знаю) у меня ломали игру, когда пьешь зелья герой их начинает быстро выпивать все подряд, пока не кончатся.
Как уже тебе ответил Автор этих плагинов TopLayer - после запуска игры с этими плагинами, они создали настройки в gothic.ini.
ты в gothic.ini оставляешь опции, которые нужны, остальное выключаешь просто изменив 1 на 0, и ломать они ничего не станут.

Например у zBugFixes
Код:
[ZBUGFIXES]

MidnightFix=0
; ... suppresses midnight healing of nearest NPCs
; allows to avoid such sitiuations as enemy full refreshing during the fight

UnconsciousFix=0
; ... forces MOB interaction interruption on transition to unconscious state, so it accomplishes correctly
; for example, without the fix you may receive no expirience when lay out an NPC sleeped on bed

WaterWeaponFix=0
; ... fixes AI starvation on weapon mode changing while walking in water

PackStringFix=0
; ... fixes inventory bugs related to packString usage (such as items disappearence)

GetAmountFix=0
; ... fixes oCNpcInventory::GetAmount function, which is widely used in scripts and can return wrong results

PutInInvFix=0
; ... fixes oCNpc::PutInInv function, which doesn't remove burning torches from the world properly

RemoveLightFix=0
; ... updates lighting when zCVobLight is removed (G2 & G2A)

EventThrottling=1
; ... throttles some types of input messages in hero's AI queue to preserve his long-lasting starvation
; ex., changing sword to bow and bow to sword several times without ability to interrupt
; the option value (if not zero) is number of player's commands in AI queue when throttling starts

DayMusicFix=0
; ... if enabled, daytime music will always start when download ends at night and there is no night theme
У zMiscUtils
Код:
[ZMISCUTILS]

NameToDescCats=|
; ... for items from listed categories the value of 'description' field will be used as focus name
; example: 'Scroll' -> 'Firebolt'
; all possible categories: NF|FF|MUN|ARMOR|FOOD|DOCS|POTION|LIGHT|RUNE|MAGIC
; leave single symbol '|' to disable the feature

PrintZenFocus=0
; ... enables focus name drawing for objects with ZEN visals (such as burning torches)

AppendAmountInfo=0
; ... adds amount info to focus names of items (example: 'Gold' -> 'Gold (x99)`)

XChar=x
; ... string that is used for amount info displaying

CorrectModelFocusNamePos=0
; ... corrects horizontal position of focus names

RemoveKeys=0
; ... opening a chest or a door forces the key removal (if the key is useless in the current world)
; script logic isn't checked, so the option is disabled by default to preclude quest bugs

SuppressRemoveKeysKey=
; ... RemoveKeys option is disabled while the key is pressed

FastFood=0
; ... allows hero to repeatedly use healing items with x5 speed and no action from the player

FastFoodKey=
; ... consuming a healing item while this key is pressed triggers FastFood effect (if it is enabled)

DiaHyperskipKey=KEY_LSHIFT
; ... skipping a dialog replique while this key is pressed incurs skipping the whole repliques chain
; leave single symbol '#' to disable the feature

MoveLogEntry=0
; ... moves last updated topics in diary to the top

SaveTimedOverlays=0
; ... saves hero's temporary overlays such as sprint from potion of haste

ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS
; ... forces the listed overlays to be applied last
; the default value may help to avoid bugs with ring of haste

SecondsPerGameHour=250
; ... sets the duration of game hour
; the engine default is 250.0
; non-positive value precludes the engine modification or recovers it

PostLoadDelay=2500
; ... sets post-load delay (in milliseconds, G2 & G2A only)
; the engine default value is 2500
; set -1 to preclude the engine modification or to recover it

JumpBackNoTurn=0
; ... disables automatical turning to enemy while in jump back (G2 & G2A only)

StrafeNoTurn=0
; ... enables straightforward strafing even if an enemy is in focus

Достаточно просто прочитать и сделать.

Комментарий администратораПри вставке кода, используйте тег CODE (находится в панели инструментов), чтобы избежать его неправильного форматиравания!
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.198
Реакции
18.804
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#22
@JugglerOMG, в НБ многие функции переписаны, все что связано с юзанием итемов и тд. Поэтому большинство плагинов не будут совместимы. По поводу фикс юзания команд, его можно вшить в принципе.
 
Автор
Автор
JugglerOMG

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#23
Как уже тебе ответил Автор этих плагинов TopLayer - после запуска игры с этими плагинами, они создали настройки в gothic.ini.
ты в gothic.ini оставляешь опции, которые нужны, остальное выключаешь просто изменив 1 на 0, и ломать они ничего не станут.
Спасибо за подсказку, пошаманю тогда со всем этим на досуге.

@JugglerOMG, в НБ многие функции переписаны, все что связано с юзанием итемов и тд. Поэтому большинство плагинов не будут совместимы. По поводу фикс юзания команд, его можно вшить в принципе.
Про несовместимость уже понял, объяснили тут раньше. А вот фикс это было бы здорово, ведь если говорить на чистоту, большинство людей просто скачают мод и никогда даже не узнают про какие-то там плагины, на форум лезут наверное процентов 10 игроков, а вещи они добавляют важные.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#24
Но эти плагины (какой точно не знаю) у меня ломали игру, когда пьешь зелья герой их начинает быстро выпивать все подряд, пока не кончатся.
Надо было поставить FastFood=0 в готик.ини, в секции [ZMISCUTILS]
 
Последнее редактирование модератором:

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
925
Реакции
381
Баллы
196
Лучшие ответы
25
#25
и началась твориться дичь с неписью в игре.
Тут бы по-конкретнее, может смогу баг в плагине найти.
Но эти плагины (какой точно не знаю) у меня ломали игру, когда пьешь зелья герой их начинает быстро выпивать все подряд, пока не кончатся.
1. По задумке герой должен автоматически под ускорением жрать, пока не восстановит достаточно хп или маны.
2. По умолчанию эффект активируется, если поглощена еда при зажатом шифте. (А именно так, если правильно помню, используются предметы с хотбара).
3. Нашёл баг в этой фиче, который проявляется именно в НБ: отнимается по 2 предмета за раз. Поправлю в следующей версии. А пока эту фичу необходимо отключать, как сказано в посте выше.

Ну и ахтунг для пользователей Windows 7: если гиперскип диалогов из zMiscUtils не активируется, то лучше вообще не пользоваться моими плагинами (судя по всему, Гратт исправит это для следующей версии Юнион).
 
Автор
Автор
JugglerOMG

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#26
Тут бы по-конкретнее, может смогу баг в плагине найти.
К сожалению, уже не помню что именно произошло, люди-непись в монастыре по-моему оказывались не там, где должны были быть, когда я начал бить всех подряд, или что-то другое было. Помню что была дичь, и всё.
--- Добавлено: ---

2. По умолчанию эффект активируется, если поглощена еда при зажатом шифте. (А именно так, если правильно помню, используются предметы с хотбара).
Да, возможно когда я зажимал шифт у меня и ломались зелья, ведь я их выпивал через shift+f1-f6
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
461
Реакции
62
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#27
установил плагин где скип диалогов, скопировал настройки чтобы отключить все, кроме скипа диалогов. Но ничего не поменялось, нажимаю шифт и ни че го
--- Добавлено: ---

установил плагин где скип диалогов, скопировал настройки чтобы отключить все, кроме скипа диалогов. Но ничего не поменялось, нажимаю шифт и ни че го
как оно работает, нужно зажимать шифт+лкм? но нужно зажимать каждый раз, когда тыкаешь на строку диалога? Я думал просто тыкаешь шифт и все скипается, какой тогда смысл
@TopLayer
@dk5810
@n1kx
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.349
Реакции
909
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#28
как оно работает, нужно зажимать шифт+лкм? но нужно зажимать каждый раз, когда тыкаешь на строку диалога? Я думал просто тыкаешь шифт и все скипается, какой тогда смысл
левый шифт (или твоя настроенная кнопка). + кнопка ESC/правая кнопка мыши, будет скипнут весь выбранный диалог, повторять на других диалогах.
 
Сверху Снизу